Номер 900 не отвечает на запросы клиентов

11.11.2020 12:13
5197
Оценка
1
Отзыв проверен
День совершенно стал не добрым после того, как я позвонил 11.11.20 примерно в 11.00 на номер 900. Мне надо было узнать информацию. Ответил бот и сказал, что вам просто необходимо узнать свой баланс. Попытки перенаправить в нужное русло "разговор", задать вопрос, выйти из меню баланса, соединить с оператором ни к чему не привели. При повторных звонках тоже самое или спрашивает номер карты. На вопросы, ключевые слова, просьбы соединить с оператором не отвечает. Меня это очень разозлило.  Очень странно, что банк не хочет давать обратную связь, поддерживать диалог с постоянными клиентами. Неужели 281 000 сотрудников (данные 2019 года) не могут организовать клиентоориентированный механизм безопасного получения информации для всех каналов коммуникации? Мне проще звонить, чем ждать пока в чате в приложении кто-то ответит. Я нормально отношусь к ботам, если они помогают и терпеть не могу, когда разговор с ботом только тормозит процесс или ни к чему не приводит. А старшее поколение, видимо, совсем отрезано от информации. Для них можно было бы и вернуть режим с прослушиванием голосового меню с нажатием кнопок. Или выбор между ботом и голосовым меню. Конечно, идеально для компании, чтобы искусственный интеллект решал все вопросы клиентов без человека. Но сейчас это не так! Бот работает совсем некорректно. До оператора call центра не дозвониться. Номер 900 не отвечает клиентам. Это печальный опыт взаимодействия с банком.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-19T08:59:04+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно оптимизируем работу голосового помощника, он много что умеет. Лучше всего говорить короткими, простыми фразами. Если у него не получится вас понять, то бот соединит вас с оператором. Команда «оператор», или другое требование прямого соединения со специалистом, в соответствии с настройками голосового помощника, не является вопросом. При обозначении подобных команд голосовой помощник будет утонять конкретный вопрос по продуктам и услугам банка. После того, как робот озвучит предложение о балансе, нужно сказать "Нет", но не молчать, так как в этом случае помощник, согласно настройкам, будет настаивать на озвучивании баланса. Ваши замечания обязательно учтём и будем дорабатывать нашего помощника. Если ваш вопрос, с которым вы звонили на 900, ещё актуален, вы можете отправить мне на zabota@sberbank.ru письмо с вашим вопросом. В теме письма нужно будет указать "10439151 Банки.ру". Обязательно вам помогу. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024