Навязывание дополнительных продуктов без уведомления клиента

02.10.2020 17:28
5667
Оценка
1
Отзыв проверен
10.09.2020 г. мною в Дополнительном офисе № 3349/19/14 Тверской РФ АО "Россельхозбанк", расположенном по адресу Тверская обл., г. Бологое, ул. Кирова, д. 46, было подписано соглашение № 201****/***7 на получение потребительского кредита при согласии заключить договор личного страхования и обеспечение страхования на протяжении действия кредитного договора. После подписания всех документов соглашения на руки мне был выдан «файл» с соглашением, заявлением на присоединение к программе страхования и самой программой страхования. Уже дома при анализе выписки по лицевому счету я обнаружил, что помимо расходов за страховку (134979 руб. 31 коп.), также были списаны следующие суммы: 1.     7000 руб. страховой полис «Страхование имущества и гражданской ответственности» в ОАО «АльфаСтрахование»; 2.     1800 руб. страховой полис «Защита ваших денег на банковской карте» в АО СК «РСХБ-Страхование»; 3.     2000 руб. страховой полис «Страхование от потери работы» в АО СК «РСХБ-Страхование; 4.     500 руб. страховой полис «СТОП.КЛЕЩ» в ООО «КапиталЛайф Страхование Жизни»; 5.     4500 руб. Пакета услуг «Максимальная защита» в ООО «КликТуАйДи»; 6.     4000 руб. сертификат на получение консультационно-юридических услуг в ООО «Юридические решения». Никакой информации о данных полисах и пакетах услуг ни в офисе, ни на официальном сайте www.rshв.ru в условиях получения потребительского кредита не указано. Менеджер банка при подписании документов о данных продуктах ничего мне не разъяснял. Просмотрев еще раз документы из банка, я обнаружил что под памяткой о программе страхования лежат и вышеперечисленные страховые полисы. В каждом из этих «дополнительных продуктов» указано что согласием на их использование является оплата полиса/сертификата после ознакомления с его текстом, то есть моя подпись не требуется (за исключением сертификата на получение консультационно-юридических услуг - данный сертификат был приложен без моей подписи). То есть кредитный специалист преднамеренно не ознакомил меня с данными дополнительными продуктами. 11.09.2020 г. я обратился к управляющему дополнительным офисом для расторжения договоров по данным дополнительным продуктам «в период охлаждения». Мне сообщили что я могу написать все необходимые заявления прямо в отделении банка. Что мною и было сделано. Мне также было сообщено что денежные средства будут мне возвращены в течение 10 дней. Когда через 10 дней денежные средства не поступили я вновь обратился в отделение, где мне сообщили что мои заявления «не прошли», и мне необходимо самостоятельно обращаться в страховые компании для расторжения страховых полисов. Заявления на расторжение 4 продуктов удалось отправить электронной почтой, а 2 пришлось отправлять Почтой России (дополнительные затраты). В результате по состоянию на 02.10.2020 г. возврат денежных средств по заключенным без моего уведомления и согласия дополнительным продуктам произошел только по 4 пунктам. Ни в одном из пунктов индивидуальных условий соглашения № 201***/***7 от10.09.2020 г. не указывается на обязанность заемщика заключать другие договора, либо пользоваться услугами кредитора или третьих лиц за плату, а также содержащих обязательство перед банком по перечислению кредитных средств на счет иных организаций. Считаю, что при заключении соглашения 201****/***7 от 10.09.2020 г. [b]кредитный специалист намеренно ввел меня в заблуждение, [/b]в результате чего я понес лишние ненужные для меня расходы в размере 19800 руб. 00 коп. [b]Я расцениваю действия этого сотрудника как обман[/b] и считаю, что банк навязал ненужную мне дорогую услугу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-21T18:15:54+03:00
Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-10-06T16:32:07+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время и выражаем признательность за выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. По факту поступления обращения проведена проверка. 10.09.2020 Вы оформили потребительский кредит. При оформлении кредита клиентский менеджер озвучил Вам сумму страхования, вся информация до Вас была доведена в полном объеме. Вы согласились. Свое согласие Вы подтвердили собственноручной подписью на всех документах. Документы в файл-пакет Вы складывали самостоятельно. На следующий день после оформления кредита Вы принесли в офис Банка одно заявление на отказ от всех страховых продуктов. Вам предоставили пояснения в части необходимости оформления отдельного заявления на отказ по каждому страховому продукту и самостоятельной отправке пакета документов с копиями договоров в соответствующие инстанции. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,05
средняя оценка
36%
решено проблем
7 613
отзыва
6 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Россельхозбанка

Выражаю благодарность сотрудникам отделения

Оценка 5

Клиентом банка стала в ноябре 2020 года, оформляла потребительский кредит. Кредит оформили быстро. В ноябре 2024 года мной был утерян ПИН код от моей карты, я обратилась в офис... Читать полностью

18.12.2024

Отличное отделение и обслуживание

Оценка 5

Очень нравится обслуживание и график работы офиса Россельхозбанка в рп. Тальменка по адресу Партизанская 78б, я являюсь клиентом этого банка и часто бываю в офисе так как там... Читать полностью

18.12.2024

Приятное обслуживания

Оценка 5

06.12.2024 года я обратилась в отделение Россельхозбанка ,в г. Магадане,улица Карла Маркса 40. Взяла талон. Ожидала недолго. Попала к специалисту Огневой Надежде Александровне. Во... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность офису

Оценка 5

На днях посетила офис Россельхозбанк на пушкина 12, получила хорошую консультацию, меня интересует потребительский кредит, хочу сделать благоустройство для дома, меня приняла... Читать полностью

13.12.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день, посетил офис банка, в городе Абинске 03.12.2024.Решил оформить кредит в Россельхоз банке. На входе взял талон электронной очереди, время ожидания не привысило 5-и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошее обслуживанием

Оценка 5

Я 11.12.2024 была в офисе Россельхозбанка по адресу: с. Красный Чикой, ул. Октябрьская, 17 - по вопросу оформления кредита и сразу захотела оставить отзыв. Первое, что меня... Читать полностью

13.12.2024

Кредит

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. Потребовались деньги, обратился в офис банка в п. Усть-Ордынский, ул. Балтахинова, д. 22 для оформления кредита. При входе, в офис меня... Читать полностью

13.12.2024