Персональный менеджер псевдо премиального обслуживания

16.06.2020 15:32
5040
6
Оценка
1
Отзыв проверен
"Премиальным" клиентом Тинькофф являюсь года полтора-два. Особых иллюзий никогда не испытывал по поводу премиальности и спец обслуживания персональными менеджерами  (опыт есть и по другим банкам), да и меняются они часто. Поэтому никогда им не звонил и не пытался чем-то напрячь, все вопросы решались в обычном порядке через чат и иногда звонком в колл-центр. Премиальный пакет был довольно уныл еще тогда, надежды что его насытят чем-то интересным не оправдались. Раньше хоть лаунжами и страховкой в путешествиях можно было "побаловать" себя, теперь разве что брокер (о котором можно писать в народный рейтинг отзывы каждую неделю) имеет плюс во всей этой премиальности. При этом, ты, как премиум клиент, понимаешь что должно быть отношение к тебе чуточку внимательнее вроде как. Поэтому сегодня испытал особенное разочарование Тиньковым, когда случайно узнал об изменении программы лояльности. Казалось бы, вот он не частый момент когда персональный менеджер может проявить заботу о клиенте и показать что он чем-то отличается от обычной поддержки на первой линии, нажми кнопочку - разошли всем своим "премиальным" клиентам новость касающуюся непосредственно их. Нет, вот вам инстаграм в смартфоне вместо, например, счетчика по остаткам по всем счетам и валютам о котором просят с самого начала существования премиума. Мои друзья (обычные клиенты), только сегодня от меня узнали об изменении программы лояльности по Блэк от 18 марта. Ну это понятно, они же не премиумы, они должны рыть носом каждую тему на банки.ру и отслеживать все новости на сайте банка, а премиумы всего лишь мониторить программу лояльности в пункте 4.6 во вкладке "тарифы". Обидно что такие мелкие пакости делает именно тот банк которого ты рекомендуешь друзьям и защищаешь в соцсетях. На прошлой неделе в фэйсбуке когда ругали Тинькоф и кажется Альфу, я написал "Тинька рулит!" Нет, Тинька уже не рулит, это просто я отстал от жизни. П.с. Не надо мне звонить и сыпать щедрыми предложениями, как сегодня уже озвучивались "доначислить кешбэк" (чтобы сделать человека счастливым мы сначала отберем по тихому, а потом в рамках исключительной лояльности вернем отобранное) или "выпустить металлическую карту с временно бесплатным обслуживанием" (она итак мне по тарифу полагается бесплатной). Я написал просто чтобы выразить свое разочарование. П.п.с. когда просил чтобы связался со мной мой ПМ, не перезвонила мне некая Надежда, сейчас смотрю ПМ у меня уже Артем, а отдувался за всех Дмитрий, он думаю и получит еще люлей после моего отзыва. В этом весь Тинькофф. Спасибо за потраченные нервы.
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-19T11:26:08+03:00
Приветствуем. Премиальное обслуживание - это не только дополнительные услуги или более выгодные условия продуктов, это в первую очередь особый подход к клиенту. Вы правы. Мы не сделали дополнительного оповещения про изменения в марте, но разместили актуальные условия на сайте. На примере изменений по картам Яндекс.Плюс сейчас делаем рассылку для клиентов и отдельную [url=https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/]новость[/url] на сайте. Иногда мы вынуждены поменять персонального менеджера - кто-то идет на повышение или переходит в другой отдел, например. Вы общались с несколькими сотрудниками, потому что мы как раз были в процессе изменения. Нового менеджера определили, он уже связался с вами и будет контролировать все вопросы, если такие появятся. Сделаем все, чтобы в следующий раз опыт работы с нами вы могли оценить на твердую пятерку!

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Продление услуги без моего прлтверждения

Оценка 4

15.04.2025 я обратилась в онлайн чат поддержки банка с вопросом почему мне не сообщили о том что условия для продления услуги премиум не были выполнены и теперь эта услуга для меня... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег

Оценка 5

Я О-в Мурат Б. -Причина моего обращения к работникам Т-банк, в один прекрасный день с моего Дебетовой карты сняли 200 раз 750 руб два раза непонятно кто! Я этот момент заметил... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность специалисту Службы поддержки банка

Оценка 5

15.04.2025 г. оставила заявку на выпуск платежного стикера к карте ребенка, но по ошибке выпустила второй к своей карте. Обратилась в поддержку, ответила специалист Алëна. Обратная... Читать полностью

15.04.2025

Профессиональный подход к клиенту

Оценка 5

Спасибо за оперативную помощь!После автоматического списания 800 рублей сторонним сервисом я обратился за разъяснением. Хочу отдельно поблагодарить менеджера Никиту Я-н за... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность за работу банка

Оценка 5

Месяц назад с карты Т-банка списали деньги. Какая то шарашкина контора, под видом каких то курсов, за рубль ,продала оказывается какой то учебник. Потом без моего согласия... Читать полностью

14.04.2025

Чётко решили запрос

Оценка 5

Благодарю за внимание и щепетильность в моём вопросе.  Когда я увидела списание с карты, у меня случился небольшой шок. Однако написав в сообщения в приложении, я получила... Читать полностью

14.04.2025