Заблокирована учетная запись Онлайн-ВТБ

01.09.2020 17:23
17833
20
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. 31 августа 2020 г. у меня заблокировали учетную запись в мобильном приложении ВТБ-Онлайн, в связи с подозрением на доступ 3-х лиц. После чего я позвонила на горячую линию ВТБ с просьбой разблокировать мою учетную запись. После безуспешных попыток мне порекомендовали обратится в отделение банка. На следующий день (1 сентября 2020), я обратилась в отделение банка с просьбой о разблокировке учетной записи, аналогично, после попыток разблокировки мне ответили, что дело в моём телефоне, при том, что с компьютера сотрудника учетная запись работала. Я, предположив, что дело действительно в телефоне скачала приложение на другой телефон, после чего попытка входа так же не увенчалась успехом. Затем я снова позвонила на горячую линию, на что мне ответили, что должен поступить в течении двух минут звонок от банка для восстановления доступа, но мне так никто и не перезвонил. Через 20 минут я вновь позвонила на горячую линию, мне в очередной раз пообещали восстановить доступ при помощи исходящего звонка от банка, но на этот раз предупредили, что если в течении двух минут не будет обратной связи от банка, то мне следует снова обратиться в отделение и написать заявление на восстановление доступа к учетной записи, оператор горячей линии также утверждал, что проблема не в моём телефоне.  Звонка так и не поступило и я по рекомендации оператора направилась в отделение банка.  Сотрудник ответил, что никаких заявлений на разблокировку учетных записей они не принимают и написал письмо в тех.поддержку и сказал ожидать звонка. Мне необходимо в срочном порядке воспользоваться мобильным приложением ВТБ-Онлайн, на второй день у меня нет такой возможности, прошу решить мой вопрос в кратчайшие сроки. Банк ВТБ рекомендует своим клиентам самостоятельно совершать операции и решать возникшие вопросы без визита в банк и звонков на горячую линию, пользуясь приложением ВТБ-Онлайн, но как, если ваш же банк не может восстановить доступ к личному кабинету? Через некоторое время мне всё же перезвонил оператор тех. поддержки со словами, что доступ восстановлен, продиктовал номер аккаунта, но проблема не исчезла, оператор не смог внятно ответить что произошло и сказал снова ожидать, когда мне позвонят. Дальнейших действий не последовало, результата нет.
ВТБ
ВТБ
2020-09-09T15:26:16+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что мы провели необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Доступ в ВТБ-Онлайн был разблокирован. Будем признательны, если Вы подтвердите факт успешного входа в ВТБ-Онлайн в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
38%
решено проблем
17 854
отзывов
17 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в оформлении заявления

Оценка 5

Мне очень помогла Алина , таб . номер 70***65, сотрудник ВТБ, в правильном оформлении заявления и возврате ошибочно перечисленных денег. Очень приятно иметь дело с профессионалами... Читать полностью

28.09.2024

Звонок на горячую линию

Оценка 5

при миграции ипотеки обратилась на горячую линию втб, получила полную консультацию по всем интересующимся вопросам: способы оплаты, способы внесения досрочного погашения, номер... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Максимальная компетентность

Оценка 5

Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где... Читать полностью

27.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность за оперативность и справедливость

Оценка 5

Сотрудница банка ВТБ очень высококвалифицированный специалист! Без лишних вопросов, сходу разобралась в проблеме и быстро ее решила!!! Спасибо за профессионализм, доброжелательное... Читать полностью

22.09.2024

Удивили

Оценка 4

Обычно пишу негативные отзывы, когда банк как то нарушает мои права... Но это не тот случай, в моб приложении не верно отображался кэшбек за месяц, уточнил в поддержке, как и что... Читать полностью

15.09.2024