За рассрочку берут стоимость, как за кредитную карту

31.05.2020 00:21
6149
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал  9.05.2020 в салоне Связной товар в рассрочку. Сотрудники Связного предложили взять рассрочку от Тинькофф-банка 0-0-6, без каких либо комиссий и переплат.  Я у них спросил, эта кредитная карта? На что мне ответили, что это карта рассрочки, никаких переплат не будет.  Т.к. это у меня уже почти год, как дебетовая карта Тинькофф, я согласился. Все хорошо, оформили, оплатили.  Потом я спросил в салоне, когда нужно платить? На что мне ответили, что главное внести ежемесячный платеж до 9 числа следующего месяца.  После этого я 15 числа пополнил кредитку на 1 335руб (50% от суммы платежа) и спокойно стал дожидаться конца месяца.  20.05 я увидел списание 590 рублей за обслуживание карты и 59 рублей за уведомления. Но, извините меня, я не кредитную карту открывал, а брал товар в рассрочку. Причем сотрудники Связного ни слова про это мне не сказали.  На обращение в чат, мне сказали, чтобы я дождался ответа специалиста. Сначала мне пообещали ответ до 22.05, но ответа я не получил до сих пор, только ежедневные отписки, что «ваше обращение рассматривается»  А самое интересное случилось 26.05, когда я решил закинуть вторые 1 335 рублей, чтобы закрыть ежемесячный платеж в 2 670 рублей. Оказывается, Банк мне назначил дату платежа 20.05 (без моего ведома), и деньги, которые я положил 15.05 мне ушли на досрочное погашение. И теперь я должен банку 1 335+590+59 до 14 июня. Просто замечательно.  В итоге, Тинькофф банк нагрел меня на лишние 2 000 рублей, еще и взял плату за кредитку, когда я оформлял рассрочку. Считаю, что Тинькофф банк несет за своих партнеров - Связной - прямую ответственность, т.к. дезинформируют клиентов, включают необоснованные списания и уже 8ой день игнорируют любые запросы по поводу возможности вернуть денежные средства.  Я, конечно, закрою рассрочку. Но такое отношение меня дико возмущает, и, соответственно, возникают сомнения, а стоит ли дальше пользоваться этим банком...
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-01T12:58:22+03:00
Здравствуйте. У нас нет возможности проверить диалог с сотрудником салона связи, однако обязательно донесем обращение до руководства партнера. Извините за неудобства. Мы позвонили Вам ранее, обсудили ситуацию и вернули плату за обслуживание и услугу «Оповещение об операциях». В диалоге от 15.05.2020 в чате сотрудник написал, что дата минимального платежа установлена на 14 число каждого месяца. Главное условие – внести платеж после формирования выписки. Также сообщил, что выписка сформируется 20.05.2020, в ней будет указана дата и сумма. Вы пополнили 15.05.2020 – до даты выписки – поэтому это пополнение не может учитываться в качестве погашения минимального платежа. Ошибок в этом нет. Если будут вопросы по обслуживанию, достаточно обратиться, например, в чате или по телефону 8 800 555-25-50. Будем рады помочь! С уважением, Тинькофф Банк.
Vsvsvs94
2020-05-31T13:17:13+03:00
Хочу поблагодарить сотрудников Тинькофф банка, что решили мой вопрос в течение дня. Особенно специалиста службы поддержки, который общался 25 минут со мной по телефону. Исправил бы оценку на 5, если была бы возможность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 894
отзывов
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024