Ошибка при пополнении средств на карту Тинкофф

08.11.2020 12:22
4888
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь в течение долгого времени клиентом Тинькофф банка (далее Т). Уже лет 7, наверное. Банк всегда был олицетворением надежности, заботы о клиентах и эмпатии. У меня никогда не было мыслей о смене банка, как минимум, в качестве эмитента кредитной карты. Трачу в среднем около 100 тысяч в месяц в грейс периоде. Привлекала четкость и удобство пополнения карты. Делаю это только с одной карты всегда, дебетовой карты С. Сегодня вся надежность банка рухнула в одночасье. Мне очень горько это писать, но, видимо, придется. 08.11.2020 в 9.40 и 9.41 по мск пополнял двумя платежами по 30 тысяч. Обыденная операция. На первый платеж пришло успешное подтверждение, на второй отказ - отклонено банком. Ну такое редко, но бывает. Смотрю в приложении С - а там 2 операции, и обе успешные! В подобных случаях ранее всегда не успешная транзакция. В общем деньги списались в размере 60 тысяч. Звоню стандартно в Т, там подтверждают, что было 2 операции, одна из них заблокирована С, посоветовали обратиться туда. Там же сказали, что было 3 (три) операции всего, 2 списания, и одна блокировка! Звоню в Т опять, 2 (два!) часа общаюсь бесполезными фразами, повторяя одно и то же. Регистрируют обращения, на которые ответ приходит в течение 3 минут о том, что "операция заблокирована". На мои слова о том, что С сообщает, что было 3 транзакции не реагируют. В качестве справки предоставляют только баланс счета, что, на мой взгляд является "филькиной грамотой" в этом случае. Долго ругался, чтобы мне предоставили, хотя бы результат обращения. Я не знаю, кто виноват в данной ситуации. Т или С. Но, как минимум, то, что Т снимает с себя всю ответственность, обходясь стандартными ответами, футболя от специалиста к специалисту, не проявив ни малейшего желания разобраться в ситуации. А это, на минуточку, 30 тысяч, для кого то копейки, а для кого то месячная зарплата. Есть же межбанковские запросы? Наверное, общение с Т заканчиваю, с болезнью Олега все пошло не туда, куда надо. В С я сделаю такое же, там оставлю ссылку на этот пост, если удастся отредактировать этот, то оставлю тут ссылку на пост в С. Не хочу быть пострадавшим, когда два банка "ни в чем не виноваты".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-19T09:29:23+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-08T21:11:07+03:00
Приветствуем. Вы совершили через нас две операции, а одна из них не прошла из-за отклонения платежа Сбербанком. Сотрудник правильно рекомендовал обратиться в Сбербанк для решения вопроса. Как только вы вернулись с другой информацией, сотрудник передал информацию ответственным для разбирательства. В итоге после детальной проверки ничего нового не нашли, второй перевод действительно отклонил Сбербанк, мы не списывали деньги при втором платеже и к нам они не поступали. Вам направили документ, который отражает движение средств, то есть на нем видно отсутствие поступления денег дважды в нужный период времени. Вам потребовался другой и мы его подготовили. Если сумма заблокирована, но операция не подтвердилась, она разблокируется сама примерно в течение 8-30 дней. Срок зависит от стороннего банка. Вы можете обратиться в Сбербанк с отправленной нами справкой, чтобы попробовать ускорить решение вопроса.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

09.01.25 в 18:30 переводил деньги с карты на свой брокерский счёт в сторонней организации, иногда такие операции могут быть автоматически заблокированы по соображениям безопасности... Читать полностью

09.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Хочу поблагодарить службу поддержки Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте! обратилась в онлайн поддержку Т-Банк через приложение, оператор Михаил сразу подключился в разговор, вопрос был о снятии денег за подписку (посмотрев операции по... Читать полностью

06.01.2025