Обратите внимание, пожалуйста!

10.07.2020 17:09
3046
2
Без оценки
Добрый день! Хочешь поругать - сначала похвали. Я клиент этого банка уже много лет. Здесь всё: зарплата, пенсия, кредиты, вклады, инвестиции, рефинанс - все свои потребности в банковских услугах я решаю через Сбер. Обычно всё надёжно, прозрачно и просто. Банк растёт и развивается - это хорошо видно на примере мобильного клиент-банка. Спасибо Вам за Вашу работу. Всегда рекомендовал всем Сбер. А теперь негатив. Уважаемый банк, очень вас прошу перестать относиться к клиентам плохо! В данный момент, мои счета арестованы по судебному решению: к вам обратилась пострадавшая в ДТП с судебным решением о взыскании денег для компенсации ущерба после ДТП. Само решение вызывает море вопросов: хотя бы потому что истица заявила, что ремонт фары, бампера, крыла и капота на Шкоде Фабии, по её экспертизе, стоит более 170 000 руб., и потому что решение было принято заочно - уведомлений не было. Но бог с ним, вы тут не при чём, я понимаю. НО ПОЧЕМУ НИКТО ОТ ВАШЕГО БАНКА НЕ СПРОСИЛ МОЕГО МНЕНИЯ? Молча арестовали, молча списали все деньги со всех счетов: с карт, со сберегательных счетов - просто отовсюду, даже с валютных. Первое, что меня спросил сотрудник в тех поддержке: "А Вы согласны с решением суда?" А может этот вопрос надо было задать до того как вы всё спишете, заблокируете, а потом ваша же тех.поддержка не сможет нормально мне объяснить как я теперь должен платить вам же по кредитам?! Предположим, я был бы согласен с решением суда, неужели нельзя выработать некую форму-порядок погашения? С определённого счёта и т.д.? По закону, приставы списывают не более 50% дохода, ваши же сотрудники сказали, что спишется вся сумма, как только она поступит на счёт, т.к. истица пошла к вам напрямую, а не через приставов. А жить я на что должен? А кредиты платить? Что за отношение? [b]Отдельно выделю, что теперь есть очень большие сомнения о целесообразности сотрудничества с вами - ведь вы в любой момент можете тупо списать все деньги, уведомив по факту. Вот так раз - и нет доверия.[/b] В общем, я уязвлён просто в самых лучших чувствах, и это после того как мне полгода названивают ваши агенты, рассказывают про индивидуальный подход и зовут в сбер-примьер. P.S., пожелания на будущее: - научите своего робота, что если человек говорит "переключи меня на человека", то не надо пудрить мозг, а молча переключать на оператора, а то он и дальше будет искать ответы на вопросы типа "Сколько негров надо чтобы ввернуть лампочку?" - обновите программу "Инвестор" - функционала никакого, информации минимум. Скопируйте хотя бы аналогичную прогу от Тинькофф, что ли?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-16T22:10:31+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-15T17:47:04+03:00
Здравствуйте! Проверила, нарушений процедуры взыскания с нашей стороны нет. Исполнительный лист принят на исполнение правомерно. Порядок и объем взыскания денег со счетов должника при исполнении исполнительных документов определен Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Для прекращения взыскания надо предоставить решение суда об отмене исполнительного листа или заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа. Для возврата денег обратитесь непосредственно к взыскателю. Наш бот многое умеет, на большинство вопросов он знает ответы. Мы постоянно его обучаем и совершенствуем. Мне жаль, что у вас возникли сложности с дозвоном в контактный центр. По приложению Сбербанк Инвестор ответила вам в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
13%
решено проблем
5 258
отзыва
4 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Решение проблемы с блокировкой

Оценка 5

Здравствуйте. Заблокировали все счета, за то что с карты озон хотела пополнить сбер. Карты заплатная , 16 нужно оплатить ипотеку. Оператор причину не объяснила. Живу в пригороде, в... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025