Неприемлемые советы сотрудника во время пандемии

09.05.2020 14:01
3392
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Давно являюсь клиентом Райффайзен банка и до вчерашнего дня  считала сотрудиков банка профессионалами, однако после звонка, поступившего в мой адрес 08.05.2020г. в 11.46 была крайне разочарована. Позвонила сотрудница (имя к сожалению не запомнила) и начала разговор с вопроса, связанного с просроченной задолженностью в 2 дня, вопрос звучал так: "Что у Вас случилось?" Я пояснила сотруднице что в связи с ситуацией в стране и мире, деятельность моей организации не ведется и мой доход снижен в разы. P.S. ранее я обращалась по данному вопросу в банк, с просьбой предоставить мне кредитные каникулы, но банк на встречу не пошел и только смог сделать отсрочку на время нерабочих дней. Ситуация в Нижегородской области очень неблагоприятная в части заболеваемости, соответственно работа большинства организаций приостановлена... Далее разговор велся в некорректной рекоментадельной форме. Сотрудница пояснила, что клиенты как то должны выходить из положения и посоветовала мне найти подработку (В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ) Я считаю что данное поведеник недопустимо, сотрудник не имеет права давить и давать подобные советы. Я, как и большинство в нашем государстве осталась без средств к существованию не по собственному желанию и не потому что не хочу работать и платить по своим обязательствам. И меня крайне возмущает, что банк в данное время не предлагает альтернативу, вместо этого некомпетентные сотрудники вводят в состояние эмоционального напряжения провокационными звонками. Просьба обратить внимание на работу сотрудницы. До сегодняшнего дня моя кредитная история была положительной и мне не хотелось бы ее испортить из за сложившихся обстоятельств!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-21T08:05:54+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, что сообщили вам по телефону касательно работы сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью? 29.05.2020 08:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-05-12T20:45:54+03:00
Добрый день! Позвольте уточнить, что в соответствии с федеральным законом, заявку на кредитные каникулы могут подать клиенты, у которых сумма кредита по договору (на момент выдачи) не превышает максимальный размер: потребительский кредит – 250 тыс. руб., лимит по кредитной карте (кредитный лимит на дату подачи заявки) - 100 тыс. руб., автокредит - до 600 тыс. руб. Так как по Вашим кредитным продуктам лимиты превышают указанные, рассмотрение кредитных каникул было не возможно. В качестве альтернативы, если не выполняются требования, необходимые для предоставления кредитных каникул, изменение условий по кредиту возможно в рамках реструктуризации. Ваше заявление на реструктуризацию продуктов находится на рассмотрении. Списание платежа происходит автоматически, согласно условиям подписанного кредитного договора. Поэтому мы просим вас осуществлять погашение ваших кредитных продуктов согласно графику до подписания документов на реструктуризацию во избежание появления просроченных задолженностей. Разговор с сотрудником отдела по работе с просроченной задолженностью будет прослушан, по результатам анализа разговора мы дополнительно с Вами свяжемся. С уважением, Мария Большакова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021