Изменение баланса на 59 рублей

07.10.2020 12:15
5574
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Не так давно (а если быть точным-5 дней назад) я увидела, что в сентябре Газпромбанк снял с меня 59 рублей за, якобы, какое-то изменение баланса. Немного поискав информацию в интернете, пришла к выводу, что снимают за смс-информирование, которое я самостоятельно не подключала, а каким образом оно подключается автоматически, я не знаю.  Ремарка: карта Газпромбанка у меня студенческая, на неё приходит стипендия. В договоре не было прописано, что за информирование не снимаются деньги (да и в других банках это всё же бесплатно). Приложение Телекард я скачала буквально через месяц после того, как нам выдали карты ( в сентябре месяце 2019 года), чтобы хотя бы видеть отчёт в том, сколько я трачу. Если к моменту списания у вас на карте нет денег (0рублей), то с вас все равно снимут деньги, и вы будете в минусе, за что ещё и проценты снимают:)  После того, как я обнаружила у себя списание, то обратилась в службу поддержки, позвонила на горячую линию, смс-информирование отключилось. Но... в этом месяце с меня снова взяли эти 59 рублей (за 11 месяцев, без учета 3х бесплатных месяцев использования, выходит 649 рублей, что для даже не годового обслуживания дороговато)) Информации о том, что с вас будут снимать деньги, при установке не указывается, да в описании приложения тоже. А с людей 45+, которые вообще, возможно, не знают о том, как толком пользовать телефоном и интернетом и о том, что им подключена эта услуга, вы просто так снимаете эту сумму каждый месяц? О том, что обслуживание платное, даже в сообщении не уведомили. А из-за ваших скрытых списаний не хочется терять, хоть и небольшую, но все же часть денег.  Требую  разобраться в ситуации, обратить внимание на обозначенные проблемы и вернуть списанные денежные средства с момента перевода услуги смс-оповещения с бесплатной в платную. Также трубную отключить данную услугу с моих карт, чтобы в дальнейшем эта ненужная функция не съедала порядка 3% моей стипендии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-26T12:05:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая описанную ситуацию, мы отметили решение проблемы, что тоже повысит оценку.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-07T16:57:02+03:00
Здравствуйте, Карина! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В соответствии с тарифами за услугу информирование взимается комиссия – 59 рублей в месяц. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и телефон, так как провести проверку без ваших контактных данных не представляется возможным. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
Карина С
2020-10-16T10:55:09+03:00
Проблема решена, спасибо! За оперативную работу ставлю банку 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 147
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024