Похищены деньги с накопительного счета "Копилка"

10.09.2020 13:14
4671
7
Без оценки
У меня похищены деньги с Накопительногосчета «Копилка».Я являюсь клиентом Банка ВТБc 2013 года, пользуюсь пакетом «Привилегия» с 2016года. За эти годы у меня сложилось доверительное отношение к услугам банка. Благодаря рекомендациям персонального менеджера, а также широко освещенной рекламе в СМИ о преимуществах Накопительного счета «Копилка», 15 апреля 2020 года между мной и Банком ВТБ (ПАО) в лице ОО «Васильевский» в г. Бийске 1714 дистанционно был заключен договор на открытие Накопительного счета «Копилка», на который я с 15.04.2020г. по 20.07.2020г. вносила разными суммами денежные средства на хранение под проценты. 27 июля 2020г. в результате мошеннических действий неизвестных мне лиц с моего Накопительного счета «Копилка» были похищены денежные средства в размере 285000 рублей. SMS - пароли и иные уведомления, для подтверждения доступа в ВТБ-Онлайн, а также на подтверждение перевода данной суммы мне не поступали. Меры безопасности при использовании Интернет сервисов Банка, банковских карт, хранения личной и конфиденциальной информации, мною нарушены не были. Информацию о логинах, паролях, номерах карт третьим лицам я не передавала. Вход в ВТБ-Онлайн 27.07.2020 г. я не осуществляла, мобильное приложение как ранее, так и 27.07.2020 г. я не скачивала и не устанавливала. От Банка 27.07.2020г. в 17.30 пришло лишь СМС о перечислении суммы в размере 285000 рублей в адрес неизвестного мне получателя. Никаких дополнительных распоряжений и подтверждений от меня в устной, или письменной форме на перечисление данной суммы Банк не запрашивал, операцию не приостановил, несмотря на то, что данный перевод имел нетипичный характер для моих операций – ранее я никогда не осуществляла переводов в адрес физических лиц, сумма перевода является крупной (фактически весь остаток на счете), перевод осуществлен физическому лицу в другой регион с использованием мобильного приложения, которое я не устанавливала и никогда не использовала. По факту мошеннического списания моих денежных средств 27.07.2020г. я сразу же  сообщила персональному менеджеру Банка, который пояснил, что данная сумма переведена в пользу физлица-клиента Банка ВТБ (ПАО) и уже снята в банкомате г. Санкт-Петербурга. Также я позвонила на горячую линию банка для информирования о хищении денежных средств. В этот же день я обратилась в полицию с заявлением о хищении моих денежных средств с Накопительного счета «Копилка» о возбуждении уголовного дела. В течение суток, а именно 28.07.2020г. в 12.25, в соответствии законодательством я обратилась в банк с Обращением (Претензией) о хищении денежных средств, доверенных банку ПАО «ВТБ» на хранение согласно тарифов банка, в котором я уже письменно информировала банк о хищении денежных средств с моего счета «Копилка» и просила вернуть украденные средства. 24.08.2020г оператор с «горячей линии» сообщил, что по моему обращению о возврате похищенных денег принято отрицательное решение.  По настоящее время ни похищенные средства, ни проценты мне не возвращены. Считаю, что Банк ВТБ (ПАО) путеминтенсивной рекламы навязывает услугу дистанционного открытия счета «Копилка», при этом не  обеспечивает качественное и безопасное оказание услуги предоставления банковского счета, не обеспечивает сохранность доверенных клиентом на хранение денежных средств. Не хочет нести никакой ответственности по данным фактам. А упрощение входа в мобильное приложение, увеличение лимитов переводов до 1 млн рублей со стороны банка, дало лишь возможность мошенникам беспрепятственно похищать деньги со счетов клиентов. Будьте осторожны, размещая деньги на счете «Копилка» в ВТБ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-30T19:55:08+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2020-09-10T16:02:42+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. По Вашему обращению Банком была проведена проверка, в ходе которой установлено, что 27.07.20г. оспариваемые операции совершены с использованием системы дистанционного обслуживания ВТБ-Онлайн после авторизации с вводом логина и кода подтверждения. Операция по переводу денежных средств была подтверждена действительным средством подтверждения- passcode, созданный и активированный ранее в личном кабинете. При этом средство подтверждения является действительным, если на момент использования не истек срок его действия, оно не отменено клиентом или не ограничено Банком, в связи с чем, у Банка не было оснований для отказа в проведении операций. Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания ВТБ-Онлайн, а также с использованием банковской карты, Банк не может. Перевод денежных средств на основании распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения клиента в соответствии с Законодательством РФ. В соответствии с Правилами ДБО, Банк не несет ответственность за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. Учитывая вышеизложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Поскольку установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительной компетенцией правоохранительных органов, Банк подтверждает готовность оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
38%
решено проблем
17 854
отзывов
17 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Счет

Оценка 4

Здравствуйте! Обратилась на линию поддержки после того как не получилось самостоятельно через приложение открыть счет. Система выдавала ошибку. Получила грамотную консультацию... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв на консультацию в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте! 30 сентября зашел в интернет банк и увидел, что можно открыть выгодный вклад под 20 с небольшим процентов. Но есть нюанс - открыть его можно только "новыми деньгами... Читать полностью

30.09.2024

Оператор ВТБ

Оценка 5

Спасибо за своевременную и понятную консультацию оператору ВТБ 0****, интересовал вопрос про вклад и проценты по вкладу, написал о интересующем вопросе в чат банка, бот передал... Читать полностью

30.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность замечательному стажёру

Оценка 5

Моя мама 75 лет не имеет смартфона(не хочет) и не пользуется компьютером, поэтому отзыв публикуется с ее слов и по ее просьбе. Стажёр отделения на ул. Лукашина в Щекино Тульской... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику ДО " Марьино " банка ВТБ

Оценка 5

06.09.2024г я обратилась в ДО" Марьино " банка ВТБ к сотруднику Шамиль С. по вопросу открытия вклада. Шамиль учёл все нюансы вопроса и мы выбрали наиболее комфортные для меня... Читать полностью

11.09.2024