Хуже некуда

28.07.2020 18:14
3333
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Месяц бился над тем, чтобы ставка по ипотеке была снижена согласно условиям договора ипотечного кредитования (после регистрации сделки). В итоге лишний месяц буду платить по повышенной ставке. История такая: при оформлении договора рефинансирования ипотеки и при сдаче документов в МФЦ я специально уточнил момент, касающийся изменения ставки с 9,5% на 4,9% - надо ли мне после регистрации предоставлять документы в банк или нет, на что мне было сказано, что не надо, у банка будут свои экземпляры. Что получилось в итоге: документы забрал из МФЦ 30 июня, хотя были зарегистрированы еще 22 июня (но просто из-за короновируса раньше записи не было в МФЦ), если бы я знал заранее, что произойдет, то каким-то образом известил бы банк, но так как мне было неоднократно сказано, что банку ничего сообщать не надо, то я сидел и наблюдал в личном кабинете за графиком платежей. Когда он не изменился в первых числах июля, я обратился в банк с вопросом "что делать?", на что мне ответили, что обновление информации в личном кабинете произойдет после 15 июля, и надо просто ждать. Когда и 16 июля платеж не изменился, я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию... далее еще несколько раз звонил на горячую линию и писал - обращался по email. В ответ 28 июля получаю вот такой ответ от банка на мое обращение по электронной почте от 23 июля:   [i]Хочу уточнить, по какой причине до сих пор по договору ипотеки № 0100***001 от 19 мая 2020 года не произошло изменение графика платежей. В пункте 2.7.3.2 договора говорится, что ставка 4,9% должна действовать с 1 числа следующего месяца после регистрации ипотеки. Сделка была зарегистрирована 22/06/2020, но до сих пор в мобильном приложении отображается график платежей по ставке 9,5%. Высылаю скан договора, зарегистрированного в МФЦ.   В связи с этим фактом, 16 июля 2020 мною был осуществлен звонок на горячую линию банка (в 11:24 по Московскому времени, продолжительность 7 минут), в котором я объяснил всю ситуацию, в тот момент почему-то никто не создал обращение в вашей АСУ. Посоветовали перезвонить в понедельник, если график не изменится к тому времени. Так как график платежей не изменился, то 20 июля 2020 я снова позвонил на горячую линию банка (в 11:24 по Московскому времени, продолжительность 5 минут 44 секунды), в этот раз сказали, что будет создано обращение, и мне будет дан ответ. По состоянию на утро 23 июля 2020 график так и не был изменен, в связи с этим я позвонил на горячую линию (в 10:33 по Московскому времени, продолжительность 8 минут 56 секунд) с целью уточнить состояние обработки моего обращения – в итого никто мне конкретной причины не изменения графика платежей так и не озвучил.   В связи с описанным выше, прошу предоставить мне письменный ответ (на электронную почту с которой обращаюсь) на мое обращение № 1460618 от 20/07/2020.[/i] В связи с описанным выше не рекомендую никому связываться с данным банком, так как они умышленно или по не компетентности обманывают клиентов. Банк ДОМ.РФ - уж разве какие-то 3500 рублей моей переплаты стоят дороже вашей репутации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-22T18:17:22+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка засчитана за качество консультаций.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-08-26T16:04:01+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв! В соответствии с принятой в Банке процедурой проведения ипотечной сделки при заключении Кредитного договора Вы были ознакомлены работниками Банка с условиями Кредитного договора, в том числе по вопросу действий заемщиков после заключения ипотечной сделки. Согласно пункту 4.1. Кредитного договора процентная ставка устанавливается в размере 9,5 % (девять целых пять десятых процентов) годовых с даты предоставления заемных средств по дату фактического возврата заемных средств включительно, если иное не предусмотрено Кредитным договором. При этом согласно пункту 4.2. Кредитного договора процентная ставка составляет 4,9 % (четыре целых девять десятых процентов) годовых с первого числа процентного периода, следующего за процентным периодом, в котором Банку Заемщиком предоставлен документ о регистрации ипотеки, по дату фактического возврата заемных средств включительно. К данной процентной ставке применимы положения Кредитного договора об увеличении/ уменьшении процентной ставки при выполнении/ невыполнении указанных в Кредитном договоре условий. По результатам проверки, проведенной Банком, установлено, что документ, подтверждающий регистрацию ипотеки в пользу Банка, был предоставлен Вами в Банк 16.07.2020, после чего, в соответствии с пунктом 4.2. Кредитного договора процентная ставка по Кредитному договору была снижена Банком до 4,9 % (четырех целых девяти десятых процентов) годовых с 01.08.2020. В связи с произведенной корректировкой процентной ставки размер ежемесячного платежа по Кредитному договору также изменен. Согласно настройкам системы отображение изменений происходит после 15 числа месяца, в котором произведена корректировка. Данная информация была предоставлена Вам при телефонных переговорах. Таким образом изменения в личном кабинете отображаются с 15.08.2020. Для нас очень важна Ваша оценка качества работы сотрудников Банка. Это позволяет нам оперативно получать информацию о недочетах в процессе обслуживания наших клиентов и принимать своевременные меры для повышения качества сервиса Банка. Информация о возникновении описанной Вами ситуации была детально изучена руководством Банка, при этом нарушений в действиях сотрудников Банком выявлено не было, обратная связь также была предоставлена Вам. Надеемся на понимание. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
2%
решено проблем
1 155
отзыва
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Консультация и установка приложения

Оценка 5

Принес в отделение 9 апреля документы, подтверждающие вступление в право собственности по ипотечной квартире. Сотрудник принял и отсканировал документы, подробно проконсультировал... Читать полностью

09.04.2025

Вход в личный кабинет аижк

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк Дом. РФ в Красноярске 09 апреля 2025 года по ул. Ленина, 18 в 11:00 с проблемой входа в личный кабинет. Ранее в нем отображались ипотека, а потом я... Читать полностью

09.04.2025

Помощь в оформлении закладной и оценки

Оценка 5

обратилась в отделение банка 07.04 для помощи в оформлении закладной по моей ипотеке. Нужно было заказать отчет об оценке, сотрудник помог мне это сделать, показал где его оформить... Читать полностью

07.04.2025

Приятное и быстрое обслуживание

Оценка 5

28 марта обратилась в отделение на Семёновской набережной для предоставления документов по оформлению закладной и страхованию. Документы у меня принимала Д-н Диана. Она приняла... Читать полностью

07.04.2025

Открытие эскроу и установка моб. приложения

Оценка 5

04.04.2025 г обратилась в отделение Банка ДОМ.РФ г.Пенза для открытия эскроу счета . Получила талон в банкомате ,далее пригласили в 6 окно к Анастасии . Анастасия помогла открыть... Читать полностью

04.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обрашалась 24 марта в отделение на семеновская набержной дом3/1 для переддаставления документов по страхаванию.на входе мне встретила администратор Д-н Диана ипригластла за меня... Читать полностью

03.04.2025

Иркутск

Оценка 5

Добрый день! Я была в офисе 03.04.2025 г в Иркутске на советской 42. В банке дом РФ у меня ипотека с 2021 года, пришла с запросом скачать приложение на телефон. Ко мне подошла... Читать полностью

03.04.2025