Ограничение действий системы Сбербанк бизнес онлайн

22.05.2020 16:46
7608
2
Без оценки
В марте месяце 2020 года открыл ИП. Открыл в сбербанке счет и начал свою предпринимательскую деятельность. Далее заключил договора с заказчиками на оказание строительных услуг. После предоплаты заказчиков по договорам совершил несколько финансовых операций с своего счета. После выполнения этих операций 7 мая 2020 года от сбербанка приходит уведомление, что счет заблокирован (без предварительного уведомления о подозрительных операциях) по 115-ФЗ, так же заблокирована физическая карта тоже по 115-ФЗ (непонятно почему заблокирована физ карта, хотя счет ИП к карте не привязан, пояснений сбербанк по этому поводу не дает) и просят предоставить обоснование финансовых операций. Хорошо думаю, предоставлю быстренько документы которые запросил банк, да буду работать дальше, но не тут то было. Приехал в отделение сбербанка где я обслуживался, а там объявление, что в связи с эпидемиологической ситуацией в стране отделения сбербанка по юр. лицам не работают, копию документов которую я подготовил передать некому. Хорошо, сделаем сканы документов и оправим через личный кабинет онлайн сбербанка. Подготовил все документы, что запрашивал банк, написал пояснительное письмо по образцу банка. И 14.05.2020 года через личный кабинет отправил документы. Мои документы сбербанк принял и начал разбирательства известные только банку. Вслед пришло уведомление что Ваше обращение будет рассмотрено в течении 6 дней. Тем временем банк запросил от меня КС-2, КС-3, счета фактуры о оказанных услугах, журналы выполненных работ и т.д (как я могу предоставить данные документы когда работы только начали производится). После отправки документов, начал звонить на горячую линию, чтобы ускорить процесс рассмотрения дела, но мне пояснили что обращение будет рассмотрено в течении 6 дней, а пока можете приезжать в банк с платежками и совершать там свои операции, после рассмотрения и согласования банка. Бухгалтер находится на удаленке. Для этого и был открыт счет в сбербанке, чтобы через сбербанк бизнес онлайн совершать финансовые операции. В итоге ни кто мою проблему так и не решил, ни горячая линия, ни обращение через сбербанк онлайн. 22.05.2020 года пришел ответ от сбербанка, что предоставленные документы не позволяют Банку прояснить характер проведённых операций и исполнить требования Закона №115-ФЗ1. В соответствии с п. 3.24 Условий 2 Банком ограничено действие системы Сбербанк Бизнес Онлайн. Где пояснение банка что именно ему не понятно ? какую дополнительную документацию нужно предоставить ? Нету ни каких пояснений! Отказано и все! Звоню на горячую линию и прошу соединить с человеком который рассматривал мое дело, на что получаю ответ что это не в рамка банка и ни с кем соединять не будут, все обращения делайте через онлайн бизнес сбербанк! Пишу обращение №20522-0354-040100 через сбербанк онлайн, и получаю в итоге от сбербанка сообщение, что ваше обращение будет рассмотрено до 15.06.2020.  Делаю вывод, что это замкнутый круг переписок, что сбербанк наплевательски относится к своим клиентам, тупо отписываются. Не предоставляя мотивированных доказательств, ограничивают ваши действия в тяжелое время для бизнеса! С момента ограничений уже прошло 15 дней. Сегодня уже 22.05.2020 мне так и не понятно что нужно сделать, чтобы в кратчайшие сроки с моего счета сняли ограничения и по худу сбербанк тоже не знает как снять мои ограничения, а вы уважаемый предприниматель подождите, мы вам снимем ограничения когда вам заказчик за не выполнения договорных обязательств вынесет штрафные санкции по договору подряда и обанкротит, он не будет слушать что мне счет заблокировали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-04T23:33:00+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-28T18:14:43+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что коллеги предоставили вам пояснения по телефону. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 626
отзыва
20 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024