Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное

15.08.2020 08:29
4100
3
Без оценки
Итак! Вчера на электронную почту приходит сообщение: "Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы — похоже, вы нарушаете правила использования кошелька (п. 4.19.4.1 в [url=https://money.yandex.ru/page?id=522764]Соглашении[/url]). Пожалуйста, напишите нам: расскажем, что делать дальше[/u]". Сразу зашел в мобильное приложение и обнаружил следующее сообщение: Ваши платежи на паузе. Нажав на это сообщение открылось окно, где было указано, что "... на радарах что-то подозрительное. Пожалуйста, напишите службе поддержки: поможем разобраться". Написал, запросив причину.  Ответил бот. Далее переключили на специалиста. То, что быстро отреагировали - хорошо.  Специалист отправил на почту сообщение: "Здравствуйте.  Мы взяли ваш вопрос в работу. Пожалуйста, подождите немного.  Постараемся разобраться как можно скорее". PS Решить проблему обещали в течение 3-х часов.  Прошла ночь, наступило утро, у нас уже день. А воз и ныне там... Захожу в приложение и снова вижу тоже самое про паузу.  Хорошо, что еще оставили номер запроса — 22732310. Проанализировал я свой кошелек, прочитал ссылки, которые были мне направлены. Прошел по пунктам:  "4.19.4.1. в случае предъявления НКО Клиенту требования о прохождении Идентификации по любому из оснований, предусмотренных подпунктами 9.1.4.1., 9.1.4.2., 9.1.4.4. настоящего Соглашения". Кошелек у меня ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ. Далее обратился к пункту 9. А именно к подпунктам, указанным в ссылке: "9.1.4.1. когда у НКО есть основания предполагать, что Клиент нарушает условия Соглашения, законодательство Российской Федерации, права и законные интересы НКО и/или иных третьих лиц; 9.1.4.2. когда у НКО есть основания предполагать, что Клиент предоставил недостоверные данные о своем статусе Резидента/Нерезидента Российской Федерации; 9.1.4.4. при выполнении НКО иных требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Никаких противозаконных действий я в своем кошельке не обнаружил. Последняя операция была от 3 августа 2020. Это был мой перевод на карту Я.Денег с моей карты с другого банка. Это можно сравнить со случаем: "я взял у себя деньги из комода и переложил их в сервант". Получается, что такими действиями я нарушаю правила.  Уважаемые! Теперь вопрос к знатокам: По какой причине было приостановлено обслуживание кошелька, а вместе с ним и карты? [Может быть кто-то, все-таки, разберется с ситуацией и объяснять причину блокировки или же снимут ее. Надеюсь, есть квалифицированные специалисты Я.Денег. И надеюсь данный вопрос не оставят без внимания.  Спасибо за понимание! PS Пока давать оценку работе не буду. Возможно ведется еще работа.
ЮMoney
ЮMoney
2020-08-17T17:13:55+03:00
Здравствуйте. Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. При проверке мы можем попросить владельца кошелька ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции. Мы обязаны проводить проверку по требованию закона (115-ФЗ), как и любая другая кредитная организация. Это вынужденная мера. Надеемся, вы отнесётесь с пониманием. Видим, что коллеги были с вами на связи в переписке, и после проверки вы можете продолжать пользоваться кошельком. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

36 место
4,67
средняя оценка
50%
решено проблем
2 778
отзыва
2 674
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

МаниБот рассказал, как оформить дебетовую карту

Оценка 5

Всем привет! Сегодня хотел бы рассказать вам о своем опыте общения с поддержкой Юмани. 27 февраля 2025 года я захотел заказать пластиковую карту Юмани, т.к подумал так будет проще... Читать полностью

27.02.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Информация о зарплатной карте

Оценка 5

Узнал что юмани можно использовать для зарплаты, написал в чат, оператор быстро и полностью ответил на вопросы, в полном объёме. Уже подготовил все реквизиты, спасибо поддержкеза... Читать полностью

31.01.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность НКО Юмани за их высокий уровень сервиса и профессионализм! Особенно хочу отметить работу оператора К. В-ой, которая помогла мне оперативно и без лишних... Читать полностью

18.01.2025

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

В январе исполнилось три года моего взаимодействия с Юмани-банком. Я выбрала его для вывода заработка в Яндекс- Толоке. Удобное приложение и множество функций позволяют называть... Читать полностью

16.01.2025