Обманывают клиентов! Приписывают долг из-за технической ошибки банка!

22.06.2020 23:04
2715
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня никогда не было просрочек ни в одном банке, всегда оплачиваю вовремя. 19.05.2020 я внёс очередной ежемесячный минимальный платёж по кредитной карте мтс банка, и с 29.05.2020 мне начали поступать непонятные звонки от отдела по взысканию задолженностей данного банка. Трубку я не всегда могу взять, в связи со своей работой, но когда я им перезвонил этого же числа в 13:39, мне сказали, что видимо произошла какая-то ошибка и мне автоматически поступил звонок, задолженностей у меня нет. Следующий звонок поступил 06.06.2020 от МТС банка с номера +7985*****48 в 18:52, где оператор начал говорить, что у меня задолженность 4 с чем-то тысячи уже 11 дней. я сказал, что такого быть не может и всегда плачу вовремя и чеки все у меня есть. В 18:59 этого же дня, я перезвонил по официальному номеру МТС Банка, где объяснил ситуацию, девушка проверила информацию по моим ФИО и дате рождения, и сказала что задолженностей у меня нет (Видеозапись этого разговора у меня присутствует). Далее начали поступать звонки почти ежедневно, и 15.06.2020, когда я позвонил опять на горячую линию МТС Банка, оператор уже подтвердил, что имеется просрочка, что произошёл технический овердрафт (ошибка), якобы я расплатился картой, транзакция еще не прошла, а я еще раз воспользовался картой и из-за этого начислились пени. По словам сотрудников МТС банка я расплатился картой 23.05.2020, но транзакция прошла только 26.05.2020, а я продолжал расплачиваться и тратить деньги, которых у меня якобы не было, якобы я вышел за рамки кредитного лимита. Хотя карта не была в минусе, или заблокирована, в приложении отображался всегда положительный баланс. Сотрудница Колл центра предложила мне составить обращение по решению данной ситуации (Видеозапись всего разговора также имеется). Составили обращение №2884481. 16.06.2020 я приехал в офис МТС Банка, чтобы взять копии выписки по карте за период с 01.05.2020 по 16.06.2020, также объяснил сотруднице банка К-вой С.Е. сложившуюся ситуацию и уточнил какую же сумму мне нужно внести в дату платежа. Она сказала, что нужно внести только минимальный платёж и оплачивать дополнительные 6 тысяч до решения по обращению не нужно. Звонки продолжают поступать, но уже от коллекторского агенства Эверест, которые прислали по адресу моей регистрации письмо от 06.06.2020 с текстом, что если я не оплачу долг, то они нанесут визит по адресу регистрации или по месту моей работы, с целью забрать деньги или имущество. Мягко говоря, эта ситуация меня доканала, и я опять 20.06.2020 позвонил в МТС Банк в отдел по работе с задолженностями, где сотрудница Ирина А. (фамилию не разобрал) сказала, что технический овердрафт произошёл оказывается по моей вине, и что банк не собирается оплачивать мои покупки, которые вышли за пределы кредитного лимита, и что сотрудница в отделении банка К-ва С. Е. неправильно меня информировала, и что я должен внести помимо минимального платежа еще почти 7 тысяч рублей за эту техническую ошибку.Если я этого не сделаю, то мой минимальный платёж уйдёт на погашение этого овердрафта с пенями и часть процентов по карте, и таким образом у меня пойдет просрочка уже на мой ежемесячный платёж. И, когда я спросил почему МТС Банк обратился в коллекторское агенство Эверест, Ирина А. сказала, что они никуда не обращались и такой информации у неё нет. У неё есть информация только о том, что я с автодозвонов не брал трубки, а что я перезванивал практически всегда и могу предоставить видеозаписи разговоров и распечатку звонков, такой информации у неё нет. НАМЕРЕННО ПОРТЯТ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ И ВЕШАЮТ СВОИ ОШИБКИ НА КЛИЕНТОВ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-11T11:23:17+03:00
Оценку засчитали за качество консультации.
МТС Банк
МТС Банк
2020-06-23T18:27:16+03:00
Здравствуйте, Артём! Мы проверим информацию по Вашей карте. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025