Когда впервые решили принять участие в акции («Приведи друга») от банка ВТБ и пожалели об этом

03.12.2020 22:22
9358
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброе время суток, уважаемые пользователи портала и сотрудники банков!  Мы с другом впервые решили принять участие в банковских мероприятиях и выбрали акцию «Приведи друга», где ВТБ даёт возможность получить денежное вознаграждение в размере 1000 рублей каждому из нас за мою рекомендацию, как постоянного клиента. Было необходимо: 1) мне отправить другу уникальную ссылку; 2) другу оформить бесплатную дебетовую карту и совершить покупку на любую сумму.  Когда друг по моей ссылке оформил онлайн-заявку на получение дебетовой карты в рамках акции, то по итогу заполнения своих персональных данных, он получил информацию «Карта заказана. Заберите уже готовую карту сегодня в выбранном отделении». Сотрудник отделения банка был плохо осведомлён о данной акции и разобравшись в ситуации не нашёл заявку на выдачу карты моему другу. Как вариант, ему предложили оформить и получить неименную карту, которая будет идти в рамках вышеупомянутой акции. Низкое качество обслуживания началось как раз с момента получения карты моему другу в отделении банка. Во-первых, [b]сотрудник банка[/b] [b]не предоставил на подпись договор комплексного обслуживания[/b]. Во-вторых, этот момент мы выяснили только лишь спустя более суток, путём неоднократного обращения на горячую линию, из-за чего моему другу [b]пришлось обращаться в отделение повторно для активации карты. [/b] В-третьих, до сих пор на мой телефон/почту (как постоянного клиента) [b]не поступало никакой информации о том, что наше с другом участие в акции было зафиксировано.[/b] Хотим также отметить, что [b]все сотрудники банка, с которыми было взаимодействие, плохо осведомлены о наличии такой акции в и подробных условиях по ней. [/b] Срок проведения акции: с 25.11.2020 по 31.01.2021. Мы с другом принимаем тот факт, что данная акция только началась. Однако, судя по развернувшимся событиям, есть предположение, что не будет осуществлено никаких денежных вознаграждений и мероприятие нацелено на привлечение клиентов обманным способом. Мой авторитет со стороны друга подорван, авторитет банка с моей стороны, как постоянного клиента, тоже. Надеемся, что после данной ситуации банк ВТБ будет ценить своих клиентов и работать более качественно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-11T12:01:44+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 14.01.2021 Учитывая комментарий автора от 11.01.2021 10:18, оценку не засчитываем.
gervika99
2021-01-05T19:17:37+03:00
Добрый день! Мы в тот же день предоставили необходимую информацию. К сожалению, от банка не было получено обратной связи по данному вопросу. Также ждём решения проблемы.
ВТБ
ВТБ
2020-12-04T09:56:59+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения клиента, оформившего карту по Вашей рекомендации. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10448727». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла неприятная ситуация. Я пользуюсь картой возможности ВТБ и знаю, что снимать нельзя. Мы с мужем вместе пользуемся этой картой, ему я не сообщила о том, что нельзя... Читать полностью

12.01.2025

Прекрасная консультация

Оценка 4

Обратилась в чат банка 8 января, поскольку автоматически не рассчитался кэшбэк за покупку авиабилета. Меня проконсультировала Екатерина, которая тщательно все проверила и вежливо... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в разлокировке дебитовой карты

Оценка 5

Благодарю за помощь и консультацию специалиста банка Елизавету (7*******), профессиональный подход, вежливый и деликатный подход к клиентам. Получена дополнительная информация по... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 4

В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех... Читать полностью

11.01.2025

Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка... Читать полностью

11.01.2025