Сняли 59 рублей за какое то изменение баланса

06.12.2020 09:19
11570
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Сегодня зашел в мобильное приложение и обнаружил, что 19 ноября были списаны 59 рублей за интересную операцию "изменение баланса" на 59 рублей.  Код операции 11458840900. Я так понимаю, банк в своей в манере тайно изменил условия предоставления какой то услуги, при этом никаким образом не уведомив о том, что данная функция теперь платная, о размере платы за нее. Никаких смс, звонков, информации. А теперь вот объясните, каким образом человек должен узнать о том, что банком втихую списываются средства клиента. Никаких смс и оповещений о списании  59 рублей не было. При этом ранее эта сумма не списывалась. Т.е. явно была подключена без моего ведома какая та услуга и теперь с моей зарплатной карты стали удерживать 59 рублей не пойми за что??? Очень жаль, что в нашей организации навязали всем зарплатную карту Газпромбанка. Я бы ни при каких обстоятельствах даже связываться с этим банком не стал. Созвонился с оператором банка, поинтересовался как эту функцию отключить. Мне ответили, что это можно сделать либо в отделении банка(вы мне подключили, с меня деньги списываете, и я ещё должен приходить чтобы отказаться от функции?) либо, отправив на непонятный номер, который мне продиктовали, ряд иероглифов, восклицательных знаков и английских букв (при этом сообщение , конечно же, платное; заплати за отправку смс, чтобы не платить за навязанную бесплатную функцию, которая стала платной). Через мобильное приложение отключить эту платную функцию невозможно (конечно, зато можно push  уведомления включить). Максимально все делается для удобства клиента: проследить за списанием и понять, что с вас снимают деньги можно только через мобильное приложение, а отключить эту функцию через приложение уже нельзя!!!! Почему если вы изменили условия обслуживания  и не уведомили об этом вашего клиента? А сколько таких клиентов, которые про это списание не знают? Или знают, но не хотят или не могут тратить время стоя в очереди в отделении банка? Таким образом банк решил пополнить свой бюджет за счет своих клиентов! Требую разобраться в ситуации, обратить внимание на обозначенные проблемы и вернуть списанные денежные средства с моего счета за какую то непонятную услугу которую подключили без моего ведома.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-14T20:44:39+03:00
Благодарим за отзыв. 16.12. Засчитали решение проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-06T15:51:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
jurikovvs
2020-12-16T12:00:00+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 147
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024