Дезинформирование, осознанное введение клиентов в заблуждение, и просто "тихий ужас" во всем!

17.08.2020 16:17
4173
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда негативно относился к данному банку. Собственно история ниже в очередной раз подтвердила мое мнение. Итак по порядку. Очередной звонок менеджера из Сбербанка с предложением открытия расчетного счета для бизнеса был привычен. Такие звонки раздавались регулярно и они каждый раз получали отворот-поворот. Но в этот раз они меня все же заинтриговали) Речь шла о том, что наша компания по ОКВЭД попадает под госпрограмму кредитования 2 %.  Если кто не в курсе-это программа поддержки государством малого бизнеса. Когда при сохранении среднесписочной численности работников с момента получения кредита до апреля 2021 г. государство полностью этот кредит гасит.  Я трижды спросил у сотрудника Лидии в телефонном разговоре уверена ли она на 100 %, что мы действительно попадаем под данную программу? На что она дословно ответила, что да. Вот прямо перед ней с ее слов на экране наша выписка из ЕГРЮЛ и она видит что наш ОКВЭД точно подпадает под данную программу. Но для подачи заявки всего лишь нужно открыть счет в Сбере. В итоге я идиот решил ввязаться в данную авантюру. Буквально через несколько часов в офис приехала сама Лидия и ее руководитель.  При встрече я опять уточнил касательно кредита и опять получил заверения, что мы точно подходим под программу. Более того. В дополнение наобещали кучу плюшек. В частности дебетовую карту с бесплатным обслуживанием первый год, и привилегиями в числе которых бесплатный проход в бизнес-залы аэропортов и.т.д. Здесь я опять же уточнил у них при встрече один момент с этой картой. Первые 2 месяца мне они подключили тариф "Полным ходом" по акции за 1 рубль. С 3 месяца он идет уже по базовой цене что-то в районе 3500. А если я через 2 месяца переведусь на предположим бесплатный тариф или более дешевый, то бесплатное обслуживание первый год все равно остается бесплатным? Опять же я получил дословный ответ, что да, конечно.  Помимо этого мне в красках описали, что подключат нас к бонусной программе скидок для сотрудников Сбербанка Друг. Скидки. Это бесплатно и каких-либо условий нет. Достаточно дать на свое усмотрение любую скидку для сотрудников Сбера и продажи пойдут валом))))) Так же со мной свяжется их коллега из Сберлогистики и предложит что-то выгодное и невероятное) В общем по ушам поездили так знатно, что счет я все же у них открыл и даже задумался, что может Сбер не так и плох и слон все же научился танцевать) Но дальше началось самое веселое, интересное. Вдруг через несколько дней выяснилось, что оказывается мы по ОКВЭД не подходим под кредит с господдержкой, по программе скидок Друг. Вокруг, где якобы изначально нет никаких условий и принимают всех нас так же забраковали. Видите ли скидку маленькую дали и 5-15 % им неинтересно ввиду узкости нашей ниши. С картой как не сложно догадаться аналогично. Прежде чем получить все же решил уточнить через техподдержку дополнительно и выяснилось, что как только мы предположим на 3 месяц переходим на другой тариф, то мгновенно на год вперед спишется комиссия за обслуживание 7000 рублей. Из Сберлогистики действительно звонил какой-то товарищ, обещал прислать коммерческое предложение и прайс с тарифами. Шлет уже третью неделю) Что я хочу сказать. Это гадко, подло, непрофессионально. Эпитетов можно подобрать много, но остальные боюсь будут нецензурными. Фактически с целью открытия счета и получения бонусов сотрудники вводят в заблуждение клиентов, дезинформируют, а дальше хоть трава не расти...... Мне абсолютно ничего от этой компании не нужно! Счет я конечно закрываю, но тем не менее отзыв этот решил написать.  Жаль потраченного времени разве что.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-27T18:45:54+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за действия сотрудников и за доставленные неудобства. По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
13%
решено проблем
5 258
отзыва
4 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024