Неправомерные действия сотрудника

27.05.2020 17:20
2332
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Закончился в очередной раз срок вклада. Поехала продлевать, но не куда обычно, а в другой офис. Изначально очень насторожило, что, когда звонила на горячую линию узнать график работы офиса мне предложили записаться, что бы, мол, не сидеть в очередях, но приняли меня не в общем зале, а на втором этаже в отдельном кабинете этого сотрудника. Далее стали оформлять вклад, но сотрудник решил все это сделать сам через мой личный кабинет. Если бы я хотела открыть вклад он лайн я бы сама это дома сделала, а в банк я поехала не для этого!! Почему сотрудники банка позволяют себе лазить по личным кабинетам клиентов? А если завтра пропадут все деньги с этого онлайн вклада, кто отвечать будет?
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-06-03T13:15:57+03:00
Уважаемый Клиент! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы также весьма признательны Вам, что нашли время и написали о случившемся. Нам крайне важно знать мнение Клиентов об уровне обслуживания, качестве предоставляемых услуг и областях, которым необходимо уделить особое внимание. С Вами ранее связался наш сотрудник и прокомментировал ситуацию. Уверены, что в будущем подобных ситуаций не повторится - мы приложим все возможные усилия для этого. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение на данном портале. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
rita311
2020-06-08T10:50:42+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
2%
решено проблем
1 155
отзыва
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

 Я пришла в банк 10.04.25 года в г. Иркутск на Советской 42 в 13:00. Мне порекомендовала банк моя подруга, она тоже ваш клиент. Меня встретила администратор , спросила по какому... Читать полностью

10.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад... Читать полностью

08.04.2025

Вклад консультация

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске на улице Ленина 18 восьмого апреля в 16:00. На входе выдали талон и потом вызвала менеджер Олеся. Она помогла оформить выписку по вкладу и... Читать полностью

08.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 7 апреля пришел в банк дом РФ в городе Екатеринбуре чтобы переоформить вклад. Взял талон и ожидал, потом ко мне подошла сотрудница Дарья и предложила сделать... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 07.04.2025 года я посетила офис банка Дом РФ. Клиентом банка являюсь давно. У меня открыт вклад в этом банке, называется Мой Дом на 6 месяцев со ставкой 21.3... Читать полностью

07.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы... Читать полностью

03.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025