Не приходят смс-коды для привязки карты к телефону, банк проблему не решает

21.05.2020 22:18
2325
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Почта Банка по нескольким продуктам. Ранее вопросов и нюансов по продуктам банка не возникало, но тут банк завлёк рекламой продукта «тариф «Активный», при котором ставка по кредиту снижается при соблюдении условий по расходам по картам данного банка. В банке ранее уже была карта платежной системы МИР, которую к телефону привязать не представляется возможным. Для удобства оформил виртуальную карту VISA, и решил привязать её к телефону для удобства оплаты в магазинах. Вот тут началось самое интересное! На горячей линии в связи с пандемией дозвониться до оператора проблематично, робот  полчаса гоняет тебя по «цифрам», нажмите то, нажмите это, операторы отвечают очень долго (хотя по заявке на кредит перезванивали моментально)... Ну да ладно, решил написать в чате приложения. Написал 05.05.2020, оператор ответил: «Благодарю за ожидание. Для решения Вашего вопроса потребуется больше времени. Вам поступит ответ от Банка в течении 4-х календарных дней, рекомендую ожидать.» Ожидал... Сегодня 21.05.2020, от банка ни ответа, ни привета, решил написать сам. Специалист ответил, что «срок ожидания вышел, попробуйте ещё раз». Странно, что мне не удосужились сообщить ответ по обращению, а решили ждать, когда я напишу сам. Попробовал, ситуация осталась прежней, и это за прошедшие 16 дней вместо обещанных 4х! При обращении в чат специалист начал задавать вопросы типичного характера, которые задавались уже 16 дней назад при первичном обращении, мол «проверьте память телефона и перезагрузите»... Но причём тут память и телефон, когда от других банков всех приходит оперативно и без перебоев?! Номер банка не в чс, память в телефоне позволяет поместить ещё 1000000 сообщений, уведомлений о приостановлении отправки смс-кодов не было. В чем проблема - одному Богу известно (и то не факт), в банке и его заботе о клиентах разочарован, элементарная операция вызвала такую глобальную и неразрешимую «катастрофу»!
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-24T19:32:33+03:00
Уважаемый Aleksandr0764! Приносим извинения за длительное ожидание решения Вашего запроса. Рады, что сотрудникам удалось решить Ваш вопрос. В качестве благодарности за активное использование наших продуктов и услуг, в ближайшее время на Ваш сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Aleksandr0764
2020-05-23T17:25:12+03:00
Неприятное отношение к клиентам, но проблема все же решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 580
отзыва
4 511
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024