Будьте внимательны: ловушка (!) от уважаемого банка ВТБ

08.12.2020 18:19
26564
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу предостеречь Уважаемых участников Уважаемого сообщества banki-ru и клиентов Уважаемого банка ВТБ от ЛОВУШКИ, в которую я попал с Уважаемым банком ВТБ. (Пока решения по моему обращению нет, расцениваю данную ситуацию именно как ЛОВУШКУ: Уважаемый банк ВТБ расставляет ЛОВУШКИ из расчета, что кто-то из клиентов да попадется. Несколько тысяч рублей с одного, несколько с другого – и так уже целая отдельная статья доходов Уважаемого банка ВТБ, организованная в лучших традициях ЛОВУШЕК из 90-х годов) Конкретно МНЕ попадание в такую ЛОВУШКУ стоило пока 28 000 руб. (Если конечно Уважаемый банк ВТБ всё-таки не пойдет навстречу реально лояльному и абсолютно законопослушному зарплатному клиенту) Уверен таких, как я, не мало, – но надеюсь, после это отзыва станет меньше. (Меньше попавшихся в ЛОВУШКУ, либо меньше клиентов Уважаемого банка ВТБ – зависит, полагаю, от принятого Уважаемым банком ВТБ решения по данному отзыву) Всё просто. Я зарплатный клиент. Вместе с зарплатной картой получил еще и кредитную карту «Мультикарта». Иногда пользовался, закрывал беспроцентный период в указанную системой в приложении дату платежа - проблем не было. В августе Уважаемый банк ВТБ предложил вторую кредитную карту – «Возможностей», условия кэшбэка понравились, и как раз планировал крупные покупки. Потратил по обеим картам в августе 900 000 руб. Сумма большая, поэтому несмотря на то, что на дворе 2021 год, и банки уже, вроде бы, не «разводят» (простите за сленг) клиентов, как раньше, всё-таки решил перестраховаться и для уверенности позвонил в кол-центр Уважаемого банка ВТБ свериться, правильно ли я всё понимаю про их, как называют в других банках, псевдо-удлиненные беспроцентные периоды (там всё равно нужно вносить минимальные суммы внутри периода), про все условия беспроцентного погашения, про какие-то нюансы и подводные камни. Оказалось, переживал я не зря, но этот уточняющий звонок меня все равно НЕ СПАС! На звонке мой самый главный вопрос был: «Верно ли я понимаю, что если я хочу пользоваться беспроцентным периодом и затем закрыть долг без выплаты процентов, то каждый месяц я открываю приложение и вношу средства в соотв. с указанной датой, которую показывает система (обычно в районе 20-21 числа месяца), с той только разницей, что в первые два месяца (сентябрь, октябрь) – вношу минимальную сумму, а в третий месяц (ноябрь) – закрываю весь долг». Самый главный ответ на этот самый главный вопрос был: «Да, конечно, всё верно». Оказалось – НЕ СОВСЕМ. (Мягко говоря). Уже 1го ноября я перевел на накопительный счет Уважаемого банка ВТБ 1 000 000 руб., чтобы пока на них «капал» процент, а в соотв. дату, как обсуждал с оператором, перевел эти средства через приложение на кредитные карты для полного погашения задолженностей и закрытия беспроцентного периода. Дальше спокойно живу своей спокойной жизнью лояльного, платежеспособного, законопослушного зарплатного клиента Уважаемого банка ВТБ. Но вдруг вижу у себя в приложении какие-то странные цифры. Долг ПЛЮС 28 000 руб., проценты МИНУС 28 000 руб., ничего не понятно… Звоню в Уважаемый банк ВТБ и вот тут уже узнаю об условиях потрясающей ЛОВУШКИ Уважаемого банка ВТБ:  Весь текст не влез - попробую изложить ниже в комментариях, если дадут. Дополнительные условия изложил в закрытой части отзыва для банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-16T15:32:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 20.01.2021. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2020-12-09T12:33:28+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR- 7483103, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 049
отзыва
28 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

12 октября я по ссылке супруги по акции рекомендую и получайполучил кредитную и дебетовую карту. Я выполнил условия акции, но выплата 1000р мне не пришла, хотя прошло уже... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся при снятии наличных. Решили вопрос моментально.

Оценка 5

Спасибо Ирине (добавочный номер 406335) и банку за сервис и лояльность к клиенту. Помогли решить проблему из-за моей невнимательности. Хотя могли не делато этого. Я перепутал карты... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Валерия, спасибо большое за помощь! Номер оператора 70257884. Отличная работа, оперативность, профессионализм, желание помочь и разобраться в проблеме. Сегодня, 18 декабря 2024... Читать полностью

18.12.2024