Куда смотрит служба безопасности ПСБ?!

27.07.2020 12:06
6072
3
Оценка
1
Отзыв проверен
24.07.2020 мне на телефон поступил звонок с неизвестного номера, человек представился сотрудником отдела безопасности банка ПСБ, он назвал мне точные суммы (вплоть до копеек), которые лежат у меня на картах и на счетах. Говорит, что пытаются деньги списать, скачайте такое-то приложение. Т.к. номер не банка, я скинула и позвонила в банк по номеру телефона, указанного сзади карты, пересказала наш разговор и мне говорят: "Да, все именно так, скачайте приложение". Я ставлю на скачку приложение и снова звоню в банк, говорю: "А дальше что мне делать, чтобы не похитили средства?" Оператор уточняет мои данные и повествуют мне, что на моем счету ничего нет! Как такое возможно? Я никогда и нигде не разглашаю свои личные данные, про сумму на моих счетах знаю только я! Звонила я по номеру банка, который указан сзади карты! Без моего ведома были похищены средства! Ни одного смс с подтверждающими цифрами, ни смс о списании денег. НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!! Мы сразу составили заявление о хищении средств по телефону, сказали на следующий день прийти в банк, написать лично и в полицию подать заявление. На следующий день я написала заявление в полицию, пришла в банк, чтобы написать заявление, на что сотрудницами было мне сказано "а вы у же составили на Х сумму заявление по телефону, больше не надо". Толко сумма была у меня не Х, а ХХ! Почему на вторую сумму не составили заявление по телефону?! Когда я позвонила в банк и мне сообщили об отсутствии средств на счету, то сразу предложили составить заявление на хищение. Почему сотрудники составили заявление на сумму Х, а не ХХ? Составила ещё одно заявление в банке. Спришваю у сотрудников: "Как такое возможно, что у мошенников оказались все мои личные данные, ладно номера карт,но сумма? Сумма даже на СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ СЧЕТУ!!!?" На что мне ответили: "Мы не можем Вам этого сказать". Ну как не можете? Кроме меня и Вас никто не может знать данную информацию, абсолютно НИКТО. Те более какое-то третье лицо. Единственное, они мння немного обнадежили, т.к. заявление на списание суммы Х было подано в течении 20 минут, то есть шансы, что мне вернут мои деньги. В итоге. Деньги списали и со сберегательного счета, и с зарплатой карты! Как можно было списать деньги со сьерегательного счета без каких каких-либо подтверждений! Что за служба безопасности у Вас? Почему мои личные данные оказались у мошенников?! Почему смогли произвести все операции без моего ведома и соего согласия! Как такое возможно? Как?!?!?! Как вы защищаете свою базу данных и Вы вообще её защищаете? Служба БЕЗОПАСНОСТИ, АУ! ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ? Вы либо не препятствуете мошенникам в проведении своих дел, либо сами информацию им сливаете?  Доверяла только этому банку, но он совершенно не заботится о защите своих клиентов! Я сижу на карантине, мое предприятие до сих пор не работает. Для меня это неподъемная сумма! Я осталась без всего!!! Каковы шансы, что мне вернут мои деньги?!
ПСБ
ПСБ
2020-07-31T20:47:52+03:00
Уважаемая k*******@mail.ru! 24.07.2020 дистанционно, посредством удаленного канала доступа системы PSB-Retail (Мобильное приложение PSB-Mobile ) (далее – "Система") с банковской карты, выпущенной банком на ваше имя, осуществлено перечисление денежных средств (переводы) на иную карту. Указанные действия были подтверждены путем ввода кодов подтверждения ("SMS-кодов"). При этом сервис "SMS-код" был подключен на номер мобильного (сотового) телефона, сообщенный Вами Банку. Ввод SMS-кодов был произведен в период доступа в Систему на основании данных идентификации и аутентификации в Системе. Согласно п. 9.1.5. Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы "PSB-Retail" в ПАО «Промсвязьбанк» (далее – "Правила"), банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами средств подтверждения Клиента, если такое использование произошло после передачи средств подтверждения Клиенту. Код подтверждения считается переданным на номер телефона, по которому у банка на момент передачи отсутствует информация о его смене, неисправности, компрометации и(или) блокировке. Информируем, что в соответствии с п. 2.6.9 Правил, Клиент обязуется, в том числе: - не передавать в пользование третьим лицам полученные в банке средства подтверждения и (или) оставлять без присмотра в местах, доступных для третьих лиц, мобильное устройство (мобильный (сотовый) телефон, смартфон, планшет и др.) с зарегистрированным номером для получения средств подтверждения; - незамедлительно проинформировать банк о смене номера мобильного (сотового) телефона, утере/краже мобильного устройства (мобильного (сотового) телефона, смартфона, планшета и др.), к которому подключен сервис «SMS-код». Особо отмечаем, что также банк не несет ответственности за обстоятельства, находящиеся вне сферы контроля банка, в том числе в случае: - вредоносного действия программного обеспечения (компьютерного вируса, программы-шпиона и др.), установленного Клиентом на свое мобильное устройство (мобильный (сотовый) телефон, смартфон, планшет и др.), повлекшее компрометацию средств подтверждения; - работы средств, с помощью которых осуществляется доступ к мобильному устройству Клиента и к мобильному приложению PSB-Mobile (в том числе Технология проверки отпечатка пальца). Мерами безопасности при работе в Системе, являющимися приложением 14.13 к Правилам, в целях минимизации риска хищения средств предусмотрены требования, согласно которым не допускается установка на устройстве программного обеспечения удаленного управления, в том числе TeamVeiwer, RAdmin, VNC и иного подобного программного обеспечения. Более детально с мерами безопасности при работе в системе "PSB-Retail" Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.psbank.ru/~/media/Files/Personal/Everyday/Remote/security_guide.ashx По имеющейся информации, вы самостоятельно передали конфиденциальную информацию третьему лицу, тем самым нарушили меры безопасности. Обращаем внимание в случае получения подобного рода звонков/ сообщений по телефону/ электронной почте, убедительно просим вас ни при каких обстоятельствах не раскрывать информацию о средствах подтверждения, находящихся в вашем распоряжении/ иные конфиденциальные сведения сторонним лицам, в том числе не перезванивать для предоставления информации. О каждом случае таких обращений необходимо незамедлительно сообщать по телефонам +7 (495)-787-33-33, 8-800-333-03-03 либо по номеру телефона, указанному на банковской карте, эмитированной банком. Проведение дальнейшего расследования по изложенным вами фактам находится в компетенции правоохранительных органов. Со стороны банка будет оказано все необходимое содействие правоохранительным органам для проведения расследования. Дополнительно хотим сообщить, что после поступления от вашего имени обращений, сотрудники банка проводили мероприятия по проверке изложенных вами событий, в том числе осуществлялись попытки связаться с вами для уточнения более детальных сведений для оценки ситуации. Приносим свои извинения, если данный факт доставил вам неудобства. Отметим, что в своей работе сотрудники банка стараются проводить проверку максимально корректно и полноценно для всестороннего проведения расследования. В связи с участившимися случаями телефонного мошенничества рекомендуем ознакомиться с информацией о дополнительных мерах безопасности, размещенных на сайте банка: https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Information С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
23%
решено проблем
3 039
отзыва
2 839
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Приехал с Донецка на неделю и потерял карту вашего Банка.По телефону горячей линии не смог решить вопрос,сказали ехать в Сочи Приехал в отделение Банка на Ленина 2,меня обслуживала... Читать полностью

26.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 сентября 2024 года в офисе банка ПСБ города Нижнекамска я получила дебетовую зарплатную карту. Менеджер по имени Маша, к сожалению не запомнила фамилию,  выдала мне карту... Читать полностью

26.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Ш-ой Наталье Н. 20 августа 2024 года у меня слетело мобильное приложение ПСБ банка. Сама не смогла восстановить. Обратилась в офис к... Читать полностью

25.09.2024

Оформление карты

Оценка 5

обратилась в Заволжское отделение офиса 24.09.24 для закрытия старых счетов и открыть новую карту для зачисления зарплаты. Менеджер Алена Е. рассказала про карту с кэшбэком и ее... Читать полностью

24.09.2024

Благодарю офис ДО Димитровградский за помощь

Оценка 5

Сегодня 24 сентября 2024 года я попала в сложную ситуацию , мне нужно было срочно сделать оплату по договору . сначала я обратилась в ВТБ , где не смогли помочь в решении моего... Читать полностью

24.09.2024