Некомпетентность сотрудника, нарушение моих прав!

16.08.2020 17:40
4056
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заявку на кредитные каникулы одобрили по телефону в марте, в июне принесла документы о снижении дохода. Видимо специалист как как-то с ними так поработал, что 16.08.2020 пришло смс  от банка с требованием предоставить документы. В контактном центре пояснить ничего не могут, говорят только-что документов нет, обращайтесь в офис. По  закону если до 01.09.2020 не предоставляются справки-кредитные каникулы не подтверждены, финансовые санкции. Я свои обязательства перед банком выполняю, кто мне возместит ущерб и вернёт время? Я оперирующий хирург, завтра ждут пациенты, а нужно в офисе в очереди стоять? Никогда не буду пользоваться этим банком, знакомым не посоветую. Наша организация-зарплатные клиенты, к сожалению
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-08-16T18:48:51+03:00
Здравствуйте, Irson! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
947718
2020-08-27T17:57:37+03:00
мою проблему решили, спасибо за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 920
отзыва
3 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024

Довольна решением моего вопроса

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на... Читать полностью

10.08.2024

Кредит

Оценка 5

24.05.2024 отправила заявку на кредит, со мной связался сотрудник банка, сотрудник был очень доброжелателен, уточнил всю информацию по заявке, после проверки, так как у меня не... Читать полностью

06.08.2024