Навязывание подписки Халва. Десятка

01.11.2020 21:42
19418
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Совкомбанка уже давно. У меня активирована акция Неделя умных рассрочек. Согласно условиям акции, а также информации на сайте организатора акции - по ее истечению, то есть со 02.11.2020 будет подключена подписка Халва. Десятка. Мне данная подписка не нужна.  Поэтому я обратился сегодня сначала в онлайн чат в приложении Халва с работником службы по работе с клиентами с просьбой об отказе от участия в акции Неделя умных рассрочек с целью недопущения автоматической активации платной подписки Халва.Десятка. Ранее мне такую подписку еле еле отключили через горячую линию, поэтому она мне не нужна теперь и подавно.  В чате специалист отказал мне в просьбе отключения от акции, предложив дождаться активации подписки и последующего повторного обращения уже для отказа от подписки Халва. Десятка.  Обосновал это технической невозможностью. Однако, согласно условиям Паспорта акции Неделя умных рассрочек по карте халва в разделе 9 Права и обязанности участников Акции и организатора Акции в пункте 9.2 указано дословно: "9.2 Каждый участник Акции вправе отказаться или воздержаться от участия в Акции."    Я обратился на горячую линию Совкомбанка с просьбой принять жалобу на неправомерный отказ мне в моем праве отказаться от участия в Акции, процитировал сотруднику данный пункт, но он не воспринимает информацию. Опять же заводит песню о невозможности отключения от участия в акции, необходимости подключения подписки халва.десятка и т.д.  Считаю это все безобразным односторонним навязыванием мне платных подписок со стороны Банка., что противоречит действующему законодательству, а именно Закону о защите прав потребителей.  Услуга не может быть навязана! Призываю руководство банка принять все необходимые меры по недопущению нарушения действующего законодательства своими представителями.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-11-03T13:55:42+03:00
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за обратную связь! Согласно условиям акции "Недели умных рассрочек" п. 7.3., после завершения Акции Участнику будет автоматически подключена подписка «Халва.Десятка», позволяющая совершать все покупки заемными средствами в Магазинах-партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, в рассрочку на 10 (десять) месяцев с возможностью бесплатного использования указанной подписки в период 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника, при условии что "Халва.Десятка" не была подключена у клиента ранее. Действительно, согласно п.9.2. каждый Участник Акции вправе отказаться или воздержаться от участия в Акции. Учитывая данное обстоятельство, ранее 19.09.2020, на основании Вашего обращения информация об отказе зафиксирована и после завершения акции подписка "Халва.Десятка "по договору не подключена. Мы, безусловно, сожалеем, если доставили Вам неудобства при обращении в чат Банка. И со своей стороны сделаем все возможное для совершенствования качества обслуживания и исключению подобных ситуаций в будущем. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-427816534514
2020-11-03T10:43:40+03:00
Добрый день. Со мной связался представитель банка. Мне принесены извинения за некорректную работу специалиста. Также пришло СМС о неподключении подписки. Все необходимые настройки были банков произведены корректно. Также мне подарили промокод на 1000 баллов. Извинения приняты, спасибо за оперативное решение данного вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,72
средняя оценка
44%
решено проблем
16 228
отзыва
14 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
19.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
19.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
19.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Быстрый ответ в чате по вопросу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня, 6 марта 2025 г., в 19:22 обратилась в чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы уточнить, заблокируют ли Халву, если установлю на Госуслугах запрет на кредиты... Читать полностью

06.03.2025

Решили вопрос с возвратом срока рассрочки

Оценка 4

Являюсь держателем карты "Халва", более 5 лет пользовался различными акциями по карте, всегда все было как обещано. Из последнего было 2 покупки, оформленные по акции 0-0-24, в... Читать полностью

05.03.2025

Поменял оператора связи

Оценка 5

Сменил оператора сотовой связи с переносом номера. Решил сделать онлайн покупку через карту халва, но код подтверждения не приходил на телефон. Обратился в чат банка с этой... Читать полностью

05.03.2025

Изменение лимита

Оценка 5

Обратилась в 14:54 (по московскому времени) 04.03.2025 в приложении в чате за изменением лимита своей кредитной карты. После нескольких ответов бота подключилась оператор Ирина... Читать полностью

04.03.2025

Ответ получен

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по вопросу задолженности по кредитной карте. Не могла понять есть ли у меня задолженность. Так, как интерфейс изменился не поняла есть ли... Читать полностью

04.03.2025

Прекрасный бот Катюша

Оценка 5

Сегодня после неоднократных попыток по увеличению лимита через офис банка также через горячую линию, решил попробовать обратиться в бот Катюша в приложении ХАЛВА СОВКОМБАНК. После... Читать полностью

04.03.2025

Консультант чата оперативно предоставила нужную мне информацию

Оценка 5

Сегодня, 04 марта 2025 года, в 12:27 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы узнать, входит ли сейчас Aliexpress в перечень партнёров банка для... Читать полностью

04.03.2025