Ошибка оператора привела к моим финансовым потерям

20.08.2020 12:16
2974
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!Произошла неприятная и непонятная для меня ситуация с переводом задолженности из другого банка.18 августа я позвонила на горячую линию банка Тинькофф для того, чтобы уточнить, как мне перевести задолженность из другого банка на кредитную карту Тинькофф. Мне объяснили, что для перевода задолженности я должна предоставить реквизиты карты или счета из другого банка, и оператор сам сделает перевод. Но все операторы были заняты, и чтобы мне не ждать на линии, мне сказали, что перезвонят сами через 10 минут. В итоге мне никто не позвонил ни через 10 минут, ни в течение дня. Уже ближе к 6-ти вечера я позвонила сама через приложение. Был разговор с оператором, в ходе которого я снова пыталась выяснить, куда мне присылать реквизиты кредитной карты другого банка для перевода. Оператор уточнила, знаю ли я, что такую операцию можно делать лишь 1 раз в год, я ответила, что да, и что меня это устраивает. Далее она мне сказала, что никакие реквизиты никуда мне отправлять не нужно, а можно просто сделать перевод, как обычный перевод. Я еще раз уточнила, а как Банк идентифицирует, что я закрыла кредитную карту, оператор мне ответила, что «все видно, что будет закрыта кредитная карта», я  уточнила, будет ли 120 дней отсрочки, и получила утвердительный ответ. Далее я зашла в приложение стороннего банка и сделала пополнение с карты Тинькофф. А сегодня я решила проверить, установилась ли в приложении Тинькофф отсрочка в 120 дней на данную операцию. И обнаружила, что операция прошла как снятие наличных. И на нее начислили соответствующую комиссию. Кроме того, не вижу, что установлена отсрочка в 120 дней.Я сразу написала обращение в интернет-банк, а затем еще письмо по электронному адресу, я даже не получила ответ, что мое обращение принято к рассмотрению, и мне кажется, все мои заявки уходят в никуда. Прошу Банк в срочном порядке разобраться в данной ситуации. Вернуть мне комиссию по данной операции, установить льготный период для покрытия данной задолженности в размере 120 дней, так как карта изначально заводилась именно для этой цели, перевода задолженности. Я ориентировалась на слова оператора, и очевидно, была введена ею в заблуждение.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-20T20:17:10+03:00
Приветствуем. Мы действительно не перезвонили в первый раз и допустили ошибки при следующей консультации по услуге перевод баланса. Примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось. Для урегулирования ситуации уже с вами связались. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
k*******@mail.ru
2020-08-20T21:05:15+03:00
Подтверждаю, что Банк связался со мной, подтвердил ошибку оператора при проведении консультации об оказании услуги "перевод баланса". На данный момент комиссия отменена. Прошу отменить негативную оценку Банку ,так как проблема оперативно решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Комиссия за перевод денежных средств.

Оценка 5

7.04.2025 Позвонил в поддержку банка по причине снятия комиссии за перевод на карту Т-Банка, так как не был внимателен и как обычно одобрил перевод и только после увидел, что... Читать полностью

14.04.2025

Лучший лояльный банк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о лучшем банке в России , на любой вопрос поддержка решает в пользу клиента , банк очень клиентоориентированный , буквально вчера написал вопрос по поводу... Читать полностью

14.04.2025

Непонятное списание

Оценка 5

Обнаружил странное списание средств с кредитной карты. Так как никаких действий с данной кредиткой не совершал, то обратился в службу поддержки. В чате приложения мне сразу... Читать полностью

13.04.2025

Помощь всей команды банка

Оценка 5

11 апреля 2025 года при подаче заявки на кредитование и подбора банка на сравни.ру меня перехватили мошенники! Всё выглядело очень убедительно! Но на мой счет начали сыпаться... Читать полностью

13.04.2025

Вернули деньги без проблем

Оценка 5

Пополнял карту тройка в аппарате самообслуживания, аппарат завис, карту тройка не пополнил, но деньги списали с кредитной карты Тбанка. Завешел в приложение написал в поддержку... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность банку за лояльное и персонализированное отношение к клиенту, и просто человеческое отношение! Являюсь клиентом банка много лет, пользуюсь... Читать полностью

13.04.2025

Огромная благодарность за то, что слышат о проблемах клиентов

Оценка 5

Здравствуйте! Случайно подключила услугу и списали деньги со счета в размере 1999 т. рублей, на просьбу вернуть деньги за случайную подключение подписки , сотрудники банка сразу же... Читать полностью

12.04.2025