Персональный менеджер псевдо премиального обслуживания

16.06.2020 15:32
4967
6
Оценка
1
Отзыв проверен
"Премиальным" клиентом Тинькофф являюсь года полтора-два. Особых иллюзий никогда не испытывал по поводу премиальности и спец обслуживания персональными менеджерами  (опыт есть и по другим банкам), да и меняются они часто. Поэтому никогда им не звонил и не пытался чем-то напрячь, все вопросы решались в обычном порядке через чат и иногда звонком в колл-центр. Премиальный пакет был довольно уныл еще тогда, надежды что его насытят чем-то интересным не оправдались. Раньше хоть лаунжами и страховкой в путешествиях можно было "побаловать" себя, теперь разве что брокер (о котором можно писать в народный рейтинг отзывы каждую неделю) имеет плюс во всей этой премиальности. При этом, ты, как премиум клиент, понимаешь что должно быть отношение к тебе чуточку внимательнее вроде как. Поэтому сегодня испытал особенное разочарование Тиньковым, когда случайно узнал об изменении программы лояльности. Казалось бы, вот он не частый момент когда персональный менеджер может проявить заботу о клиенте и показать что он чем-то отличается от обычной поддержки на первой линии, нажми кнопочку - разошли всем своим "премиальным" клиентам новость касающуюся непосредственно их. Нет, вот вам инстаграм в смартфоне вместо, например, счетчика по остаткам по всем счетам и валютам о котором просят с самого начала существования премиума. Мои друзья (обычные клиенты), только сегодня от меня узнали об изменении программы лояльности по Блэк от 18 марта. Ну это понятно, они же не премиумы, они должны рыть носом каждую тему на банки.ру и отслеживать все новости на сайте банка, а премиумы всего лишь мониторить программу лояльности в пункте 4.6 во вкладке "тарифы". Обидно что такие мелкие пакости делает именно тот банк которого ты рекомендуешь друзьям и защищаешь в соцсетях. На прошлой неделе в фэйсбуке когда ругали Тинькоф и кажется Альфу, я написал "Тинька рулит!" Нет, Тинька уже не рулит, это просто я отстал от жизни. П.с. Не надо мне звонить и сыпать щедрыми предложениями, как сегодня уже озвучивались "доначислить кешбэк" (чтобы сделать человека счастливым мы сначала отберем по тихому, а потом в рамках исключительной лояльности вернем отобранное) или "выпустить металлическую карту с временно бесплатным обслуживанием" (она итак мне по тарифу полагается бесплатной). Я написал просто чтобы выразить свое разочарование. П.п.с. когда просил чтобы связался со мной мой ПМ, не перезвонила мне некая Надежда, сейчас смотрю ПМ у меня уже Артем, а отдувался за всех Дмитрий, он думаю и получит еще люлей после моего отзыва. В этом весь Тинькофф. Спасибо за потраченные нервы.
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-19T11:26:08+03:00
Приветствуем. Премиальное обслуживание - это не только дополнительные услуги или более выгодные условия продуктов, это в первую очередь особый подход к клиенту. Вы правы. Мы не сделали дополнительного оповещения про изменения в марте, но разместили актуальные условия на сайте. На примере изменений по картам Яндекс.Плюс сейчас делаем рассылку для клиентов и отдельную [url=https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/]новость[/url] на сайте. Иногда мы вынуждены поменять персонального менеджера - кто-то идет на повышение или переходит в другой отдел, например. Вы общались с несколькими сотрудниками, потому что мы как раз были в процессе изменения. Нового менеджера определили, он уже связался с вами и будет контролировать все вопросы, если такие появятся. Сделаем все, чтобы в следующий раз опыт работы с нами вы могли оценить на твердую пятерку!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 743
отзывов
81 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Решение о выплате кешбека в пользу клиента

Оценка 5

  Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о своём любимом банке. Я купила велосипед 8 октября этого года, используя кюар код для оплаты. Оказывается, на такой платёж не может быть... Читать полностью

02.11.2024

Т-банк решил оперативно вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Приобретала доступ к курсу обучения, по данной операции в наименовании услуги было указано просто доступ и название курса, был начислен кэшбэк за обычные покупки- 1%, обратилась в... Читать полностью

02.11.2024

Оперативность решений

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки 1 ноября в 8:03, когда обнаружила минусовой кешбек после частичного возврата платежа из магазина. Разница образовалась после вычерков из заказа, а... Читать полностью

02.11.2024

Благодарю за помощь!

Оценка 5

23 октября я оплачивали покупку картой Т-Банка. Деньги со счёта списали, а чек у продавца выдал,что отказано в покупке. Продавец потребовал в таком случае снова оплатить, т.к... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 01.11.2024г и мне ответила Надежда, потом Юлиана,но мой вопрос пока был открыт,продолжили диалог 02.11.2024 уже с менеджером Артуром,он и помог решить возникшую... Читать полностью

02.11.2024

Обновление данных

Оценка 5

Обратился в чате поддержки по поводу смены номера телефона передали специалистам моё обращение, буквально минут через десять поступил звонок от оператора чтобы подтвердить мою... Читать полностью

02.11.2024