"Своих" не рефинансируем

30.04.2020 19:03
2128
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, у меня есть действующая ипотека в банке ВТБ. В начале марта я подал документы на рефинансирование ипотеки. 23 марта мне пришла смс о том, что мне одобрено рефинансирование и, что со мной свяжется кредитный инспектор. Пару раз я писал в чат поддержки (в приложении), о том, что со мной так никто и не связался, операторы отвечали, что создали заявку и со мной свяжутся в течении 2 раб. дней. Так мы общались больше недели. Далее начался длинный не рабочий месяц. К середине апреля со мной так никто и не связался. В онлайн чате приложения перестало выходить на операторов и со мной общался только робот, по телефону так же удалось поговорить только с роботом. Решил попробовать написать банку в официальную группу в соц.сетях, о том, что сколько действует предложение по рефинансированию и может ли измениться процентная ставка в связи с ситуацией. К моему удивлению там мне ответили за пару часов. Но ответ был таким: Сейчас сделки по рефинансированию собственных ипотечных кредитов в банке приостановлены. Ваш менеджер свяжется с Вами, когда сервис будет возобновлен. Получается чужих мы рефинансируем, а своих нет. В конце мая мне необходимо пролонгировать страховку и я решил уточнить может тут хотя бы проявится лояльность к текущим клиентам в связи с текущей ситуацией в мире, но нет, если я пролонгирую страховку, то при последующем рефинансировании (например в июне) в их же банке мне придется снова оплатить страховку. Тяжело в данной ситуации не только Вам, но и людям. Я не сильно потерял в доходах, чтобы оформить ипотечные каникулы, но с таким отношением, учитывая общую картину, начиная с марта, когда тебя игнорируют и никак не информируют, хотя бы письмом о текущей обстановке в банке, и заканчивая таким отношением к действующим клиентам, не хочется узнавать, что может быть дальше...
ВТБ
ВТБ
2020-05-07T22:03:19+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Данные были переданы руководителям профильного подразделения. Ситуация была проанализирована, приняты меры для решения Вашего вопроса. Поясним, что Банк в настоящее время готов провести сделку по рефинансированию. Вам необходимо подать новую заявку, так как срок действия предыдущей закончился. С Вами связывался сотрудник для предоставления информации по вопросу. Примите наши извинения за возможные неудобства. Будем признательны, если Вы отметите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
a*******@gmail.com
2020-05-23T00:59:25+03:00
Добрый день! По итогу меня рефинансировали, от чего могу сказать спасибо данному порталу. К ВТБ претензий больше не имею, быстро вышли на сделку и спасибо, что не проигнорировали отзыв и помогли с решением проблемы, но хотелось бы в будущем, чтобы это решалось внутри банка, через окно обратной связи или чат поддержки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025