Персональный менеджер псевдо премиального обслуживания

16.06.2020 15:32
4957
6
Оценка
1
Отзыв проверен
"Премиальным" клиентом Тинькофф являюсь года полтора-два. Особых иллюзий никогда не испытывал по поводу премиальности и спец обслуживания персональными менеджерами  (опыт есть и по другим банкам), да и меняются они часто. Поэтому никогда им не звонил и не пытался чем-то напрячь, все вопросы решались в обычном порядке через чат и иногда звонком в колл-центр. Премиальный пакет был довольно уныл еще тогда, надежды что его насытят чем-то интересным не оправдались. Раньше хоть лаунжами и страховкой в путешествиях можно было "побаловать" себя, теперь разве что брокер (о котором можно писать в народный рейтинг отзывы каждую неделю) имеет плюс во всей этой премиальности. При этом, ты, как премиум клиент, понимаешь что должно быть отношение к тебе чуточку внимательнее вроде как. Поэтому сегодня испытал особенное разочарование Тиньковым, когда случайно узнал об изменении программы лояльности. Казалось бы, вот он не частый момент когда персональный менеджер может проявить заботу о клиенте и показать что он чем-то отличается от обычной поддержки на первой линии, нажми кнопочку - разошли всем своим "премиальным" клиентам новость касающуюся непосредственно их. Нет, вот вам инстаграм в смартфоне вместо, например, счетчика по остаткам по всем счетам и валютам о котором просят с самого начала существования премиума. Мои друзья (обычные клиенты), только сегодня от меня узнали об изменении программы лояльности по Блэк от 18 марта. Ну это понятно, они же не премиумы, они должны рыть носом каждую тему на банки.ру и отслеживать все новости на сайте банка, а премиумы всего лишь мониторить программу лояльности в пункте 4.6 во вкладке "тарифы". Обидно что такие мелкие пакости делает именно тот банк которого ты рекомендуешь друзьям и защищаешь в соцсетях. На прошлой неделе в фэйсбуке когда ругали Тинькоф и кажется Альфу, я написал "Тинька рулит!" Нет, Тинька уже не рулит, это просто я отстал от жизни. П.с. Не надо мне звонить и сыпать щедрыми предложениями, как сегодня уже озвучивались "доначислить кешбэк" (чтобы сделать человека счастливым мы сначала отберем по тихому, а потом в рамках исключительной лояльности вернем отобранное) или "выпустить металлическую карту с временно бесплатным обслуживанием" (она итак мне по тарифу полагается бесплатной). Я написал просто чтобы выразить свое разочарование. П.п.с. когда просил чтобы связался со мной мой ПМ, не перезвонила мне некая Надежда, сейчас смотрю ПМ у меня уже Артем, а отдувался за всех Дмитрий, он думаю и получит еще люлей после моего отзыва. В этом весь Тинькофф. Спасибо за потраченные нервы.
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-19T11:26:08+03:00
Приветствуем. Премиальное обслуживание - это не только дополнительные услуги или более выгодные условия продуктов, это в первую очередь особый подход к клиенту. Вы правы. Мы не сделали дополнительного оповещения про изменения в марте, но разместили актуальные условия на сайте. На примере изменений по картам Яндекс.Плюс сейчас делаем рассылку для клиентов и отдельную [url=https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/]новость[/url] на сайте. Иногда мы вынуждены поменять персонального менеджера - кто-то идет на повышение или переходит в другой отдел, например. Вы общались с несколькими сотрудниками, потому что мы как раз были в процессе изменения. Нового менеджера определили, он уже связался с вами и будет контролировать все вопросы, если такие появятся. Сделаем все, чтобы в следующий раз опыт работы с нами вы могли оценить на твердую пятерку!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 646
отзыва
67 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли оспорить списание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Кирилла за отличную работу, быстро разобрался в моей проблеме, оспорил списание, которое я не совершал. 26.09.2024 16:29 я обратился в... Читать полностью

06.10.2024

Хотела бы поблагодарить

Оценка 5

Доброго времени суток ) хотела бы поблагодарить Т-банк за своевременную помощь в решении моего вопроса по поводу возврата средст. Обратилась в поддержку 01.10.2024 с вопросом о... Читать полностью

06.10.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Мне очень нравятся сотрудники т-банка, очень быстро отвечают,да порой приходится ждать, но самое главное что они отвечают сразу с ответом, недавно написал в поддержку по поводу... Читать полностью

06.10.2024

Вернули ошибочное списание

Оценка 5

Я обратился в поддержку из за ошибочного списания денег.  мне быстро ответил, задали пару вопросов, я уж было подумал что деньги ушли и ничего с этим не поделать, диалог не... Читать полностью

06.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Доволен тем, что пользуюсь услугами банка. Очень ненавящие условия по сравнению с тем же Сбербанком. Все прозрачно. пользуюсь кредитом. Возникли трудности без звонков и прочей... Читать полностью

06.10.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

5.10 я зашла в приложение и поняла, что с 1.10 мне не начисляется кешбэк за покупки. Я сразу написала в чат поддержки, бот мне предлагал отвечать на вопросы, но потом меня перевели... Читать полностью

05.10.2024

Они помогают мне получить мой кэшбэк

Оценка 5

Я забронировал билет на поезд до Москвы с помощью карты Тинькофф, так как на моей карте Тинькофф было предложение кэшбэка за бронирование поездов. Я был в замешательстве, почему я... Читать полностью

05.10.2024