За рассрочку берут стоимость, как за кредитную карту

31.05.2020 00:21
6167
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал  9.05.2020 в салоне Связной товар в рассрочку. Сотрудники Связного предложили взять рассрочку от Тинькофф-банка 0-0-6, без каких либо комиссий и переплат.  Я у них спросил, эта кредитная карта? На что мне ответили, что это карта рассрочки, никаких переплат не будет.  Т.к. это у меня уже почти год, как дебетовая карта Тинькофф, я согласился. Все хорошо, оформили, оплатили.  Потом я спросил в салоне, когда нужно платить? На что мне ответили, что главное внести ежемесячный платеж до 9 числа следующего месяца.  После этого я 15 числа пополнил кредитку на 1 335руб (50% от суммы платежа) и спокойно стал дожидаться конца месяца.  20.05 я увидел списание 590 рублей за обслуживание карты и 59 рублей за уведомления. Но, извините меня, я не кредитную карту открывал, а брал товар в рассрочку. Причем сотрудники Связного ни слова про это мне не сказали.  На обращение в чат, мне сказали, чтобы я дождался ответа специалиста. Сначала мне пообещали ответ до 22.05, но ответа я не получил до сих пор, только ежедневные отписки, что «ваше обращение рассматривается»  А самое интересное случилось 26.05, когда я решил закинуть вторые 1 335 рублей, чтобы закрыть ежемесячный платеж в 2 670 рублей. Оказывается, Банк мне назначил дату платежа 20.05 (без моего ведома), и деньги, которые я положил 15.05 мне ушли на досрочное погашение. И теперь я должен банку 1 335+590+59 до 14 июня. Просто замечательно.  В итоге, Тинькофф банк нагрел меня на лишние 2 000 рублей, еще и взял плату за кредитку, когда я оформлял рассрочку. Считаю, что Тинькофф банк несет за своих партнеров - Связной - прямую ответственность, т.к. дезинформируют клиентов, включают необоснованные списания и уже 8ой день игнорируют любые запросы по поводу возможности вернуть денежные средства.  Я, конечно, закрою рассрочку. Но такое отношение меня дико возмущает, и, соответственно, возникают сомнения, а стоит ли дальше пользоваться этим банком...
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-01T12:58:22+03:00
Здравствуйте. У нас нет возможности проверить диалог с сотрудником салона связи, однако обязательно донесем обращение до руководства партнера. Извините за неудобства. Мы позвонили Вам ранее, обсудили ситуацию и вернули плату за обслуживание и услугу «Оповещение об операциях». В диалоге от 15.05.2020 в чате сотрудник написал, что дата минимального платежа установлена на 14 число каждого месяца. Главное условие – внести платеж после формирования выписки. Также сообщил, что выписка сформируется 20.05.2020, в ней будет указана дата и сумма. Вы пополнили 15.05.2020 – до даты выписки – поэтому это пополнение не может учитываться в качестве погашения минимального платежа. Ошибок в этом нет. Если будут вопросы по обслуживанию, достаточно обратиться, например, в чате или по телефону 8 800 555-25-50. Будем рады помочь! С уважением, Тинькофф Банк.
Vsvsvs94
2020-05-31T13:17:13+03:00
Хочу поблагодарить сотрудников Тинькофф банка, что решили мой вопрос в течение дня. Особенно специалиста службы поддержки, который общался 25 минут со мной по телефону. Исправил бы оценку на 5, если была бы возможность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Комиссия за перевод денежных средств.

Оценка 5

7.04.2025 Позвонил в поддержку банка по причине снятия комиссии за перевод на карту Т-Банка, так как не был внимателен и как обычно одобрил перевод и только после увидел, что... Читать полностью

14.04.2025

Непонятное списание

Оценка 5

Обнаружил странное списание средств с кредитной карты. Так как никаких действий с данной кредиткой не совершал, то обратился в службу поддержки. В чате приложения мне сразу... Читать полностью

13.04.2025

Помощь всей команды банка

Оценка 5

11 апреля 2025 года при подаче заявки на кредитование и подбора банка на сравни.ру меня перехватили мошенники! Всё выглядело очень убедительно! Но на мой счет начали сыпаться... Читать полностью

13.04.2025

Вернули деньги без проблем

Оценка 5

Пополнял карту тройка в аппарате самообслуживания, аппарат завис, карту тройка не пополнил, но деньги списали с кредитной карты Тбанка. Завешел в приложение написал в поддержку... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность банку за лояльное и персонализированное отношение к клиенту, и просто человеческое отношение! Являюсь клиентом банка много лет, пользуюсь... Читать полностью

13.04.2025

Помогли с подпиской Pro

Оценка 5

12.04 обратилась в онлайн чат и в 11:44 мне ответила Дарья, помогла разобраться с подпиской про.. Я подключила подписку, а потом нечаянно отменила .. на руках скакали дети и я куда... Читать полностью

12.04.2025

Возврат вопреки ржд

Оценка 5

Недавно приобрела невозвратный билет на РЖД. А потом случайно нажала на кнопку возврата, билет автоматически вернулся. При обращении в поддержку РЖД. Мне сказали, что деньги... Читать полностью

11.04.2025