Изменили график платежей самовольно

25.08.2020 12:23
2855
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Был звонок из банка Русский Стандарт с предложением о кредите до 300 тысяч рублей и льготном трехмесячном периоде. Через какое то время в филиале банка кредит был одобрен и оформлен.  Кроме потребительского кредита, так же была оформлена кредитная карта. Через три месяца я решил закрыть данный кредит путем рефинансирования, с тем и пришел в офис банка и попросил справку об остатке задолженности. И тут начались со стороны банка действия, которые кроме как Беспределом по отношению к клиенту назвать трудно !!! Мне  предложили подписать новый график платежей, типа в банке во время оформления кредита был технический сбой. ВНИМАНИЕ в графике изменился столбец с суммами по досрочному погашению на 15-17 тысяч рублей в сторону увеличения.  Если это реальный технический сбой почему не банк судится с виновными в этом, а заставляет платить за эту проблему СВОИХ КЛИЕНТОВ ???  (т.е. по этой же логике я тоже могу сказать, что у меня был сбой и изменить в сторону уменьшения суммы в графике платежей?). Но больше конечно ситуация похожа на развод клиента на деньги! Это уму не постижимо, как можно менять  в одностороннем порядке заключенный Договор и требовать себе с клиента не оговоренные дополнительные деньги. Делаем вывод, что банк застрял где то в 90 годах, на свои обязательства перед клиентом ему плевать и всё что он обещает не стоит и бумаги на которой это всё написано. По всему этому поводу, написал обращение в банк с требованием вернуть первоначальный подписанный мной график платежей, всё же остается маленькая надежда на вариант, что это ошибка банка или халатность сотрудника, которая будет исправлена. А если нет, буду писать жалобы во все инстанции,в том числе в Банк России! Надеюсь мой отзыв будет полезен!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-08-29T13:28:44+03:00
Здравствуйте! Обращения от 24.08.2020 рассмотрены, письменный ответ был дополнительно направлен по электронной почте, справку Вы можете получить при обращении в офис Банка с паспортом РФ. Относительно самой ситуации могу пояснить следующее: - Ранее по техническим причинам сумма процентов, начисленная за пользование кредитом за первые 3 месяца не была учтена при заключении договора. Банк выявил данную ситуацию и актуализировал сумму для погашения в соответствии с Условиями заключённого договора, а затем пригласил Вас для получения нового графика платежей. - В соответствии с п. 5.2.1 Условий по обслуживанию кредитов c льготным периодом в сумму для полного погашения входит сумма процентов за пользование кредитом, рассчитанная на ближайшую дату по Графику. В период действия льготного периода в сумму для досрочного погашения входят проценты за тот месяц, когда происходит списание. Начиная с четвертого платежа в сумму для полного досрочного погашения входят начисленные за период действия льготного периода, но неоплаченные проценты. На текущий момент досрочное погашение может быть произведено согласно актуальному графику. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
7%
решено проблем
3 049
отзыва
3 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

В 2021 году оформил в банке Русский стандарт кредитную карту на личные нужды. Из- за проблем в бизнесе, средств на оплату кредитки стало не хвать, так как есть ещё и другие кредиты... Читать полностью

24.03.2025

Кредит

Оценка 5

В 2021 году, взяла кредит в банке Русский стандарт. Оплачивать кредит рассчитывала из зарплаты.  Дальше, ушла с одной работы на другую, потом ещё на одну, а потом и вообще в... Читать полностью

24.03.2025

Списали штрафные санкции

Оценка 5

3 месяца как у меня образовалась задолженность по кредиту в банке Русский стандарт. Со мной 24 марта 2025 года, в 11 часов связался сотрудник досудебного отдела банка Русский... Читать полностью

24.03.2025

Чуткое отношение к клиентам

Оценка 5

Сегодня, 24 марта 2025 года, в утреннее время, со мной связался сотрудник финансового контроля банка Русский стандарт К-ль Виталий С. Я ранее внес уже сумму оказалось ее... Читать полностью

24.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский стандарт Камилле. 06 марта я обнаружил в кредитной истории БКИ что у меня имеется кредитная карта банка, которую... Читать полностью

23.03.2025

Благодарность

Оценка 5

В последнее время столкнулся с значительным трудностями и не смог своевременно внести оплату по кредиту. Накопились пропуски платежей, оплатить которые было очень трудно. Хочу... Читать полностью

22.03.2025

Отмена штрафа

Оценка 5

Я хочу сказать огромное спасибо сотруднику который оказал мне невероятную услугу. Я более 10 лет пользуюсь кредитной картой Банка, не всегда получается вносить минимальные платежи... Читать полностью

22.03.2025