Необоснованно понизили уровень бонусов "спасибо", проигнорировав выполнение всех условий

11.12.2020 19:46
13748
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хождение по мукам или сказка про белого бычка или про то,как Сбербанк в очередной раз обманывает своих клиентов. Хочу написать про бонусы Спасибо. На осень с 09.09 по 09.12мне по итогам лета был присвоен уровень Больше, чем Спасибо. За время осени все уровни были выполнены за исключением галочки, которую автоматом должна была проставить система за совершённые онлайн платежи. За несколько дней до 09.12 в приложении Сбербанк- онлайн мне было оповещение о том, что на зиму у меня будет уровень Большое Спасибо. Когда я это обнаружила сразу позвонила в горячую линию, где мне сказали, странно, у Вас действительно всё выполнено, а галочка не стоит, но ничего страшного, уровень пока не определён, ждите, если что звоните, составим обращение. Окей. Жду. Хотя прекрасно понимаю, что ничего не изменится. Наступает 10.12, я открываю приложение Сбербанк- онлайн, и что же я вижу, уровень Большое Спасибо, вместо Больше, чем Спасибо. Звоню на горячую линию, мало того, что ответа оператора ожидаешь по несколько минут, так ещё соединяют с одним, другим, третьим – пока доберутся до нужного. Я всё это время пытаюсь дозвонится, или говорят, сейчас соединим, включается эта противная музыка и ты фиг знает сколько ждёшь, и конечно же никто не берёт трубку, ну конечно, у них же линия перегружена вечно. В итоге, ВСЕ операторы, до которых я дозванивалась, абсолютно ВСЕ видели в системе, что это ошибка системы банка, говорили, давайте составим обращение, пишите в поддержку. Я так и сделала. Написала через приложение Сбербанк Спасибо в обратную связь, написала  в чат, с оператором составила обращение. И что Вы думаете, к вечеру того же дня мне приходит письмо, в котором поддержка мне ответила, что никакие онлайн-платежи я не совершала. У меня просто нет слов. Как не совершала??? Вы в своём уме??? Все операторы видели,  что совершала и подтверждали это, а тех.поддержка не увидела. Опять звоню на горячую линию, и тут мне оператор говорит, что тоже не видит мои онлайн платежи. Я говорю, но они есть. И тут  оператор посоветовала прикрепить скриншот оплаты в обратную связь. Прикрепила, жду, что на этот раз они придумают. Я в бешенстве. Сколько надо потратить сил и времени, чтобы доказывать, что ты не верблюд. Я со своей стороны выполнила все условия, а банк свои выполнять отказывается. Даже за эти рубли которые просто с покупок начисляются, банк удавиться готов. Теперь приближаются праздники, а это значит дни, в которые люди совершают большое количество покупок, и я соответственно в уровне, который должен уже быть, я могла проставить позиции с начислением повышенных бонусов. И теперь из-за этих «проблем», благодаря банку, я не смогу это сделать и соответственно бонусы, которые могли начисляться в повышенном размере мне просто не начислят.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-16T10:15:43+03:00
Здравствуйте! Я проверила операции и ваш уровень в бонусной программе. Задание "Платёж" засчитывается в том случае, если вы оплачиваете: - через СберБанк Онлайн; - через Мобильное приложение СберБанк Онлайн; - через подключенную услугу «Автоплатёж». Вы оплатили услуги на сайте самой компании, поэтому это задание не учтено. Уровень присвоен верно. С сотрудниками провели разъяснительную беседу и приняли меры, чтобы более таких ситуаций не возникало. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024