Ошибка при пополнении средств на карту Тинкофф

08.11.2020 12:22
4869
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь в течение долгого времени клиентом Тинькофф банка (далее Т). Уже лет 7, наверное. Банк всегда был олицетворением надежности, заботы о клиентах и эмпатии. У меня никогда не было мыслей о смене банка, как минимум, в качестве эмитента кредитной карты. Трачу в среднем около 100 тысяч в месяц в грейс периоде. Привлекала четкость и удобство пополнения карты. Делаю это только с одной карты всегда, дебетовой карты С. Сегодня вся надежность банка рухнула в одночасье. Мне очень горько это писать, но, видимо, придется. 08.11.2020 в 9.40 и 9.41 по мск пополнял двумя платежами по 30 тысяч. Обыденная операция. На первый платеж пришло успешное подтверждение, на второй отказ - отклонено банком. Ну такое редко, но бывает. Смотрю в приложении С - а там 2 операции, и обе успешные! В подобных случаях ранее всегда не успешная транзакция. В общем деньги списались в размере 60 тысяч. Звоню стандартно в Т, там подтверждают, что было 2 операции, одна из них заблокирована С, посоветовали обратиться туда. Там же сказали, что было 3 (три) операции всего, 2 списания, и одна блокировка! Звоню в Т опять, 2 (два!) часа общаюсь бесполезными фразами, повторяя одно и то же. Регистрируют обращения, на которые ответ приходит в течение 3 минут о том, что "операция заблокирована". На мои слова о том, что С сообщает, что было 3 транзакции не реагируют. В качестве справки предоставляют только баланс счета, что, на мой взгляд является "филькиной грамотой" в этом случае. Долго ругался, чтобы мне предоставили, хотя бы результат обращения. Я не знаю, кто виноват в данной ситуации. Т или С. Но, как минимум, то, что Т снимает с себя всю ответственность, обходясь стандартными ответами, футболя от специалиста к специалисту, не проявив ни малейшего желания разобраться в ситуации. А это, на минуточку, 30 тысяч, для кого то копейки, а для кого то месячная зарплата. Есть же межбанковские запросы? Наверное, общение с Т заканчиваю, с болезнью Олега все пошло не туда, куда надо. В С я сделаю такое же, там оставлю ссылку на этот пост, если удастся отредактировать этот, то оставлю тут ссылку на пост в С. Не хочу быть пострадавшим, когда два банка "ни в чем не виноваты".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-19T09:29:23+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-08T21:11:07+03:00
Приветствуем. Вы совершили через нас две операции, а одна из них не прошла из-за отклонения платежа Сбербанком. Сотрудник правильно рекомендовал обратиться в Сбербанк для решения вопроса. Как только вы вернулись с другой информацией, сотрудник передал информацию ответственным для разбирательства. В итоге после детальной проверки ничего нового не нашли, второй перевод действительно отклонил Сбербанк, мы не списывали деньги при втором платеже и к нам они не поступали. Вам направили документ, который отражает движение средств, то есть на нем видно отсутствие поступления денег дважды в нужный период времени. Вам потребовался другой и мы его подготовили. Если сумма заблокирована, но операция не подтвердилась, она разблокируется сама примерно в течение 8-30 дней. Срок зависит от стороннего банка. Вы можете обратиться в Сбербанк с отправленной нами справкой, чтобы попробовать ускорить решение вопроса.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 214
отзыва
80 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат денежных средств из за технической ошибки

Оценка 5

26.10 на бензозаправке Апельсин через электронную оплату приобрела 20 литров 95 бензина в 8.19 вышел чек, но колонка не включилась. Вышел заправщик говорит деньги не списались и... Читать полностью

01.11.2024

Возврат денежных средств на кредитку

Оценка 5

Спасибо моему Т-банку за быстрое решение проблемы! Была покупка билета РЖД коединой картой, но билет пришлось сдать. Возврата не было, пришлось писать в чат. Ребята быстро все... Читать полностью

01.11.2024

Вернули перевод

Оценка 5

С моей кредитной карты прошла покупка 199р, которую я не делал. 1 ноября 2024 года я написал в чат поддержки в мобильном приложении банка, ответил ассистент и предложил... Читать полностью

01.11.2024

"Детали кэшбэк категории: лимит и коды".

Оценка 5

31 октября около 23:41 я написал в поддержку Т банка, чтобы узнать "Детали кэшбэк категории: лимит и коды". Ответил мне оператор Татьяна. Она рассказала, что лимитов по категории... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024