Не могу получить зарплату с зарплатной карты ВТБ

18.09.2020 12:28
4894
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Суть проблемы такова. Устроился в новую организацию, сказали получить зарплатную карту ВТБ. 15 сентября было зачисление заработной платы, пришло уведомление в ВТБ онлайн, но карта в этот момент мной была ещё не получена. 16 сентября приехал для получения карты в филиал ВТБ г. Осинники. Карту получил, активировал, но на ней баланс был по нулям. Позвонил на горячую линию банка, сказали да действительно зачисление было, но надо активировать сам счёт, куда переводятся денежные средства. Вернулся обратно в банк. Мне сказали счёт у меня активирован, но не подписан какой-то дко. Сами сотрудники банка тоже видят зачисление, но снять я эти деньги не могу, так как баланс у меня показывает по нулям. В приложении ВТБ онлайн тоже показывает зачисление зарплаты, но баланс по нулям. В итоге сотрудники банка сказали что помочь мне не могут, сделали какое-то обращение в тех поддержку и сказали ждать, неизвестно сколько. Типа когда все сделают деньги можно будет снять. Уже 18 число, ничего так и не произошло. Мне как бы тоже нужны эти деньги, я живу на зарплату, другого источника дохода у меня нет, так подскажите мне сколько же я должен ждать чтобы снять свои же деньги со своей карты? Как я жить должен, а если мне вот край нужны эти деньги, я ждал зарплату надеялся на неё, а тут такое И ещё одна проблема, на предыдущей работе тоже получал заработную плату на карту ВТБ. Поменял номер телефона, на который был подключён мобильный банк. Окончание номера было 0444, сим карту не выкидывал, она до сих пор у меня. Новый номер с окончанием 3999. Вообщем решил поменять номер, думал это также просто как со Сбербанком, можно изменить в любом банкомате, но не тут то было. При попытке изменить номер через банкомат ВТБ, было написано обратиться в ближайший офис. Обратился также в филиал г. Осинники. Сотрудники поменяли номер на новый, сказали все работает. СМС оповещения ни разу не пришли на новый номер. Решил чисто случайно вставить старую симку и о чудо, все оповещения идут туда. Обращался ещё раз в филиал, на что мне сказали у нас все в норме, в базе забит ваш новый номер, и что опять же они мне ничем помочь не могут. В итоге впечатления от банка просто УЖАСНЕЙШИЕ. Если бы не зарплата на ВТБ, всегда бы обходил стороной этот банк. Есть также дебетовая и кредитная карта Сбербанка, так вот за 5 лет с ними проблем не было ни одной, все просто и понятно, и при смене номера никаких проблем, в любом банкомате. А тут же надо ехать из одного города в другой, в сам филиал, и в итоге мне так ничем не помогли. Прошу рассмотреть мое обращение
ВТБ
ВТБ
2020-09-21T12:06:07+03:00
Добрый день! Мы также как и Вы были недовольны ситуацией. Для решения вопроса мы обратили внимание руководителей подразделений на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации, и приняты меры для решения Вашего вопроса. В настоящее время договор комплексного обслуживания активирован, номер телефона изменен. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если Вы отметите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос... Читать полностью

25.12.2024

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024

Начислили кешбэк

Оценка 5

Оказывается Втб не начисляет кешбэк по Социальной Карта Москвича!И это ,как говорит оператор, прописано в условиях. Надо оформить дебетовую карту и Тогда будет счастье.При этом... Читать полностью

23.12.2024