Не получил товар

02.09.2020 15:47
3015
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.08.2020 г. Заключил договор с банком на товар из интернет магазина самсунг. Товар я на сегодняшний день так и не получил,  самсунг должен был отправить его после подписания договора, но его не отправляют. Связываюсь с магазином, там мне говорят что у них не получена информация из банка что рассрочка оформлена и все подписано. В банк обратился, оформили обращение 10292927 от 21.08.20 сказали что в течении 5 дней разберутся с моим вопросом, но прошло 5 дней так нечего и не решилось. На сегодняшний день 02.09.20 до сих пор нечего не могут решить, и договор все на пути в банк. Номер договора  2342851816. Уже думаю отказаться от рассрочки в этом банке и взять в другом.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-09-03T12:41:05+03:00
Добрый день. Мне жаль, что ситуация с получением товара по заключенному кредитному договору доставила Вам неудобства и беспокойство. Спасибо, что Вы уделили мне время для разрешения Вашего вопроса. Согласно условиям активация договора происходит с даты оформления в течение 30 дней, при этом магазин должен был выдать товар. Магазин связался с Вами принес извинения и озвучил сроки доставки товара. После активации договора в приложении Хоум Кредит будет сформирован график погашения и Вы сможете начать производить оплату. Прошу Вас оценить качество моей работы в комментариях к отзыву С уважением эксперт Иван
Isan1995
2020-09-03T12:30:54+03:00
Все вопросы решился, спасибо большое
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

70 место
1,05
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024