Запрос CVC-кода сотрудником банка

25.05.2020 11:41
3452
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, начну с самого начала. 25.05.2020 я обратилась в банк Тинькофф так как мне пришло смс оповещение, что с карты которую я заблокировала больше года назад (из-за утери) пытаются совершить операцию, я позвонила по номеру 88007555576 и мой вопрос решили, затем сотрудник напомнила мне, что 29.05.2020 у меня очередной платеж по кредиту и спросила когда я собираюсь пополнять карту, я ответила что можем сделать это прямо сейчас через вас. В приложении у меня привязана карта Сбербанка и пополняю я через нее, ранее мне звонили сотрудники банка, я называла последние 4 цифры привязанной карты и перевод выполнялся, но тут у меня запросили CVC-код! Причем стороннего банка, хотя на сайте Тинькофф указано (вот ссылка на источник [url=https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-card-security/how-to-protect-yourself-from-fraud/]https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-card-security/how-to-protect-yourself-from-fraud/[/url]), что сообщать его нельзя, я понимаю когда я провожу онлайн платежи в каких-либо магазинах и там запрашивается данный код, его третье лицо не видит, но тут что-то за гранью понимания. Я отказалась называть данный код, наш разговор на этом закончился. Затем, я решила позвонить на номер Тинькофф банка, который указан в приложении (88005551010), так как первый номер я нашла в интернете через гугл, но он тоже был указан на сайте Тинькофф, для того чтобы понять не номер ли мошенников это, там мне сказали что это номер банка и сотрудники действительно запрашивают CVC-код для подтверждения транзакции, но внятного ответа зачем им этот код мне никто не дал.  При этот транзакцию спокойно провели, когда я отказалась давать код, для чего же код так и не понятно. Я написала и в службу поддержки через приложение. где мне сказали, что они действительно запрашивают код. Но внятного ответа все же нет. Прошу разъяснить для чего это делается. Или же сотрудники пытались таким образом "прикрыть" некомпетентность своей коллеги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-07T15:31:41+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-25T18:59:49+03:00
Здравствуйте. Мы уделяем повышенное внимание безопасности. Уверяем, нет поводов для беспокойства. Чтобы сделать перевод с карты другого банка по телефону, в некоторых случаях может потребоваться CVV-код – его требует банк, выпустивший карту списания. Заранее проверить, пройдет операция без него или нет, мы не можем. Поэтому сотрудник его сразу запросил по инструкции, ошибок в этом нет. Затем выполнил перевод с Вашего согласия. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Не первый раз пользуюсь услугами т-банка. Есть и карты и вклады. Ситуация возникла неприятная. Магазин, не буду называть его, никак не возвращал деньги за отмененную доставку, все... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Оперативный возврат денежных средств за заказ

Оценка 5

Была сделана покупка товара по сбп у онлайн-магазина и в тот же день отменена. Заказ делился на две части. За первую, более дешевую часть, магазин вернул деньги сразу. А вот за... Читать полностью

26.12.2024