Начудили с автоплатежом по ипотечному страхованию жизни

24.07.2020 11:21
5881
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сбербанк конечно не устает удивлять своих клиентов. С весны 2018 года являюсь помимо прочего еще и ипотечным клиентом. Весной 2020 года подошел срок уплаты двух услуг страхования: страхования жизни и имущества. В связи с тем, что подходил срок уплаты сотрудники банка заблаговременно  поинтересовались моим желанием оформить продление страховки. Я конечно же согласился и мы выбрали даты автоплатежа сначала по одному, а затем и по другому продукту. В обозначенные даты произошли списания и я благополучно забыл про это. Каково же было моё удивление, когда 10 июля пришло сообщение, что в связи с отсутствием информации о возобновлении страхования жизни и здоровья произошло повышение ставки по кредиту в связи с условиями договора. Далее последовала мучительная беседа с роботом, который упорно меня не понимал (обесценили статус выделенной линии Премьер), и после того как я все таки пробился к живому человеку была составлено обращение № 200710-0060-815900 со сроком рассмотрения до 21.07 включительно. 22.07 я снова стал героем сериала "Любовь, смерть и роботы", но опыт помог мне в этот раз быстрей достучаться до оператора. Мне было озвучено, что заявка всё еще в рассмотрении, и чуть позже пришло сообщение, что ответ будет направлен уже до 25.07. Ок. Сегодня, 24.07 пришло сообщение, что мое сообщение рассмотрено и мне необходимо внести доплату в размере [b]42 копейки[/b]. Очевидно, специалист который набивал данные для автоплатежа упустил этот момент и сформировал автоплатеж на сумму 16 918 рублей вместо 16 918 рублей и 42 копейки. Теперь, мне нужно доплатить 42 копейки через Сбербанк Онлайн по реквизитам автоплатежа (который естественно повторить с корректировкой суммы невозможно и надо ковырять квитанцию и вручную набивать платежку и потом обратиться в любое отделение банка с чеком. Или сразу обратиться  в отделение). Издеваетесь? Из-за ошибки специалиста Сбербанка потрачена куча времени на попытки объясниться с банком а теперь надо еще и ехать в отделение чтобы подтвердить оплату 42 копеек? Это вообще нормально?)) Я то доеду и заплачу, а может и заплАчу там же, но я считаю, что это какая то дикая бюрократия и непрофессионализм. Спасибо за внимание!)
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-07T22:16:41+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о решении вопроса. Простите, что так получилось🤞 С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
razzzma
2020-08-31T09:42:33+03:00
Добрый день. Как я понимаю, проблема решена, потому что ставка вернулась на прежний уровень, а на дебетовую карту вернулась переплата по 2 ипотечным платежам. Однако разочаровывало поведение банка, который я пока не задолбал - с места не сдвинулись. Хотя со стороны мне всё кажется настолько банальным...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024