Проблема с переводами между своими счетами

09.07.2020 16:24
4124
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Несколько дней назад открыл накопительный счет в банке и карту. Сразу закинул деньги через банкомат на карту, чтобы перевести на накопительный счет. Думал, что так будет проще, чем стоять очередь в кассу, НО я ошибался.... И так положил деньги на карту и попытался перевести на накопительный счет, выдает ошибку. А пополнить наполнительный счет надо по его условиям, иначе не видать мне повышенного процента в след месяце. Звоню в поддержку, мне говорят подождите до завтра, деньги по счету карты прогрузятся (что конечно уже полный бред для современного банка, но ок, подожду). На след день все тоже самое. Звоню еще раз, мне ничем не помогают, а просто предлагают составить обращение (так же проще, чтобы себя лишними проблемами не загружать), составляем.  В итоге проходит еще пару дней и ни проблема не решена, ни даже не звонит никто из поддержки. Сегодня позвонил сам узнать как там решение моей проблемы, а мне говорят, что нет у меня проблем, так как и заявки никакой нет! Ну как бы, клиентоориентированность конечно на "высоком" уровне.... Видимо клиентов у банка много, новые не нужны.   В итоге пришлось переться в офис и пополнять накопит счет вручную, постояв в очереди и потеряв почти 2 часа! В общем если проблема так и не решится в ближайшее время, проще будет закрыть счет и обратиться в другой банк, так как заинтересованности со стороны банка в решении СВОИХ тех проблем, вообще не вижу.  Кстати и знание продукта у сотрудников, что колл центра, что в офисе просто нулевые. По новому накопительному счета "управляй процентом" мне какой только информации не давали и все время разные варианты, каждый настаивая на своем, но после приведения мной доводов, отвечали, что продукт новый и сами разбираются на живых примерах клиентов, а не предварительно изучив условия. Мягко говоря, это настораживает и уже вдвойне не понятно, правильно ли я сделал, обратившись в этот банк...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T11:52:19+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот ошибки, о которой вы пишете. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.
maxxxvol
2020-07-23T10:16:30+03:00
Добрый день. Я же написал, что техническая проблема уже решилась к тому моменту, поэтому скриншот прислать не мог и не могу. Но вторая часть моего обращения была связана с непрофессиональной консультацией по своему же продукту сотрудников офиса и колл-центра. Тут никаких скриншотов, только телефонные звонки. В связи с этим моя оценка обслуживания и консультации не изменилась. Так как так работать нельзя. Раз вывели на рынок новый продукт, то сначала его необходимо всем сотрудникам банка изучить, а потом уже консультировать. А не вот это вот все.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-07-09T17:23:35+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Как только разберемся в вашем вопросе, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 568
отзыва
10 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Рассказали про новую акцию по карте, оборот и возможность участвовать со всех карт

Оценка 5

Здравствуйте! В чате сообщества банка в соцсети мне подсказали ответы на мои вопросы я спросила, могу ли я участвовать в акции "Кешбек 35 процентов", если я уже клиент. Мне... Читать полностью

06.10.2024

Помогли с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась с вопросом в официальную группу в соцсети,т к не нашла информацию по кэшбеку "Самое важное 35%",а интересовал вопрос входит ли оплата квитанции ЖКХ и где найти... Читать полностью

05.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв! Обратился, в банк за продуктом. Обслуживала девушка,всë мне рассказала, быстро обслужила. Рассказала мне про условия, и мне очень понравилось... Читать полностью

04.10.2024

Спасибо сотруднику

Оценка 4

У меня есть какие-то проблемы с выпуском карт, в ГПБ их выявлять явно не желают. В мае мне не выдали карту Юнион пей под акцию, когда для компенсации надо было держать всего 10... Читать полностью

03.10.2024

Оценка обращения в офис

Оценка 5

Здравствуйте! Прочитала отзывы, они все не про меня. Обратилась в офис 27.09.2024 с целью оформить дебетовую карту для открытия накопительного счёта. Да, пришлось подождать, пока... Читать полностью

03.10.2024

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024