Ввели в заблуждение по страхованию

17.07.2020 15:42
3461
2
Оценка
3
Отзыв проверен
14.07.20 мною был оформлен потребительский кредит. Сотрудник пояснила, что для установления минимальной процентной ставки необходимо заключить договор страхования, с чем я согласилась. Когда я задала вопрос какое именно страхование входит в эту сумму, она сообщила что индивидуальное личное страхование, антикорона и юридическая поддержка, на что я сказала, что мне не требуется страхование от короновируса и юр.поддержка, я не нуждаюсь в этом страховании,  а только согласна на договор личного страхования, на что последовал ответ, что их разделять нельзя все это идет в комплексе в одном договоре и если я отказываюсь от этих двух продуктов, то последует увеличение процентной ставки. Далее был распечатан большой объем документов, которые мне нужно было подписать для получения кредита, так как это было ближе к закрытию банка, естественно не успевала ознакомится со всеми документами тщательно, и доверившись сотруднику подписала. Значение каждого документа разъяснено сотрудником не было. Я была уверена, что условия страхования мне были донесены корректно и верно. Но придя домой и прочитав условия договора потребительского кредита, я обнаружила, что в пункте 4 говорится, что процентная ставка может увеличится только при расторжения договора страхования! То есть сотрудник банка ввел меня в заблуждение при подписании договора и оформил на меня на меня договор страхования"Медицина без границ+антикорона" на сумму 17500 и сертификат на юр.поддержку  на сумму 4500! Считаю такие действия сотрудника не профессиональными! Таким образом  мне был причинен материальный вред на сумму 22000, от которых я заранее отказалась перед подписанием документов! Прошу Вас разобраться в ситуации и провести возврат денежных средств на мой счет. И научить сотрудников не дезинформировать клиентов! Впервые обратилась в ваш банк, хотелось бы чтобы наше дальнейшее взаимодействие с вашим банком не было омрачено такими действиями как введение в заблуждение!
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-07-18T10:42:42+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024