Брокерское обслуживание в г. Петропавловске-Камчатском

03.11.2020 04:15
4756
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Скорее всего это крайний отзыв написанный в адрес Сбербанка. С чего начать? Являюсь клиентом банка с 2004 года, с самого начала активно пользовался картами, переводами. Использовал совместную карту с известной авиакомпанией. Был участником зарплатного проекта. Следил за технологическими новшествами: один из первых подписал УДБО, подключил автоплатежи, использовал переводы (тогда ещё по СМС). В начале 2016 года открыл ИИС (тогда еще мало кто вообще знал что это такое). Мне уже не требовались простые консультации, я всё прекрасно понимал и мог разобраться самостоятельно. Обслуживание в целом меня устраивало. На Набережной был отдел по брокерскому обслуживанию: можно было записаться, прийти решить какой-нибудь вопрос получить консультацию. Но в какой то момент понял, что банк разворачивается от Клиента. Начиналось всё по мелочи: то в банке предложат зоной самообслуживания воспользоваться, то выписки по переводам УСОФР сделать не смогут и говорят что это невозможно, то в консультации откажут т.к. паспорт подозрительный. Потом комиссии ввели за переводы даже внутри банка (и это неудобно и дорого! Даже по СБП можно больше денег без комиссии переводить), я уже не говорю что "драть" комиссии за переводы внутри банка то ещё решение - никто так не делает. Вам что, сверхприбылей не хватает? К 2019 году на моём брокерском счёте было размещено более полутора миллионов рублей, плюс к этому я регулярно пользовался картами (автоплатежи / покупки / переводы ежемесячно от 30 тысяч рублей). Кредитов, вот только не было. В общем исправно приносил прибыль банку. В 2018 году отдел брокерского обслуживания "оптимизировали", превратив в сектор, а в конце 2019 года сократили последнего специалиста. И после этого начался сущий "ад" по обслуживанию. Мне предложили обслуживаться в любом офисе сбербанк Премьер. Но по факту, мне все равно приходилось общаться со специалистами отдела Инвестиционно-брокерского обслуживания Управление глобальных рынков в г. Хабаровск. У меня возникла проблема. В 2019 году я закрыл ИИС, и перевел акции (через депозитарий) на обычный брокерский счёт. Цена этих акций была засчитана как прибыль, и с меня был удержан высокий налог при выводе части денежных средств. Мне потребовалось много времени чтобы просто получить документы на подтверждение расходов по ценным бумагам переведенным со счета ИИС, которые я отправил за свой счёт в Хабаровск (хоть печатать на своей бумаге не заставили). Сейчас ноябрь, моя проблема так и не решена, и мне признаться уже не хочется тратить время. Ликвидировать отдел (сектор) брокерского обслуживания в крае который долгое время был на первом месте в ДФО по использованию карточных / дистанционных каналов обслуживания? Особенно в тот момент, когда наоборот, все говорят о росте интереса именно физических лиц к рынку ценных бумаг? Гениальное управленческое решение. В общем, я открыл ИИС и брокерский счёт в другом банке, карту для переводов тоже. С переходом всей моей семьи в два других банка Сбер потерял лояльных и прибыльных клиентов. Сбербанк больше не банк. Общий девиз: "всё для клиента" из нулевых больше не актуален. Если продать какой-нибудь продукт, без проблем! Если Ваша проблема хоть чуть-чуть вне инструкции - ждите долгих разговоров. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-17T14:06:50+03:00
Благодарим за отзыв.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-04T16:11:48+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами все проверили и направили вам подробный ответ на email с информацией об удержанном налоге и порядке его возврата. Буду благодарна, если подтвердите получение письма в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
Danvar
2020-12-30T12:15:41+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 283
отзывов
16 493
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как Сбер обучает блокчейну

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Сбербанка и всегда был активным клиентом.Спустя некоторое время решил подключить пакет услуг СберПервый,заранее выделив для себя ряд преимуществ.Так как я... Читать полностью

11.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарность специалистам и руководителю Отделения 9040/1811 за помощь в очередном перечислении средств на ИИС (индивидуальный инвестиционный счёт). Предварительно... Читать полностью

13.12.2021

Благодарность

Оценка 5

24.11.2021 обратилась в Отделение 9038/20. Благодарность старшему менеджеру по обслуживанию Ольге А. Ч-ой, которая помогла мне осуществить очередное перечисление дополнительных... Читать полностью

13.12.2021

Высочайший профессионализм сотрудников банка!

Оценка 5

Хочу отметить высочайший профессионализм невероятное желание  помочь клиентам со стороны руководителя ДО 9040/01115 ( Московская обл, г.Луховицы, ул. Советская, д.8 ) Г-ой Натальи... Читать полностью

08.12.2021

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за внимание к клиентам и профессионализм руководителю офиса 1705 Сбербанк Премьер (Оружейный пер., 41) Р-ой Марине и всем менеджерам офиса, которые со... Читать полностью

11.11.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить огромную благодарность Яне Валерьевне, обслуживаюсь у неё уже около 4 лет, очень дружелюбный, чуткий и жизнерадостный человек, не говоря о... Читать полностью

02.11.2021

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность коллективу отделения Сбербанка России Доп.офис №5221/0560 и в частности руководителю Л-ко Светлане за отличную работу и... Читать полностью

01.11.2021