Тинькофф банк списал деньги и просит ещё!

09.07.2020 09:30
13688
72
Без оценки
Самое ужасное, с чем я столкнулся, это с сегодняшней ситуацией. Разбудила меня утренняя смс от Тинькофф банка. В которой говориться следующее.  — По решению гос.органов предъявлено требование на списание 4480 RUB. 88005551010. Захожу в мобильное приложение, и вижу остаток суммы снизился, именно на эту сумму, что в смс. Но тут же на всех картах и на Тинькофф мобайл.  Эта сумма будет списана как только появиться на счёте. ЧТОООО??? По сути этой суммы уже нет на одной из карт,а они ещё собираются списать такую же сумму. Написал им в мобильном приложении в чат,а ответ и во все удивил.   —  Нам поступило: Взыскание.Мера поступила от: ВзыскателяСумма к взысканию: 4480.00 RUBТип документа: Судебный приказОснование: Списание денежных средств на основании СП от 23.07.2019 дело № 2-2936/2019 выдан тем то, получатель тот то.  Дальше им пишу, так погодите, почему я об этом не в курсе???? У меня никакого суда не было и не было решения судебного, спрашиваю в чате сколько вы списали, ответ во все убил на повал. — Списания еще не было. Мы получили постановление о взыскании и на сумму данного взыскания мы технически создали минус на вашей карте и уже по мере поступления денег будет списывать и передать средства взыскателю. Погодите, данной суммы 4480 у меня уже списали с одной из карт, какую вам ещё сумму надо???? Сейчас написал в телеграмм, полчаса уже без ответа, в чате тоже перестали отвечать, 40 минут тишины. Самое главное, это то,что никакого судебного разбирательства у меня не было, также я не получал никаких судебных приказов, мало того, нет никакой информации в ФССП, как в их базе данных,также и мой пристав ни сном ни духом, также и нет информации на сайте госуслугах.   Сразу ряд вопросов к представителю банка 1 - Какую сумму вы ещё спишите, если я уже ушло со счета 4480, о какой сумме мне оператор говорит,что будут только списывать???2 - Ой, опять меня ваш оператор неправильно информировал, так зачем тогда такие операторы, которые сами не знают,так ещё и клиентов вводят в заблуждение???   И Третий вопрос. Так как, у меня не было никакого суда, пристав не знает никакой об этом информации, прошу вернуть списанную с меня сумму.  Конечно оценка вам твердая ЕДИНИЦА, ибо вы никак не хотите защищать своих клиентов. Вы мне уже напоминаете сбербанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-10T09:13:33+03:00
Благодарим за отзыв.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-09T18:25:52+03:00
Приветствуем. Судебный приказ нам отправил напрямую взыскатель, без участия ФССП. Поэтому пристав не знал про судебный приказ. Мы обязаны выполнить требование на взыскание, поэтому оповестили вас об этом. Меры наложили правильно, на основании решения суда в пользу взыскателя. Мы верно объяснили в чате техническую сторону вопроса. Чтобы решить вопрос, пожалуйста обратитесь в суд, который вынес решение или напрямую к взыскателю.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 476
отзыва
81 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024