Платежи не отображаются, зато растет задолженность. При обращении всегда "висит база"

10.08.2020 00:19
4278
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформлен кредит в МТС Банке. Вношу платежи. Первый платеж просрочила, т.к. не могла перевести деньги (сейчас уже не помню, то ли приложение не грузилось, то ли другая причина была). Сразу на следующий день позвонил сотрудник и поинтересовался о просрочке. Предложил вариант как еще можно внести деньги (через сбербанк онлайн перевод физ лицу по реквизитам; формулировка для погашения кредита по договоруМТСУФА 459**7/0*3/20 далее указывается номер догвора, наименование банка ПАО "МТС-Банк"г. Москва БИК 044525232 кор 30101810600000000232. Ок. Внесла. и так 5 платежей (23.04, 06.05, 23.05, 09.07, 09.08), но  я их не вижу в истории, зато вижу прострочку  ОДНАКО! если бы платежи непоступали Специалисты банка мне бы уже позвонили и напомнили о просрочке  10 429,16 сумма ближайшего платежа (вместо 3 614!!!)  и просроченная задолженность 6 789,86 и сумма штрафов 25,30 - это данные в личном кабинете.   Позвонила в контактный центр - висит база. посоветовали обратиться через чат. Там тоже висит база. (Правда все вежливо, к сотрудникам вопросов нет - они молодцы) Но есть вопросы к банку: Если мои платежи не отображаются в истории в личном кабинете по причине что такое плохое приложение  - это чья головная боль? моя или банку надо делать получше приложения? И по "висит база" вопрос тот же! Для решения вопроса мне требуется теперь звонить, писать, может и сплясать потребуется с бубном, но надо поймать момент когда база не "висит", а иначе моим вопросом заниматься не будут. Например, сегодня на это я убила 1 час!!!! (60 минут) драгоценного времени. И МТС Банк предлагает мне делать почаще такие заходы.  Может надо принять мой вопрос и решать его когда, наконец, их оборудование заработает. Это ИХ ПРОБЛЕМЫ. Моя задача деньги перечислить. я их перечисляю. я не говорю им "обратитесь когда у меня деньги будут", а просто перевожу на счет, казанный в договоре.  А банк не может их принять. У него то база не работает, то в приложении не отображается нужная информация. А может это и обманная схема - я не знаю пока, но если вопрос не решится придется обращаться в прокуратуру.
МТС Банк
МТС Банк
2020-08-10T15:37:53+03:00
Здравствуйте, Елена! Видим, что апреле текущего года Вы внесли платеж позже плановой даты, связи с чем, удержались пени и комиссия за услугу «Кредитный помощник». Мы постарались индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию. Поэтому в ближайшее время вернем удержанные пени и комиссию. Также скорректируем Вашу кредитную историю за два месяца. Отметим, что услуга «Кредитный помощник» отключена. Сегодня плановый платеж был зачислен на счет Вашего кредита. Выписку по счету мы направили на Ваш e-mail. Более подробно Вас проконсультировали по телефону. В случае, если Ваш вопрос был полностью урегулирован, будем признательны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале. С уважением, МТС Банк
МорозоваЕленаАле
2020-08-21T22:18:54+03:00
Благодарю сайт banki.ru (уже второй раз помогает решить вопрос с банками) - очень удобный и главное действенный сервис. А также благодарю сотрудницу банка МТС Светлану, которая потратила свое время и внимание на решение моего вопроса и, соответственно, сам банк. С возникшим недоразумением разобрались.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,60
средняя оценка
14%
решено проблем
1 976
отзыва
1 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Длительное решение по заявке

Оценка 5

Добрый день . Я долгое время являюсь постоянным клиентом банка . У меня 3 кредита в вашем банке . Платила вовремя без просрочек . Но у меня сократился доход и большая финансовая... Читать полностью

25.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Отзыв о хорошем обслуживании

Оценка 5

17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику Татьяне

Оценка 5

Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который... Читать полностью

18.03.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03... Читать полностью

17.03.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я... Читать полностью

17.03.2025