Не сообщайте цифры кода из СМС представителю при передачи карты

27.10.2020 14:25
3200
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Впервые я столкнулась с таким обслуживанием и нечестным отношением со стороны банка к новому клиенту. При подписании договора на обслуживание (я заказывала дебетовую карту Тинькоф Блэк) я уведомила представителя, что НЕ нуждаюсь в новой сим-карте или в каких-либо дополнительных услугах (поскольку конверт с кредитной картой магическим образом оказался у меня в руках помимо всего прочего) Все шло хорошо, пока меня не попросили назвать код из СМС (текст сообщения звучал следующим образом "Ваш код электронной подписи ХХХХ. Назовите его представителю, чтобы подписать договор с Тинькофф") Я уточнила, что это за код, на что мне ответили, что код на подписание договора. Впоследствии, когда я снова повторила, что мне не нужна сим-карта и я не заинтересована в Тинькоф Мобайл, представитель ответил, что договор активирован и мне необходимо обратиться в службу поддержки! Как?Каким образом он мог быть активирован, если я НЕ давала согласие на данный вид услуги и БЫЛА ВВЕДЕНА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ представителем, оглашая код из СМС (напомню, что в данном СМС нигде не было указано, что сообщая код я даю свое согласие на дополнительную услугу Тинькоф Мобайл) На мою просьбу помочь с решением данной проблемы и отключить меня от данной услуги последовал ответ "обратитесь в поддержку". Отлично. Конечно, у меня же куча времени, чтобы общаться в чате по УСЛУГЕ, ОТ КОТОРОЙ Я ИЗНАЧАЛЬНО ОТКАЗАЛАСЬ. В данный момент я уже 20 минут переписываюсь в чате с сотрудником банка и выясняю, будет ли списана с меня плата за услугу, которая мне не нужна.  Отличный сервис.   СОВЕТ ДНЯ: НЕ НАЗЫВАЙТЕ КОД ИЗ СМС, если не хотите быть подключенным к Тинькоф Мобайл!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-28T11:08:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 15.01.2021. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-27T14:48:59+03:00
Приветствуем. Вы отказались от передачи персональных данных. Напишите, пожалуйста, нам в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new]личные сообщения[/url] ФИО и дату рождения, чтобы мы могли проверить ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помощь в решении вопросов возврата денежных средств

Оценка 5

Обращался в поддержку в приложении Т-Банка 12.12.2024 и 24.12.2024. Касаемо 12.12.2024: 1) ответили сразу же, как только был создан вопрос по обращению (11:33, оператор Алина) 2... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Банк на моей стороне

Оценка 5

2 ноября курьер Дикси исчез вместе с товаром. Обратился в магазин 3 ноября с просьбой отменить заказ и вернуть оплату, но никакого ответа не было до 24 ноября. Пришлось обратиться... Читать полностью

27.12.2024