ПАО Газпромбанк заблокировал мою зарплатную карту

20.05.2020 09:36
4838
2
Без оценки
13 апреля 2020 года мне поступила заработная плата на мою зарплатную карту, открытую в ПАО Газпромбанк, в этот же день мой зарплатный счет был заблокирован, и я до сих пор не могу воспользоваться своими же денежными средствами. Специалисты горячей линии данной кредитной организации информацию о причине блокировки счета не предоставили, а лишь посоветовали мне обратиться в отделение банка и закрыть зарплатный счет…То есть мне было рекомендовано признать, что данные денежные средства я получила незаконным способом, как гласит ФЗ № 115 от 07.08.2001г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирование терроризма». Позже банк прислал запрос о предоставлении документов по операциям, совершаемым по счету в банке. Мной были предоставлены все запрашиваемые документы в установленный срок, с подтверждением о легальности денежных средств на моем счету, в отделение и на электронный адрес банка. Позже пришел еще один запрос с требованием о предоставлении дополнительных документов, все документы также были предоставлены в установленные сроки.  Мне до сих пор не понятно по какой причине происходит данная ситуация, так как на сегодняшний день не поступило ни одного ответа и пояснения от ПАО ГАЗПРОМБАНК! Я не намерена согласиться с требованием банка о закрытии счета! ПОТОМУ ЧТО, тем самым я предоставлю банку возможность сообщить якобы о моих противоправных действиях по всем кредитным организациям, и они будут вынуждены внести меня в черный список! Хотелось бы разъяснения…Почему банк уже больше месяца в такое сложное время в стране, удерживает мою зарплату и оставляет меня и мою несовершеннолетнюю дочь без средств к существованию? Совершенно незаконные действия со стороны банка вынуждают меня обратиться в Центробанк РФ и в суд РФ для урегулирования этой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-02T21:58:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-20T17:11:24+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. По вашему обращению мы уже начали проверку. Вернемся с ответом, как только будут результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 319
отзыва
14 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024

Заказ дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту, чтобы открыть накопительный счёт без посещения банка, потому что пока из банков с высоким рейтингом и распространенным по всей стране, в Газпромбанке были... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024