Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное

15.08.2020 08:29
4113
3
Без оценки
Итак! Вчера на электронную почту приходит сообщение: "Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы — похоже, вы нарушаете правила использования кошелька (п. 4.19.4.1 в [url=https://money.yandex.ru/page?id=522764]Соглашении[/url]). Пожалуйста, напишите нам: расскажем, что делать дальше[/u]". Сразу зашел в мобильное приложение и обнаружил следующее сообщение: Ваши платежи на паузе. Нажав на это сообщение открылось окно, где было указано, что "... на радарах что-то подозрительное. Пожалуйста, напишите службе поддержки: поможем разобраться". Написал, запросив причину.  Ответил бот. Далее переключили на специалиста. То, что быстро отреагировали - хорошо.  Специалист отправил на почту сообщение: "Здравствуйте.  Мы взяли ваш вопрос в работу. Пожалуйста, подождите немного.  Постараемся разобраться как можно скорее". PS Решить проблему обещали в течение 3-х часов.  Прошла ночь, наступило утро, у нас уже день. А воз и ныне там... Захожу в приложение и снова вижу тоже самое про паузу.  Хорошо, что еще оставили номер запроса — 22732310. Проанализировал я свой кошелек, прочитал ссылки, которые были мне направлены. Прошел по пунктам:  "4.19.4.1. в случае предъявления НКО Клиенту требования о прохождении Идентификации по любому из оснований, предусмотренных подпунктами 9.1.4.1., 9.1.4.2., 9.1.4.4. настоящего Соглашения". Кошелек у меня ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ. Далее обратился к пункту 9. А именно к подпунктам, указанным в ссылке: "9.1.4.1. когда у НКО есть основания предполагать, что Клиент нарушает условия Соглашения, законодательство Российской Федерации, права и законные интересы НКО и/или иных третьих лиц; 9.1.4.2. когда у НКО есть основания предполагать, что Клиент предоставил недостоверные данные о своем статусе Резидента/Нерезидента Российской Федерации; 9.1.4.4. при выполнении НКО иных требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Никаких противозаконных действий я в своем кошельке не обнаружил. Последняя операция была от 3 августа 2020. Это был мой перевод на карту Я.Денег с моей карты с другого банка. Это можно сравнить со случаем: "я взял у себя деньги из комода и переложил их в сервант". Получается, что такими действиями я нарушаю правила.  Уважаемые! Теперь вопрос к знатокам: По какой причине было приостановлено обслуживание кошелька, а вместе с ним и карты? [Может быть кто-то, все-таки, разберется с ситуацией и объяснять причину блокировки или же снимут ее. Надеюсь, есть квалифицированные специалисты Я.Денег. И надеюсь данный вопрос не оставят без внимания.  Спасибо за понимание! PS Пока давать оценку работе не буду. Возможно ведется еще работа.
ЮMoney
ЮMoney
2020-08-17T17:13:55+03:00
Здравствуйте. Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. При проверке мы можем попросить владельца кошелька ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции. Мы обязаны проводить проверку по требованию закона (115-ФЗ), как и любая другая кредитная организация. Это вынужденная мера. Надеемся, вы отнесётесь с пониманием. Видим, что коллеги были с вами на связи в переписке, и после проверки вы можете продолжать пользоваться кошельком. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,77
средняя оценка
2%
решено проблем
4 814
отзыва
4 560
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Объяснили всё просто и понятно

Оценка 4

31 декабря 2024 года столкнулся с неприятной ситуацией, не смог оплатить через Сбер карту-счёт Юмани. Обратился в техподдержку, которая быстро разрулила вопрос, оказалось, что это... Читать полностью

09.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Переводы без комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась по телефону в контакт-центр 26.03.2025. Ответили быстро. Мне надо было узнать: можно ли переводить деньги без комиссии. Оператор Олеся объяснила, что для... Читать полностью

28.03.2025

Просто супер кошелек

Оценка 5

Здравствуйте всем хорошего дня и настроения. Были вопросы с пополнением но мне очень быстро помогли решить этот вопрос, прошел индифекацию в юмани теперь можно пользоваться... Читать полностью

26.03.2025

Отличный банк и приложение

Оценка 5

10 марта положил через терминал деньги на кошелёк юмани, в течении часа деньги не поступили, обратился в поддержку что бы узнать что с пополнением, оператор быстро ответил и начал... Читать полностью

18.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025