Не работает SWIFT-перевод

11.12.2020 20:05
6680
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пытаюсь отправить SWIFT-перевод из Тинькофф-банка в другой банк на территории РФ на свой же счет. При правильном заполнении всех реквизитов система выдает ошибку "Реквизиты заполнены неверно. Для совершения платежа исправьте реквизиты". Длительный звонок 10 декабря на горячую линию не дал результата - просили написать о проблеме в чат. В чате подробно описал проблему вместе со всеми реквизитами, которые я прописываю для платежа, и скриншотами интерфейса. В итоге открыли обращение № 5-5883619914043 с обещанием разобраться. Сегодня (11 декабря) решил перепроверить, работает ли перевод. Снова ввел все те же самые реквизиты, но на этот раз система начала подсвечивать красным поле "Назначение платежа". Экспериментальным путем удалось понять, что они уменьшили максимальную длину этого поля до 115 символов (а мне нужно 136 символов). Написал в чат, что заметил уменьшение максимальной длины поля. Ответили, что передали информацию техспециалистам. Через пару часов приходит уведомление, что обращение решено и у него статус переключен на "Закрыто" (и пояснение, что нужно уменьшить текст в назначении платежа). Захожу, пробую еще раз, сократив текст назначения платежа со 136 символов до 107, но при нажатии на "Отправить" вижу ту же самую ошибку "Реквизиты заполнены неверно. Для совершения платежа исправьте реквизиты". Уже вторые сутки не могу сделать SWIFT-перевод, при этом обращение № 5-5883619914043 закрыли, как будто проблема уже решена. Прошу разобраться и устранить ошибку. Хочется спросить Тинькофф-банк, где вы берете таких программистов и почему не тестируете свои сервисы на ошибки? Вы же БАНК, а не сайт-визитка.
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-14T13:01:17+03:00
Приветствуем. Ошибка возникала из-за того, что после ввода данных в поле «Комментарий» вы превысили максимально возможное количество символов. Мы с вами созвонились и пояснили этот момент. Будем дорабатывать функционал в будущем, чтобы таких проблем с переводами не возникало. Пока можем порекомендовать делать перевод через поддержку, если в поле «Комментарий» нужно ввести много символов. На данный момент вам удалось сократить количество знаков и перевод прошел успешно.
Vadim2014
2020-12-14T17:45:29+03:00
Да, подтверждаю, пробный перевод дошел успешно до другого банка. Кол-во символов в примечании к переводу пришлось сократить до 84. При этом в HTML-форме перевода не было никаких текстовых пояснений о максимально возможной длине поля. Экспериментальным путем было установлено, что поле подсвечивается красным, если его длина - более 115 символов. Если длина больше 84, но меньше 115 символов, поле не подсвечивается, но выдается сообщение об ошибке о неверных реквизитах. Форма пропускает платеж, только если длина комментария не выше 84 символов. Это недоработка со стороны банка, которую обещали устранить. По крайней мере, теперь известно, как быть, чтобы система пропустила платеж. Банк компенсировал 15-долларовую комиссию за пробный перевод. За это спасибо. Вопрос решен, но хотелось бы попросить, чтобы разработчики внесли изменения в форму, чтобы человек после ввода всех реквизитов понимал, где именно ошибка и почему, т.к. ошибка "Реквизиты заданы неверно" не соответствует действительности, когда реквизиты на самом деле корректны
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 571
отзыв
94 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

19.12.2024 при оплате мобильной связи я ошибся одной цифрой,оплата ушла другому человеку. Позвонив ему,он отказался возвращать деньги. 20.12.2024 я обратился в чат поддержку Т... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв об обслуживании службы поддержки

Оценка 5

Обращалась с проблемой утраты средств, оформила подписку и не смогла её отменить так как сайта у сервиса небыло, обратилась на горячую линию в поддержку. В сумме разговаривала с... Читать полностью

24.12.2024

Проследили за поступлением возврата

Оценка 5

Добрый день. 21.12.24 мне поступил чек о возврате на электронную почту, но на карту он не пришел. В этот же день я написал в тех.поддержку, чтобы разобраться в этом. К чату... Читать полностью

24.12.2024

Помогли вернуть деньги от недобросовестных продавцов

Оценка 5

Была совершена покупка автомобильных пружин 01.10.2024 , спустя несколько дней решил оформить возврат денежных средств, на что в компании мне сказали, что вернут только 75% от... Читать полностью

24.12.2024

Проблема с отображением баланса в приложении

Оценка 5

23.12 заметил, что баланс на моём счёте отображался некорректно. Написал в поддержку. Ц меня премиум. Ответили через минут 5. Присылали без запроса на почту справку о движении... Читать полностью

23.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Здравствуйте, 04 декабря 2024 года оспаривал операцию с помощбюро Тбанк и делюсь положительным опытом оспаривание операций я не попал на концерт Big Baby Tape по причине того то... Читать полностью

23.12.2024

Ммошенники

Оценка 5

Недавно у меня мошенники списали приличную мне сумму денег, я нажал кнопку "оспорить списание денежных средств", менее чем за 3 минуты мне ответил сотрудник банка и в быстром... Читать полностью

23.12.2024