Мультибонус

25.08.2020 19:20
2874
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в Почта Банк, так как понадобилась карта с платежной системой "Мир". Хотел получить простую и удобную карту, на которую буду получать пособия. В почтовом отделении при оформлении карты нужно сообщать коды доступа, которые приходят на телефон, чтобы активировать ее. Их приходит несколько штук, под "общий шумок", была подключена опция Мультибонус, которая мне совершенно не нужна, плюс ко всему все СМС приходят на русском, а единственная с активацией "Мультибонуса" на латинице. Сотрудница также не объясняет для чего каждый код нужен, а про Мультибонус с комиссией 500р вообще не было сказано ни слова. Вобщем эта услуга подключается условно добровольно, но на самом деле непосвященному обывателю ее практически не избежать. Опции отключения не предусмотрено. Общее впечатление: отвратительное чувство, что тебя пытаются обмануть, зря потраченное время Плюсы: бесценный негативный опыт, который может помочь в будущем при общении с сотрудниками других банков и оформлении карт или получении других услуг.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-28T18:41:43+03:00
Уважаемый YutYut! Сожалеем, если между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание. Вместе с тем мы связались с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. Услугу отключили, комиссия не была списана. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
YutYut
2020-08-26T19:35:23+03:00
Сегодня был звонок от менеджера, услугу "Мультибонус" отключили по телефону. Проблема решена, спасибо службе поддержки. Впечатление от общения хорошее, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с банком. Отдельное спасибо сайту Банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,24
средняя оценка
12%
решено проблем
840
отзыва
812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024