Проблемы с раскрытием аккредитива

08.10.2020 19:25
8433
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 30,09,2020 года в Операционном офисе №9055/02021 Сбербанка по адресу пр. Авиаторов Балтики 7, г. Мурино, ЛО, на 17.00 была назначена сделка купли-продажи квартиры с сервисом электронной регистрации и сервисом безопасных расчетов (СБР) Первая часть(подписание договора и отправка его на электронную регистрацию в Росреестр) прошла без проблем. А дальше началось... Проблемы посыпались одна за другой, но они все были искусственно созданы работниками этого отделения и всей системы монстра под названием СБЕР. [b]Проблема[/b][b]№[/b][b]1:[/b] из-за технических проблем (так нам объяснили) не открылся СБР. Нам предложили оформить перевод денег через открытие аккредитива,перейдя к другому специалисту, Время около 18.30 [b]Проблема[/b][b]№2. [/b]У покупателя деньги для расчета находились на счете в г. Благовещенске (разница во времени 6 часов). Во 2 по счету окошке банка покупателю открыли счет в отделении ЛО. Но деньги на него перевести нельзя, потому, что в Благовещенске ночь. Заметим, все процедуры происходят в пределах одного банка СБЕР. Причем, за несколько дней до сделки, покупатель была именно в этом офисе с просьбой, открыть здесь счет и перевести на него деньги из Благовещенска, на что сотрудник ее заверил, что это лишнее, все будет сделано во время сделки. Некомпетентность? - Да,еще какая. Далее нас направили в 3 окошко, для снятия наличных со счета в Благовещенске, но, как вы понимаете, ничего не получилось. После неудачной попытки снятия наличных и открытия аккредитива работниками СБЕРа нам предлагают продолжить сделку на утро следующего дня, 1.10.20 года, в 10 утра. Я,продавец квартиры, договор КП ушел на регистрации в Росреестр, а вопрос с оплатой откладывается на следующий день. Как вы думаете, какое было мое состояние?Спасибо покупателям, что они оказались порядочными людьми и пришли в 10 утра в ЭТОТ офис. Приключения продолжаются.В 4 по счету окошке начинается открытие аккредитива. [b]Проблема[/b][b]№3 — [/b]в компьютере у специалиста не оказалось бланков аккредитивов и она набирала текст вручную. Открытие аккредитива заняло 1,5 часа. О, всемогущий СБЕР! У меня нет слов.Было в этой истории и хорошее. Росреестр сработал с космической скоростью, 2 октября, в 14.30 пришло сообщение, что наш ДКП уже прошел регистрацию. Прошло меньше 48 часов. Некоторые умеют работать, а некоторые — нет. В17 02.10 мы с покупателем пришли в это же операционное отделение для раскрытия аккредитива. Раз сделка зарегистрирована, продавец может получить деньги на свой счет. Нас, правда, предупредили, что перечисление денег может занять до 7 рабочих дней.Все,что зависело от продавца было сделано и 5.10 я полетела домой. Прошла регистрацию на рейс и тут всплыла[b] Проблема[/b][b]№4. [/b]Мне,продавцу, в 13.24пришла СМС, что «в предоставленных документах выявлены расхождения с условиями аккредитива №Х от 01.10.20. Ознакомится с расхождениями можно в офисе Сбербанка».Покупатель с риэлтером помчались в офис, для ознакомления с расхождениями,а я пошла на посадку в самолет. Покупатель сообщила,что в офисе извинились, смс отправили случайно, все с документами в порядке. В 15.28 пришла новая СМС « В вашу пользу совершен платеж по аккредитиву № Х от 01.10.20 . Денежные средства поступят на ваш счет в течение 1 рабочего дня». Это было 5.10.20 в 15.28. Сейчас 8.10.20 , 19,03 Денег пока нет. [b]Проблема[/b][b]№5. [/b]Где мои деньги? Зачем вводить в заблуждение?Возникает ощущение, что банк не проводит перевод намерено, пользуясь деньгами в своих целях.Тем более, что проверка уже была произведена 5 октября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-27T21:22:53+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-10T03:25:04+03:00
Здравствуйте! Аккредитив раскрыт, деньги зачислены на счёт. Извините за неудобства! Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Перевод денег на карту Яндекс Пэй

Оценка 5

Открыла карту Яндекс Пэй в надежде сэкономить на покупке. Пополнила ЯП с кредитной карты Сбера на сумму покупки 1163 руб. За перевод сняли комиссию 435 руб (!), это 37% от цены... Читать полностью

16.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Здравствуйте! 20 сентября 2024 не смог реализовать перевод собственных средств из Сбербанка на свой счёт в другом банке. Перевод был заблокирован системой, по соображениям... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! оплатила онлайн 31.07.2024 билеты на самолет на сайте авиакомпании Победа, билеты были забронированы и оплачены, но ближе к вечеру того дня сайт победы отменили мой... Читать полностью

07.08.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной оплаты по сбп

Оценка 5

Решили проблему с возвратом денег, после неудачной оплаты с помощью СБП. Вернули деньги. В одной из аптек нашего города, я купила лекарство, оплатила его по сбп, оплата прошла... Читать полностью

17.07.2024