За рассрочку берут стоимость, как за кредитную карту

31.05.2020 00:21
6146
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал  9.05.2020 в салоне Связной товар в рассрочку. Сотрудники Связного предложили взять рассрочку от Тинькофф-банка 0-0-6, без каких либо комиссий и переплат.  Я у них спросил, эта кредитная карта? На что мне ответили, что это карта рассрочки, никаких переплат не будет.  Т.к. это у меня уже почти год, как дебетовая карта Тинькофф, я согласился. Все хорошо, оформили, оплатили.  Потом я спросил в салоне, когда нужно платить? На что мне ответили, что главное внести ежемесячный платеж до 9 числа следующего месяца.  После этого я 15 числа пополнил кредитку на 1 335руб (50% от суммы платежа) и спокойно стал дожидаться конца месяца.  20.05 я увидел списание 590 рублей за обслуживание карты и 59 рублей за уведомления. Но, извините меня, я не кредитную карту открывал, а брал товар в рассрочку. Причем сотрудники Связного ни слова про это мне не сказали.  На обращение в чат, мне сказали, чтобы я дождался ответа специалиста. Сначала мне пообещали ответ до 22.05, но ответа я не получил до сих пор, только ежедневные отписки, что «ваше обращение рассматривается»  А самое интересное случилось 26.05, когда я решил закинуть вторые 1 335 рублей, чтобы закрыть ежемесячный платеж в 2 670 рублей. Оказывается, Банк мне назначил дату платежа 20.05 (без моего ведома), и деньги, которые я положил 15.05 мне ушли на досрочное погашение. И теперь я должен банку 1 335+590+59 до 14 июня. Просто замечательно.  В итоге, Тинькофф банк нагрел меня на лишние 2 000 рублей, еще и взял плату за кредитку, когда я оформлял рассрочку. Считаю, что Тинькофф банк несет за своих партнеров - Связной - прямую ответственность, т.к. дезинформируют клиентов, включают необоснованные списания и уже 8ой день игнорируют любые запросы по поводу возможности вернуть денежные средства.  Я, конечно, закрою рассрочку. Но такое отношение меня дико возмущает, и, соответственно, возникают сомнения, а стоит ли дальше пользоваться этим банком...
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-01T12:58:22+03:00
Здравствуйте. У нас нет возможности проверить диалог с сотрудником салона связи, однако обязательно донесем обращение до руководства партнера. Извините за неудобства. Мы позвонили Вам ранее, обсудили ситуацию и вернули плату за обслуживание и услугу «Оповещение об операциях». В диалоге от 15.05.2020 в чате сотрудник написал, что дата минимального платежа установлена на 14 число каждого месяца. Главное условие – внести платеж после формирования выписки. Также сообщил, что выписка сформируется 20.05.2020, в ней будет указана дата и сумма. Вы пополнили 15.05.2020 – до даты выписки – поэтому это пополнение не может учитываться в качестве погашения минимального платежа. Ошибок в этом нет. Если будут вопросы по обслуживанию, достаточно обратиться, например, в чате или по телефону 8 800 555-25-50. Будем рады помочь! С уважением, Тинькофф Банк.
Vsvsvs94
2020-05-31T13:17:13+03:00
Хочу поблагодарить сотрудников Тинькофф банка, что решили мой вопрос в течение дня. Особенно специалиста службы поддержки, который общался 25 минут со мной по телефону. Исправил бы оценку на 5, если была бы возможность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 334
отзывов
92 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли с решением вопросом

Оценка 5

25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в... Читать полностью

09.12.2024

Быстро решили

Оценка 5

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за... Читать полностью

09.12.2024

Возврат покупки с авито

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил... Читать полностью

08.12.2024

Т-Банк исправляет ошибки других компаний

Оценка 5

В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия... Читать полностью

08.12.2024

Быстрое решение проблемы компенсации милями

Оценка 5

Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку... Читать полностью

07.12.2024

Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу

Оценка 5

7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал... Читать полностью

07.12.2024