Намеренный обман и введение в заблуждение

25.10.2020 18:10
2941
3
Оценка
1
Отзыв проверен
МКБ не перестает проворачивать свои дела, разумеется, как бы «случайные». Одни факты и ни каких эмоций.  19.10.2020 получил в отделении банка новую дебетовую карту с чипом и технологией pay pass (оплата в одно касание). При получении карты спрашиваю сотрудника, «что мне надо сделать для активации карты?», получаю ответ- «карта уже активна, вам надо только в мобильном приложении установить пин-код». Ок, установил пин-код через мобильное приложение и был готов использовать карту. Через несколько дней попытался совершить оплату в нескольких торговый точках, но каждый раз когда я прикладывал карту к терминалу pay pass для оплаты, то получал отказ (в разных торговых точках). Обратился в кол-центр первый раз, узнать в чем причина. После более тридцати минут общения с сотрудником кол-центра, установить причину не удалось. Сотрудника сообщил, что не видит ни каких запросов на авторизации и сказал, что помочь ни чем не может?! Зная этот банк и уровень «обслуживания», я подумал, ладно, надо перезвонить и может другой сотрудник окажется более вменяемым, что я и сделал 24.10.2020 в 17-56 (московское время). я вновь обратился в кол-центр МКБ, на этот раз общался с девушкой, я записал телефонный разговор, т.к. был готов к очередному обману со стороны банка и решил подстраховаться. надеюсь, представители банка смогут его прослушать, т.к. банк производит аудио запись всех телефонных разговоров. в этот раз сотрудница смогла дать ответ, в чем причина того, что я не могу совершать оплату. «ваша карта не активна»- сказала сотрудница, т.к. для возможности оплаты вы должны совершить первую операцию с использованием пин-кода, то есть, это может быть любая операция в банкомате или в торговой точке но без помощи технологии pay pass, а надо вставить карту и ввести пин. После этого сотрудника сообщила, что так активировать карту можно в любом банкомате, включая партнерский. Перечислила мне багка-партеры. После чего я дважды!! переспросил ее, уверена ли она, что я могу БЕСПЛАТНО (без комиссии) запросить операцию по информированию об остатке денежных средств на моей карте МКБ в банкомате партнёре, конкретно в Райффайзенбанке, и она дважды ответила, ДА, за такой запрос комиссия не взимается. На следующий день, 25.10.2020, я запросил баланс по карте МКБ в банкомате Райффайзенбанка, что бы активировать полученную карту, и с моего счета была тут же списана комиссия 90 рублей. Проанализируйте сухие факты. Когда вы в отделении рядом с банкоматом, сотрудник вам объявляет «карта активна, ни чего делать не надо», после того как вы не можете ей расплатиться, другой сотрудник вам заявляет «карта не активна, активируйте ее в банкомате банка-патрнера,  запросив баланс, это бесплатно», после того как списывают комиссию, вы возмущенно звоните в банк и как только на другом конце сотрудник слышит фразу «запрос баланса в банкомате Райффайзенбанка», он молниеносно выдает «комиссия списана правомерно, это прописано в пункте «73749987» комплексного банковского обслуживания». Факты  однозначно говорят, что это не случайность, а  четко отработанная схема, где каждый из трёх сотрудников на разном этапе выполняет свою роль, цель которой, прямым обманом «развести» вас на какую либо платную услугу или комиссию, и даже таким, прямой  и открытой ложью, под запись разговора. Требую вернуть удержанную комиссию. А всем остальным быть крайне внимательным с данным банком и особенно не отпускать пожилых родителей одних в их отделения, там из особо усердно разводят на всякие тсж-исж и прочее.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-11-05T11:08:27+03:00
Уважаемый клиент! Приносим извинения за ряд неудобств, связанных с использованием карты. Изложенная информация не осталась без внимания и доведена до сведения руководителей указанных сотрудников для проведения работы и принятия необходимых мер. Согласно тарифам на выпуск и обслуживание банковских карт комиссия за запрос баланса в сторонних банкоматах (в т.ч. банков-партнеров) составляет 90 рублей за операцию. 28.10.2020 сумма комиссии была возвращена на ваш счет. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,72
средняя оценка
37%
решено проблем
13 778
отзыва
11 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024