Неисполнение исполнительного листа

30.07.2020 15:48
3802
5
Оценка
1
Отзыв проверен
18 июля 2020 года в 09:43 банком ВТБ по адресу Москва, Воронцовская 43 стр 1 было получено письмо по трек номеру 1274744***708* от моего представителя по нотариальной доверенности Пи**пе*ко А. С. в котором были переданы оригинал исполнительного листа ФС 021227488 от 30.12.2019, копия доверенности на представителя, заверенная нотариально и заявление По**нд**ул* О.Г. о перечислении денежных средств по исполнительному листу. Согласно Федеральному закону от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об исполнительном производстве" Статья 70. Обращение взыскания на денежные средства п. 5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. (часть 5 в ред. Федерального закона от 21.02.2019 N 12-ФЗ) По состоянию на 15:39 30.07.2020 года, не денежные средства, не информирования взыскателя (то есть меня) не поступало. Звонок в колл-центр завершился 40 минутами потраченными в пустую, НО добился единственного - это предложения написать на info@vtb.ru, где довольно оперативно, даже очень, что в свою очередь ОЧЕНЬ СТРАННО для ВТБ, ответили следующий текст "Добрый день! Сообщаем, что информация о результатах исполнения Банком поступивших исполнительных документов предоставляется в письменной форме путем направления в адрес взыскателя (представителя взыскателя), а также представителя органа исполнительной власти официального письма. К сожалению, на основании запроса по телефону/электронной почте Банк не предоставляет информацию по статусу запроса. Для получения информации по статусу поданного в Банк исполнительного документа рекомендуем направить официальный запрос через отделение Банка или по почте РФ. При отправке документов в адрес Банка ВТБ (ПАО) по системе АО «Почта России» необходимо использовать следующий почтовый адрес: 109147, г. Москва. ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.   С уважением, К. И-на Отдел клиентской поддержки Банк ВТБ (ПАО)" 29.07.2020 отправил письмо в банк по указному адресу. Почему по человечески не могут сделать что либо, для чего тратить кучу времени ни пойми на что, если можно просто сказать на какой стадии процесс обработки/выплаты. Если считать по дням, то прошло 12 календарных дней. С учетом того, что получили в субботу 18.07.2020, то следовательно это тоже у Вас рабочий день, тогда прошло уже 12 рабочих дней, что уже есть огромное нарушение сроков по выплате исполнительного листа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-24T19:39:04+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, ответ ЦБ нам на responses@banki.ru. Информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. 09.09.2020 Автор сообщил нам, что ответ из банка не получен. Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2020-07-30T16:26:37+03:00
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что Банк действует строго в соответствии с Законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Федеральным законом № 229-Ф3 «Об исполнительном производстве». Для уточнения этапа, на котором находится работа по предоставленному в Банк исполнительному документу, Вы можете направить официальный письменный запрос на адрес Банка, предназначенный для корреспонденции. Стоит отметить, что оповещение взыскателя об исполнении/возврате документа также осуществляется письменно. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв об операторе Ирина

Оценка 5

Оператор Ирина (номер оператора 70***27) — Очень доброжелательный и терпеливый человек, который относится к вопросу со всей серьёзностью и занимается решением проблем вплоть до... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024