ВТБ с заботой о своих клиентах

29.04.2020 12:07
1854
3
Без оценки
Решил воспользоваться услугой рефинансирования ипотеки в банке ВТБ, оформленной, изначально, в другом банке. Являюсь зарплатным клиентом ВТБ, поэтому мне было предложено рефинансироваться под 8,3%, что меня устроило. Начался процесс рефинансирования примерно в феврале этого года. По условиям банка, пока не будут подписаны и зарегистрированы в МФЦ все документы, связанные с квартирой, будет действовать повышенная ставка по ипотеке (10,3% в моем случае). После регистрации документов в МФЦ необходимо приехать в банк со всем пакетом документов из МФЦ и написать заявление на понижение ставки. Пониженная ставка будет действовать со следующего отчетного периода после написания заявления. То есть, если заявление написано в апреле месяце,  то за апрель еще придется заплатить по повышенной ставке. Возможно, все было бы хорошо и этот отзыв не появился бы на портале банки.ру, но началась эпидемия Covid-19.  Получение готовых зарегистрированных документов из МФЦ было назначено на 27.03.2020 года, но я не успел их получить, так как к тому моменту МФЦ моего города перешли на обслуживание по предварительной записи в связи со сложившейся ситуацией. Я, как честный человек, записался на ближайшую доступную дату 30.03.2020. Но как раз с 30.03.2020 МФЦ были закрыты на время каратнина и готовые документы я не получил. Возможно, будь я более наглым и менее порядочным, я бы приехал 27.03.2020 в МФЦ, настоял на выдаче документов и, опять же, этого отзыва могло бы и не быть. Когда я понял, что документы я не получу, я смирился с переплатой по повышенной ставке еще на месяц. Но все же решил позвонить на горячую линию ВТБ, чтобы поинтересоваться ситуацией. Подумал, что банк, возможно, уже подумал о своих клиентах и может что-то предложить. К сожалению, все сотрудники, связанные с ипотечным кредитованием, были отправлены на момент звонка на объявленные президентом РФ выходные, а сотрудник, с которым удалось связаться ничего внятного мне не сказал, предложив ехать в открытые отделения банка и спросить там (в условиях самоизоляции, да) 24.04.2020 я узнал, что, оказывается, МФЦ начали свою работу с середины апреля месяца и поспешил забрать свои документы.  Записался на ближайшую свободную дату и 28.04.2020 стал счастливым обладателем зарегистрированных документов. Сразу же поспешил подать заявление на понижение ставки.  И вот тут случилось то, что и побудило написать данный отзыв. Единственное отделение, где можно написать заявление на понижение ставки в моем, хочу заметить, весьма не маленьком городе почти на 1,5 млн жителей, было закрыто. Вообще, для меня крайне не понятно почему заявление можно написать только в одном отделении банка, хотя в городе их 19. Подумал: "ну раз оно закрыто, значит, можно подать заявление в другом отделении банка ВТБ". Позвонил на горячую линию банка, где выяснил, что заявление можно подать только в 1 (том самом закрытом) отделении банка и никак иначе. Других способов подать заявление нет, в других отделениях его написать нельзя. Какую-либо заявку по телефону или как-либо иначе оставить нельзя. И вот стою я возле закрытого отделения моего банка с полным комплектом документов по ипотеке и ничего не могу сделать.  Разговор с оператором горячей линии мною был записан. Я думаю, что не один я оказался в такой или похожей ситуации, где банк ВТБ и его сотрудники не хотят пойти навстречу в ситуации, не зависящей от клиента банка, что влечет за собой потерю средств моих и таких же таких же людей, как я. Примерная переплата по кредиту ежемесячно в условиях повышенной ставки составляет примерно 4000 рублей, что немало для моего бюджета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-07T10:09:39+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки по п.3.7.3 в) правил Народного рейтинга.
ВТБ
ВТБ
2020-04-30T14:24:39+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв мы не оставили без внимания, провели комплексную проверку ситуации. После анализа с Вами связался сотрудник профильного подразделения Банка для консультации. Ожидаем от Вас запрошенные документы по электронной почте. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжить с Вами сотрудничество. А также будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой за проведенную работу. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025