Фейковая акция "С днем рождения"

27.11.2020 13:55
4780
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше недели назад увидел у вас на сайте акцию "С днем рождения", предвкушая получить по ней бонусы, поскольку мой день рождения был уже скоро, а именно 26 ноября. 25 числа написал в техподдержку узнать действует ли эта акция и будет ли мне направлено уведомление для участия в ней. Оператор ответил, что мне будет направлено push уведомление или смс в ночь по московскому времени для участия в акции. Никакого уведомления на данный момент не пришло и уже сомневаюсь что придет. Сегодня утром обратился в техподдержку, где оператор ответил что такой акции не существует. Далее обратился в официальную группу банка в соц сети Вконтакте (вся обсуждение представлено под постом в группе Банк Хоум Кредит Россия от 26 ноября 18:49, все необходимые скриншоты переписок и т.д. прошу искать там). Что сегодняшний оператор техподдержки, что администратор в группе вк (который со мной общался) по моему мнению показали свою полную некомпетентность.  Админстратор в группе вк сказал, что возможность поучаствовать в акции есть у каждого. Однако обязательным условием участия в акции является именно получения уведомления, на что мне был дан ответ что уведомление поступает "увы не каждому", видимо у администратора отсутствует напрочь логика мышления. Получается абсурдная ситуация, что возможность есть у каждого, но все таки не у каждого, раз рассылка таких предложений производится только по инициативе банка. То есть все равны, но кто-то равнее. Таким образом, у меня есть все основания полагать, что акция не более чем обманный маркетинговый ход для удержания старых клиентов и привлечения новых, иначе с чего бы вдруг банку начать реально раздавать бонусы, если можно ничего не делать и получать такой же абсолютно эффект, не удивлюсь если банк предоставляет возможность 1-2% от общего числа клиентов. Банк в последнее время скатился на полное дно в плане обслуживания в целом, наверное начну подумывать о смене банка, раз клиентоориентированности никакой, решения в пользу клиентов не принимаются, а техподдержка и т.д некомпетентны. Если клиенты вам старые клиенты даром не сдались, то так и скажите, чего скрывать то.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-07T14:45:25+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка и программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Хоум Банк
2020-11-30T13:37:48+03:00
Добрый день. От всей души поздравляем Вас с прошедшим Днем Рождения:) Желаем Вам отличного настроения и успехов. Мы не хотели вас расстроить накануне такого важного события. В акции Банка могут принимать участие Клиенты, получившие оповещение от Банка с приглашением на участие акции. К сожалению, вы не получали уведомлений. Но… мы хотим, что бы Ваше настроение ничто не омрачало, поэтому мы приготовили для Вас небольшой подарок :) Примите наши искренние поздравления. С уважением, эксперт Иван.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 553
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024