Отвратительный Банк

12.08.2020 21:41
3742
Оценка
1
Отзыв проверен
Так случилось, что я являюсь клиентом "чудо" МТС Банка! Как то в жизни пришлось взять технику в рассрочку. Плачу всегда все исправно, в установленные сроки. В июле месяце все как всегда у меня 15 числа платёж по графику 2300, я как обычно выполнил через мобильное приложение перевод с карты на счёт своего кредита, ввёл код подтверждения о переводе ден. средств, пришло уведомление об успешной операции и забыл о платежах на месяц. НО НЕТ! 18 числа мне приходит уведомление о повторном внесении денежных средств. КАКИХ? а оказывается перевод не осуществился по непонятным причинам, возникла просрочка. За три дня аж на 2 с лишним тысячи! И тут я 18 июля около 10 утра звоню на горячую линию разобраться в ситуации, меня переключает на претензионный отдел, потом на отдел с просроченной задолженностью и девушка любезно рассказывает о сбоях в системе в мобильном банке, и что мой перевод выполнен и сто раз повторяет что 20 числа (пн) все отобразится корректно и гарантирует, что никакой просроченной задолженности не возникла и ПЕРЕЖИВАТЬ МНЕ НЕ О ЧЕМ! СБОЙ В СИСТЕМЕ! Я успокоился ровно до 12 августа, пока мне не пришло сообщение "Гашение комиссии за кредитное информирование" аж в 695.93 руб. И тут опять приходится звонить в "чудо" МТС Банк. На что оператор мне говорит что У МЕНЯ БЫЛА ПРОСРОЧКА И ЭТО СПИСАНИЕ ЧТОБЫ ЕЁ ПОГАСИТЬ. Конечно он не вкурсе о моем разговоре 18 числа с оператором, он не знает ни о каких сбоях в системе и все типо плановое. 21 век на дворе, ведётся записи разговоров, ваши некомпетентные сотрудники вводят в заблуждения своих клиентов! Почему не проверить историю переводов с моей карты на счёт, почему не поднять записи разговоров и не разобраться в ситуации??? Отвратительное отношение к клиентам, отвратительный Банк. Некомпетентные сотрудники которые не дорожат своими клиентами! Я в полном разочаровании!
МТС Банк
МТС Банк
2020-08-13T17:32:40+03:00
Здравствуйте, Aleksandr2828! 15 июля во время Вашего платежа в банке проводились плановые технические работы. К сожалению, платеж не прошел, с Вашей карты денежные средства не были списаны. Повторно Вы перевели средства 18 июля. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Удержанные пени и комиссию за услугу "Кредитный помощник" мы вернем на счет Вашего кредита. Также направим информацию в бюро кредитных историй о корректировке Вашей кредитной истории. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025

Кредит

Оценка 5

Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина... Читать полностью

22.04.2025

Кредитная карта МТС Деньги

Оценка 5

Сегодня снова посещал офис в Соловьевске, попал к Арине. У меня есть ему один старый кредит со страховкой, хотел узнать можно ли по нему вернуть деньги за страховку. Арина набрала... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025

Кредит на строительство

Оценка 5

Я 9 апреля пришла в банк,чтобы узнать условия по кредитам. Меня встретила специалист банка Ирина. Она уточнила как сумма мне нужна и сколько я планирую пользоваться кредитом... Читать полностью

12.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Рассрочка в МТС банке и хорошее обслуживание

Оценка 5

4 апреля обратилась в МТС банк к менеджеру Валерии. Возникли вопросы по оформленной рассрочке, брала ноутбук мужу в подарок. Возникли вопросы по поводу платежей и графика. Валерия... Читать полностью

04.04.2025