Необоснованно понизили уровень бонусов "спасибо", проигнорировав выполнение всех условий

11.12.2020 19:46
13810
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хождение по мукам или сказка про белого бычка или про то,как Сбербанк в очередной раз обманывает своих клиентов. Хочу написать про бонусы Спасибо. На осень с 09.09 по 09.12мне по итогам лета был присвоен уровень Больше, чем Спасибо. За время осени все уровни были выполнены за исключением галочки, которую автоматом должна была проставить система за совершённые онлайн платежи. За несколько дней до 09.12 в приложении Сбербанк- онлайн мне было оповещение о том, что на зиму у меня будет уровень Большое Спасибо. Когда я это обнаружила сразу позвонила в горячую линию, где мне сказали, странно, у Вас действительно всё выполнено, а галочка не стоит, но ничего страшного, уровень пока не определён, ждите, если что звоните, составим обращение. Окей. Жду. Хотя прекрасно понимаю, что ничего не изменится. Наступает 10.12, я открываю приложение Сбербанк- онлайн, и что же я вижу, уровень Большое Спасибо, вместо Больше, чем Спасибо. Звоню на горячую линию, мало того, что ответа оператора ожидаешь по несколько минут, так ещё соединяют с одним, другим, третьим – пока доберутся до нужного. Я всё это время пытаюсь дозвонится, или говорят, сейчас соединим, включается эта противная музыка и ты фиг знает сколько ждёшь, и конечно же никто не берёт трубку, ну конечно, у них же линия перегружена вечно. В итоге, ВСЕ операторы, до которых я дозванивалась, абсолютно ВСЕ видели в системе, что это ошибка системы банка, говорили, давайте составим обращение, пишите в поддержку. Я так и сделала. Написала через приложение Сбербанк Спасибо в обратную связь, написала  в чат, с оператором составила обращение. И что Вы думаете, к вечеру того же дня мне приходит письмо, в котором поддержка мне ответила, что никакие онлайн-платежи я не совершала. У меня просто нет слов. Как не совершала??? Вы в своём уме??? Все операторы видели,  что совершала и подтверждали это, а тех.поддержка не увидела. Опять звоню на горячую линию, и тут мне оператор говорит, что тоже не видит мои онлайн платежи. Я говорю, но они есть. И тут  оператор посоветовала прикрепить скриншот оплаты в обратную связь. Прикрепила, жду, что на этот раз они придумают. Я в бешенстве. Сколько надо потратить сил и времени, чтобы доказывать, что ты не верблюд. Я со своей стороны выполнила все условия, а банк свои выполнять отказывается. Даже за эти рубли которые просто с покупок начисляются, банк удавиться готов. Теперь приближаются праздники, а это значит дни, в которые люди совершают большое количество покупок, и я соответственно в уровне, который должен уже быть, я могла проставить позиции с начислением повышенных бонусов. И теперь из-за этих «проблем», благодаря банку, я не смогу это сделать и соответственно бонусы, которые могли начисляться в повышенном размере мне просто не начислят.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-16T10:15:43+03:00
Здравствуйте! Я проверила операции и ваш уровень в бонусной программе. Задание "Платёж" засчитывается в том случае, если вы оплачиваете: - через СберБанк Онлайн; - через Мобильное приложение СберБанк Онлайн; - через подключенную услугу «Автоплатёж». Вы оплатили услуги на сайте самой компании, поэтому это задание не учтено. Уровень присвоен верно. С сотрудниками провели разъяснительную беседу и приняли меры, чтобы более таких ситуаций не возникало. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025