Электронная регистрация сделки

13.07.2020 04:48
12652
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 29.06.2020г. Я оформила ипотечную сделку в офисе Сбербанка в г. Владивосток по адресу: пр-кт Красного Знамени, д 59. Для регистрации перехода права собственности решила воспользоваться сервисом Электронная регистрация сделки от Сбербанка. В пользу выбора данного сервиса подкупила информация, обозначенная на сайте ДомКлик, а именно: - срок регистрации 5 рабочих дней с момента поступления в Росреестр документов; - электронная регистрации (минимум затрат времени и поездок) - взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации персональным менеджером.                 При оформлении документов наш ипотечный менеджер А-ва Е. Н. озвучила, что электронная регистрация сделки занимает 3-5 рабочих дней, т.е. если мы подали документы 29 июня 2020 г., получить документы должны были уже ориентировочно 6-7 июля 2020 г.                 29.06.2020г. Сбербанк и Застройщик (продавец) направили документы в Росреестр, в тот же день их зарегистрировали. В смс сообщении от Сбербанка пришло уведомление что документы по сделке отправлены в Росреестр, плановая дата регистрации 10.07.2020 г.                 Тут возник первый вопрос, почему 10.07.2020 г. Если указано, что регистрация не более 5 рабочих дней с даты получения документов Росреестром. На данном этапе особых сомнений не возникло, терпеливо ждала обещанные 5 рабочих дней и ежедневно проверяла почту и сайт ДомКлик. Разумеется, ни 6, ни 7 июля никаких документов не прислали. Продолжала ждать дальше, думала, ну уж 10 то точно должно быть, хотя и с нарушением сроком по ФЗ. Но, каково было мое удивление, когда и 10 июля никаких документов не поступило! При всем при том, что 10 июля я написала на сайте ДомКлик через чат менеджеру с просьбой уточнить когда будут готовы документы. Ответа никакого не последовало. Мало того, от Сбербанка не поступило никакой информации о причинах задержки. 10 июля написала через чат менеджеру, чтобы уточнить информацию когда будут предоставлены документы (ведь плановая дата регистрации была 10 июля 2020 г.) – в ответ тишина, никакого ответа 10 июля не последовало. 13 июля заказала звонок менеджера –снова мне помочь ничем не смогли, потому что звонил не тот менеджер, который вел сделку, а первый освободившийся. Мой вопрос отправили менеджеру, который вел сделку (А-ой Е.Н.). Когда и куда ждать ответа – непонятно. Почему нарушены сроки – непонятно. Согласилась на данную услугу только потому, что ускоренный и упрощенный процесс регистрации и получения документов. В итоге оказалась намного дольше, чем если подавать самому через МФЦ. В описании услуги на сайте ДомКлик заявленысроки регистрации – 5 рабочих дней а так же то, что персональный менеджер будет взаимодействовать с Росреестром и сопровождать регистрацию. Однако никакого сопровождениярегистрации я не увидела, никто не удосужился даже уточнить в Росреестре и уведомить о причинах задержки. Отвратительный сервис, за что заплатила 7900 – совершенно непонятно. Жду 2 недели (9 рабочих дней), результата нет, и когда будет – совершенно непонятно. Скоро первый платеж по ипотечному кредиту – а у меня ни документов на квартиру, ни ключей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T21:10:22+03:00
Благодарим за интерес к нашему ресурсу. В отзыве вы пишете: «..я написала на сайте ДомКлик через чат менеджеру с просьбой уточнить когда будут готовы документы. Ответа никакого не последовало». В комментарии от 15.07.2020 противоположная информация: «В любой момент можно связаться с ипотечным менеджером по всем вопросам (либо написать в чат, либо заказать звонок), - время ожидания звонка - около пары минут». Прокомментируйте, пожалуйста, опубликованную вами информацию. 28.07.2020 21:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-19T06:27:17+03:00
Здравствуйте! Регистрация сделки прошла 02.07.2020. Задержка возникла не из-за банка, мы получили документы из Росреестра только 15.07.2020. Извините за эти неудобства. Спасибо, что сообщили о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024