Кешбек: пояснения

19.07.2020 22:55
2370
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. 13.07 приходил в отделение банка узнать причины неначисления кэш бэка по моей карте. Был приятно удивлён, что в период пандемии и неполного снятия ограничений в отделении банка в Нижнем Новгороде сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках, а так же стоит огромная бактерицидная лампа, как я понимаю, убивающая бактерии, надеюсь, что длительное нахождение сотрудников рядом с данной лампой не скажется на их здоровье. Приятно, что банк заботится о своих клиентах. Да, и мой вопрос был решён, но в офисе. Пришлось посидеть подождать, т.к. мало сотрудников (девушек), работающих с клиентами в зале. По своей проблеме мне пояснили - оказалось, что банк не начисляет кэшбек на собственные средства, если они находятся сверхлимита. Только непонятно, если вводятся новые условия по обслуживанию, по какой причине не происходит уведомление клиентов по смс или в интернет банке. Потратил своё личное время на визит, но при этом был рад общению с квалифицированными сотрудниками вашего банка. Планирую о размещении депозита в валюте, жду акции/выгодного сезонного предложения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T12:04:22+03:00
Спасибо за отзыв. Не подскажете, сколько времени вы провели в отделении?
Dmitriy K.1986
2020-07-22T19:28:14+03:00
около 20 мин +/-. время прошло быстро. работал кондиционер
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-07-20T18:44:24+03:00
Добрый день! Мы признательны, что Вы поделились с нами своим мнением. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Хотим отметить, что согласно Условиям участия физических лиц в программе лояльности по картам Новая редакция Условий (оферты) размещается на Сайте Программы не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия прежней редакции оферты.С целью обеспечения гарантированного получения Участником информации о новой оферте, Участник обязуется не реже одного раза в 30 дней посещать Сайт Программы. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,45
средняя оценка
31%
решено проблем
419
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Вопросы по баллам

Оценка 5

Обратилась в банк на Красных партизан д.34 27.02.2025 утром в 9. Оказалась первым клиентом. У меня возникли вопросы по начислению баллов по моей кредитной карте, поскольку была... Читать полностью

27.02.2025

Восстановление доступа к банку в Самаре

Оценка 5

Обратилась в отделение банка в гор.Самара ,взяла талон и сразу меня вызвала сотрудница Наталья . Я объяснила ей свою проблему ,забоокировался интернет банк и нужна справка о... Читать полностью

25.02.2025

Хороший Банк, отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка г.Челябинска Юлии за хорошее, внимательное и профессиональное отношение к нам, как к клиентам банка. Оформив кредит в... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис банка на ул М Горького в Ростове-на-Дону 19.02.2025г. Хочу выразить благодарность за внимательность к вопросам и проблемам клиентов со стороны... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Оформляю большой кредит в другом банке. И по бки есть карта кредит Европы банка. Попросили справку, и какая задолжность. Пришёл в отделение в Челябинске, обратился к специалисту... Читать полностью

12.02.2025

Классные условия по кредиткам

Оценка 5

Доброго дня. После некоторых финансовых трудностей решила обратиться в банк за картой. Приехала в отделение Кредит Европы в районе обеда. Людей не было и меня сразу вызвали к... Читать полностью

12.02.2025

Карты

Оценка 5

Добрый день . Очень нравится отделение семеновское. Всегда приветливые сотрудники и очень чистое и светлое отделение . Сегодня зашел в отделение за помощью с активацме баллов по... Читать полностью

11.02.2025