Не правильно начисляют кэшбэк. Некомпетентная служба поддержки

11.06.2020 19:28
4037
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 24 апреля Альфа-Банк изменил условия начисления кэша в том числе для держателей карт Яндекс Плюс. Я до сих пор думал, что «пляшущие» проценты кэшбэка в операциях — это ошибка софта и все поправят. Сегодня начислили кэш за май, и я решил самостоятельно все пересчитать. Когда сумма рассчитанного и начисленного разошлась на 200 руб. я залез в условия. Да, теперь округляют в меньшую сторону кратно 100. Хорошо. Пересчитал с новыми условиями и все равно сумма не сходится на 4 руб. После проведенного расследования оказалось, что на одну операцию они просто ничего не начислили, а это как раз те недостающие 4 руб. Эта операция – покупка игры в Steam 10 мая на 435 руб. Steam – это онлайн-магазин комп-х игр, который ничем не отличается от других онлайн-магазинов. В мае у меня было несколько покупок в Steam: 2 покупки 4 мая, 1 покупка 10 мая и 1 покупка 13 мая. Кэшбэк был начислен на все операции, кроме совершенной 10 мая. У всех операций MCC-код 5816, который обозначает «Цифровые товары – игры». Так, Альфа-Банк не начислил мне кэшбэк на одну из моих операций и непонятно почему. Чтобы это выяснить я обратился в службу поддержки банка в онлайн-чате через моб. приложение. Такая служба поддержки заслуживает особого внимания. Я задал достаточно простой вопрос: «Почему на эту операцию не начислен кэшбэк?». Работник службы приложил ноль усилий, чтобы хотя бы попытаться разобраться и в качестве ответа прислал мне перечень случаев, когда кэш не начисляется. На что вообще был рассчитан такой ответ?! Чтобы я самостоятельно из этого списка выбрал любую понравившуюся мне причину?! Разве мой вопрос звучал: «В каких случаях вы не начисляете кэшбэк»?! Я уточнил, что мой вопрос был про конкретную операцию, но сотруднику все равно что я спрашиваю, мне прислали следующее сообщение: «CashBack не начисляется: перевод денежных средств в целях увеличения остатка электронных денежных средств». Вот, спасибо, что прояснили! А то я уж подумал, что это покупка в «метро кэш энд кэри». Тут мне стало понятно, что служба поддержки вообще не въезжает, что это за операция и, возможно, что такое Steam. Далее диалог продолжился: Я: С каких пор покупка игры в Стиме стала являться увеличением остатка электронных ДС? АБ: Уточните, вы ранее совершали там операции? Я: Конечно. И ранее, и позже, кэшбэк не начислили почему-то именно в этой операции, поэтому про нее и спрашиваю. АБ: Начисление кэшбэка зависит от MCC-кода, по которому проходит операция. По данным операциям выплата не производится. Я: Вы знаете какой MCC у этой операции? АБ: Уточняю. Я: Вы сначала отвечаете, а потом уточняете? АБ: Да, ожидайте пожалуйста. <прошло 7 минут>. MCC 5816. Я: Бинго! АБ: Еще вопросы? Чтобы закончить этот абсурд я задал последний вопрос, правильный ответ на который показал бы уровень профессионализма службы поддержки: «И что этот код обозначает? Пополнение электронных кошельков?». Так и закончился наш диалог, представитель банка посчитал, что лучше мой вопрос оставить без ответа. Продолжительность диалога составила 1 час 40 мин. Уровень ответов, как будто я вышел на улицу и общался со случайным прохожим – вовлеченность в проблему нулевая, логики в ответах никакой. Зачем вообще нужна такая поддержка?! Ответили бы сразу в первом сообщении: мы такими вопросами не занимаемся, обращайтесь туда-то. В пустую потрачено почти 2 часа. Но воз и ныне там, я до сих пор ожидаю (теперь здесь), что мне объяснят – на каком основании банк не начислил мне кэшбэк за операцию. Шутки-шутками, но пока это выглядит как невыполнение обязательств по договору. Не забудь проверить кэшбэки по операциям, клиент Альфа-Банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-17T12:33:06+03:00
Уважаемый клиент, мы проверили информацию, описанную вами в отзыве. Сообщаем, что по операции от 10.05.2020 на сумму 435,00 рублей не был начислен кэшбэк, поскольку данная операция прошла не как покупка в интернете, а как покупка за пределами Российской Федерации. В соответствии с [url=https://alfabank.st/files/pravila_loyal_cashback_24042020.pdf ]Правилами программы лояльности [/url]с 01.05.2020 для клиентов (за исключением держателей карты Yandex.Taxi – МИР – Альфа-Банк, а так же клиентов обслуживающихся в рамках ПУ «А-Клуб»), учитываются только расходные операции, совершенные на территории Российской Федерации, а также в сети интернет независимо от места их совершения. Для карты Yandex.Plus изменения вступают в силу с 24.04.2020. Обращаем ваше внимание, что присвоение категории операции – это зона ответственности торговой точки. Альфа-Банк не несет ответственности за корректность настройки платежного терминала в торговой точке. Касательно консультации в чате сообщаем, что операторы предоставили вам некорректную консультацию. Подобное не является стандартом обслуживания в нашем банке. Описанная в отзыве информация передана в соответствующее подразделение банка для избежания подобного в дальнейшем. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.
vitalytarasov
2020-11-04T20:24:25+03:00
Несмотря на то, что представитель банка оставил здесь неоднозначный комментарий, банк в следующем расчетном месяце доначислил мне мои 4 рубля. Спасибо. Но, еще раз подчеркну, это должна была решить служба поддержки, а не я тратить огромное количество времени, описывать это все здесь и доказывать свою правоту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
51%
решено проблем
266 268
отзыва
249 585
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк 5+

Оценка 5

Всем доброго времени суток, сегодня 22.11.2024 года захотел завести карту Альфа банка по федеральной программе. Мне в этот же день, написали, что карта будет доставлена , в... Читать полностью

22.11.2024

Отзыв о карте Альфа

Оценка 5

Недавно,моя одногрупниуа посоветовала оформить карту Альфа Банка и хочу поделиться своим опытом. Заказала карту по ссылку от подруги, и процесс оказался очень простым и интуитивно... Читать полностью

21.11.2024

Отзыв про альфа банк

Оценка 5

В очередной раз хочу похвалить Альфа банк. В этом году я стал пенсионером, но пока работаю и мне захотелось узнать, есть ли в моем любимом банке какой нибудь финансовый продукт для... Читать полностью

16.11.2024

Лучший специалист в поддержке Альфа-Банка

Оценка 5

В районе 14 ноября озадачился вопросом какая же комиссия на снятие наличных с карты, ведь в други банка она сущетсвует. Оператор Артем быстро отреагировал и рассказал, снять можно... Читать полностью

15.11.2024

Дебетовая карта от альфабанка

Оценка 5

в октябре этого года искал дополнительный банк для открытия еще одной дебетовой карты, чтоб получить более гибкое управление категориями кешбека. ( каждый банк ежемесячно... Читать полностью

15.11.2024

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024