Блокируют ВТБ онлайн пр попытке сделать перевод внутри банка с карты на карту близкого родственника

29.11.2020 22:15
5971
2
Без оценки
Дважды блокировали личный кабинет при попытке перевести деньги внутри банка с карты на карту близкому родственнику. Ранее делал эти переводы без проблем. При этом после первой блокировки дозванивался более 40 минут, пока дозванивался, сменилась дата. Девушка, которая, наконец, ответила, сказала, что личный кабинет якобы не заблокирован, хотя он был недоступен ни с телефона ни с компьютера с надписью: "Доступ к ВТБ-Онлайн заблокирован. Обратитесь в службу поддержки". Девушка сообщила, что перевод можно сделать только на следующие календарные сутки и блокировать его больше не будут. При том, что пока я дозванивался, одни сутки уже закончились, задержка составила двое суток. Сегодня я решил перевести на ту же карту необходимую сумму тремя более мелкими частями, после перевода второй, меня опять заблокировали. Дозвонился сегодня быстрее, но теперь выяснилось, что для разблокировки личного кабинета необходим исходящий звонок из банка, а на телефоны моего оператора невозможно звонить по техническим причинам. Причем по техническим причинам банка, а не оператора. Либо мне нужно посетить офис банка, что в условиях пандемии и с учетом моего возраста является делом рискованным.  С учетом того, что единицу ставят люди, у которых деньги просто пропадают, ставлю двойку. Необходимо отметить, что операторы, которые мне отвечали были корректны и вежливы. Вопрос: как работает т.н. "система безопасности", которая позволяет воровать деньги со счетов (см.отзывы) и не дает повторять операцию, которая проходила до этого многократно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T18:05:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2020-12-01T14:46:51+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в ВТБ-Онлайн в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. На текущий момент ВТБ-Онлайн разблокирован. Просим Вас повторить попытку входа в ВТБ-Онлайн и сообщить о результате в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
38%
решено проблем
17 854
отзывов
17 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Наталью (номер 7******) за помощь в поиске платежа. Я выполняла платёж через приложение банка, который не дошёл до адресата и не... Читать полностью

22.09.2024

Кешбэк

Оценка 4

Всем привет! Не приходил кэшбэк два месяца , написал в чат поддержки, отвечал вначале бот, потом подключилась оператор Елена(номер оператора 7******2). Помогла разобраться с... Читать полностью

21.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Большая благодарность!!!

Оценка 4

Большая благодарность оператору, девушку зовут Вера (внутренний номер 7***** ( фамилию или внутренний номер я спросила специально). Только она смогла разобраться и помочь мне, как... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер! Обратился в контактный центр по вопросу денежных переводов. Общался с сотрудницей табельный номер 70*8 (Наталья) . Получил очень грамотную, профессиональную... Читать полностью

27.08.2024